Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ОБЖ » Проект "Спички - не игрушка" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Проект "Спички - не игрушка" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Отраслевой орган администрации
Серовского городского округа «Управление образования» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 имени героя Советского Союза В.С. Маркова СПИЧКИ – НЕ ИГРУШКА Выполнял: Вятчанин Сергей Валерьевич, ученик 4 а класса Руководитель: Шиляева Ольга Владимировна, учитель начальных классов, I квалификационная категория г. Серов, 2009 СОДЕРЖАНИЕ стр. Введение ……………………………………………………… ……………… 3 I. Изучение литературных источников 1.1. Что такое спичка? Из чего она сделана?..……………………………….. 3 1.2. История возникновения спичек.………………………………………… 3 1.3. Разнообразие спичек…………………………………………..…………. 4 1.4. Загадки……………………….…………………………………………… 5 1.5. Спички в литературном творчестве……………………………………. 5 II. Изучение окружающего пространства. 2.1. Информационные плакаты…….………………..……………………….. 6 2.2. Изучение общественного мнения…………………..…………………… 7 III. Заключение и выводы…………………. ……………………………………….. 8 Список литературы ………………….………………………………………….. 10 Приложения ВВЕДЕНИЕ Я люблю мастерить поделки из разных материалов: из бумаги и картона, из теста, бисера, древесины, цветного песка. Однажды мы с мамой купили книгу «Поделки из спичек». И родители, и учителя говорят, что спички – это не игрушка, а в книге написано: «Кто сказал, что спички детям не игрушка? Ещё какая игрушка! И не только детям, но и взрослым!» Кому же верить? Можно ли играть спичками? Тема: «Спички – не игрушка» Цель: выяснить, можно ли играть спичками или в руки их брать опасно. Гипотеза: предположим, что спички – это не игрушка, значит, я не смогу из них делать разные поделки. Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Проанализировать информационные плакаты. 3. Изучить общественное мнение. 4. Организовать дальнейшую работу по изготовлению поделок. I. Изучение литературных источников. Я начал свою работу с изучения литературы по интересующей меня теме. Мне удалось: - выяснить, что такое спичка и из чего она сделана; Самым решающим для меня стал ответ на мои вопросы пропагандиста пожарной части №56 Морозковой Ольги Леонидовны. Она сказала, что нельзя играть со спичками. А вот поделки из них мастерить можно. «Исходя из того, что поделки, которые изготавливают дети, должны быть безопасными, лучше использовать спички очищенные, т.к. маленькая частичка селитры может давать искру при высокой температуре.» III. Заключение и выводы. Гипотеза, выдвинутая мною в начале работы подтвердилась частично. Да, спички – это не игрушка. Но их можно использовать для изготовления поделок. Убедившись в этом, я начал изучать, купленную нами книгу и уже успел изготовить несколько несколько поделок: колодец велосипед ящик грабли косу вилы лопату лошадь телегу стул стол скамейку лодку самолёт вертолёт санки бабочку (см. Приложение №9) Работая по книге, я усвоил порядок и приёмы работы со спичками. Мне удалось придумать поделку самому. Вот какой домик у меня получился. (см. Приложение №10) Мне понравилось работать со спичками. Я решил заинтересовать этой работой своих одноклассников и принёс книгу в школу. Они с увлечением просмотрели книгу, и многие захотели попробовать что-нибудь изготовить. Я напомнил ребятам, что при работе со спичками надо быть аккуратными и осторожными, помнить, что СПИЧКИ – ЭТО НЕ ИГРУШКА и пожелал удачи в этом кропотливом и увлекательном занятии. Список литературы «Всё обо всём». Популярная энциклопедия для детей. – М.: «Слово», 1995. Дитрих А.К., Юрмин Г.А., Кошурникова Р.В. Почемучка. - 4-е изд., испр. и доп.- М.: Педагогика-Пресс, 1993. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки: Пособие для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1985. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «ИТИ Технологии», 2003. – 944 стр. Афанасьева Н. «Как сгорел один дом» Билалова Л. «Пожарные» Кабанова Р. «Однажды в лесу» Чуковский К. «Путаница» «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2006 (3CD)».lnk Пожалуйста, оцените конспект - Проект "Спички - не игрушка": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4649 |
Конспект прислал: OOO098 10 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||