Online video hd

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

DataLife Engine > Методические темы > Урок-игра "Редакция".Русский язык 3 класс

Урок-игра "Редакция".Русский язык 3 класс


16 января 2009. Разместил: Lex431
Урок русского языка в 3 классе
Тема: "Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне"
Урок-игра "Редакция"
Тип урока: урок закрепления изученного материала, отработки умений и навыков по теме "Парные согласные в корне слова".
Вид: деловая игра.
Технология: на ситуативной (игровой) основе.
Цели урока:
1. Закрепить знания о проверке слов с парными согласными в корне слова.
2. Развивать навыки грамотного письма.
3. Воспитывать чувство коллективизма и уважение к труду журналистов.
Задачи урока:
1. Развивать орфографическую зоркость, учить видеть слова с парными звонкими и глухими согласными.
2. Способствовать развитию речи учащихся.
Оборудование: таблички на столе учителя "Главный редактор", на столах учащихся "Отдел писем", "Отдел новостей", "Отдел информации"; газеты, дидактический раздаточный материал, жетоны.

Дети заранее разделены на группы.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Учитель. Сегодня у нас необычный урок русского языка, который пройдёт в форме деловой игры "Заседание редакционного совета газеты".
Уважаемые коллеги! Откройте ваши деловые блокноты и запишите число. Результативность работы ваших отделов будет оцениваться по количеству набранных жетонов. Все сотрудники должны активно участвовать в обсуждении всех вопросов и "зарабатывать" как можно больше жетонов.
II. Минутка чистописания.
Учитель. Как вы думаете, какие умения и навыки необходимы журналисту в его работе?
Дети. Умение правильно высказывать свои мысли. Умение видеть, замечать что-то интересное и рассказать об этом, причём так, чтобы это было интересно всем. Грамотно и красиво писать.
На доске схема:
икус
окус
? орма
ерма
ирма
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта.

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



МЛНААИ РМОЗО ЙРОУЖА
Проверка . (Слова: малина, мороз, урожай)
Учитель. Есть ли среди них слова с изучаемой орфограммой? Подчеркните. Какие из однокоренных слов являются проверяемыми, а какие – проверочными?
Тот отдел, который справился быстрее, получает жетон. Если какой-то из отделов больше других подобрал однокоренных слов, тоже получает жетон.
IV. Развитие речи.
Сообщение сотрудника отдела информации. Слово "газета" пришло к нам из итальянского языка, где оно имело значение "мелкая монета". Появившиеся в 1563 году в итальянском городе Венеция газеты были рукописные и продавались только для прочтения. За прочтение платили мелкую монету, потом газету возвращали продавцу.
В России первая печатная газета – "Ведомости", вышла в 1703 году при Петре1. В связи с этим с 1992 года 13 января ежегодно отмечается День Российской печати.
Учитель. Чтобы газету было интересно читать, материалы в ней должны быть разнообразными и интересными.
Сейчас каждый отдел получит задание. Отдел новостей и отдел информации составят небольшой рассказ на заданную тему с одним условием: в тексте должно быть как можно больше слов на изучаемую орфограмму и не более 5 предложений. Можете использовать свой "Речевичок".
Темы: для отдела новостей – "Зима", для отдела информации – "Наша школа".
("Речевичок" – блокнот, в который дети со второго класса записывают красивые выражения, эпитеты и т.п., затем используют при написании сочинений, стихов, загадок и т.д.)
Учитель. Отдел писем займётся разбором корреспонденции. К нам в редакцию пришло письмо от нашего читателя Незнайки. Его письмо я передаю вам.

Письмо от Незнайки:
"Уважаемая редакция! Помогите, пожалуйста, выполнить задание.Незнайка"
Задание: Списать текст, вставляя пропущенные буквы.
Багряной краской вспыхнул ду. . Сыплется жёлтый дож.ь с берёзы. На поблекшую тра.ку лёг лиственный ковёр. Выглядывают из-под него жёлтые сырое.ки. Красив лес!
Проверка (чтение текстов, объяснение орфограмм, подбор проверочных слов), взаимная оценка работы отделами.
V. Физкультминутка.
Учитель. К нам в редакцию пришло ещё одно письмо. Передаю его в отдел писем.
Сотрудник из отдела писем читает письмо от Буратино:
"ФИЗКУЛЬТМИНУТКА"
Учитель. Буратино напоминает нам о том, что пришло время немного отдохнуть.
IV. Письмо по памяти.
Учитель. У журналиста должна быть хорошая память. Он должен много знать, всё запоминать, быть очень внимательным. Надеюсь, что у вас тоже хорошая память. Проверим.
Запись по памяти предложения:
Землю красит солнце, а человека – труд.
Учитель. Подчеркните изучаемую орфограмму.
Взаимопроверка по отделам.
Жетон получает тот отдел, в котором меньше всего ошибок.
VII. Закрепление изученного материала.
Каждому отделу на листе формата А4 дан текст с ошибками.
Учитель. Важная роль в газете принадлежит корректорам. Они должны не пропустить ни одной ошибки. Я предлагаю вам попробовать себя в роли корректоров.
Васька.
У васютки ужки чутки. Усы длинные, шупка шёлковая. гласки огневые, кокти цепкие.Ласков васка да хитёр. Днём на солныжке лижит и всё скаски говорит.
Взаимопроверка. Жетон получает отдел, который лучше и быстрее других справился с заданием.
VII. Итог урока.
Подведение итогов игры. Выставление оценок.
Учитель. Ребята, понравился вам урок? Что было самым интересным?
Спасибо, ребята, вам за урок! Молодцы!

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн