Online video hd
Смотреть без регистрации видео
Официальный сайт aktuell 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
DataLife Engine > Методические темы > Урок окружающего мира в 3 классе
Урок окружающего мира в 3 классе18 января 2009. Разместил: Пинтера Ирина |
Тема: «Экологическая безопасность»
Цели и задачи урока: Воспитательная: Воспитывать гуманную, творческую личность. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, к своему краю. Образовательная: Обобщать, конкретизировать, углублять и систематизировать знания о природе; устанавливать взаимосвязь между природой и трудовой деятельностью человека, учить анализировать материал, делать выводы, познакомить детей с терминами «Экологическая безопасность», «Цепь загрязнения», «Бытовой фильтр». Развивающая: Развивать стремление глубже познавать окружающий мир и совершенствовать во всех видах экологической деятельности. Расширить круг знаний о защите организма от поступления загрязняющих веществ; развивать речь, мышление, обогащать словарный запас. Оздоровительная: Учить соблюдать правила поведения в природе, обосновывать их необходимость. Учить выполнять правила личной «экологической безопасности». Оборудование: Слайды с выводами и терминами. Бытовой фильтр, вата, песок, воронка, промокательная бумага. Стакан с «грязной» водой, пустой стакан. Карточки для индивидуальной работы, для работы в парах. Тип урока: Урок нестандартный, комплексного применения (с элементами проблемного содержания). Методы: Словесный, наглядный, деятельностный. Метод проблемной ситуации, выведения общего правила, контроля (фронтальный, индивидуальный опрос). Приёмы: Показ слайдов с заданиями, выводами, индивидуальные задания по карточкам, демонстрация опыта. Средства: Слово, чтение стихов, слайды с иллюстрациями, схемами, межпредметная связь с уроком «Литературное чтение». Формы: Общеклассная (фронтальная), самостоятельная работа в паре, индивидуальная - по карточкам. ХОД УРОКА (на столах лежат карточки с вопросами и дополнительный материал для работы в парах (задание по рядам), индивидуальные карточки с заданиями). I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ 2 слайд: Фото природы, (звучит мелодия) Учитель читает слова: Я – природа. Я великий мастер. Вечный мастер жизни. Я могу, Человек, тебе за соучастие Подарить – в моей всё это власти – Гриб в лесу, ромашку на лугу. Небо в час восхода и захода, Иву над рекой… И наконец… - Что может подарить нам природа ещё? (опасности) - Сейчас проверим, как вы поняли домашнее задание. II. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3 слайд: Как уберечься от удара молнии? (Ребята отвечают на поставленный вопрос, на слайде - вывод.) 4 слайд: Как избежать отравления растениями и грибами? (Ребята отвечают на поставленный вопрос, на слайде - вывод.)
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта! Чтобы увидеть ее, отправьте SMS. Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера! Это брасс. Одной, другой – Это кроль. Все, как один, Плывём как дельфин. Вышли на берег крутой, Но не отправимся домой. VI. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ Учитель: Ребята, мы с вами ответили на основные вопросы урока. Как человек влияет на воздух, воду, почву. - А как влияет природа на жизнь человека? 1. Работа по учебнику: - Рассмотрите иллюстрацию на странице 29. - Расскажите, что произошло? - Как называется передача отравляющих средств из организма в организм? (цепь) - Почему её назвали цепь? (последовательно передаётся от одного к другому) - Прочитайте текст на странице 29. - Каким образом в организм человека попадают вредные вещества? 18 слайд: Схема поступления вредных веществ в организм человека. - Получается, что человек обречён на медленное отравление. - Подумайте, что можно сделать, чтобы спасти положение? (мнения детей) Учитель: Необходимо выработать экологическую безопасность. Человек не задумываясь, загрязняет природу. Давайте проведём опыт, который покажет, может ли вода влиять на здоровье человека. 2. Практическая работа (проведение опыта) - Как можно очистить загрязнённую воду? (предположения детей) - А сейчас мы проведём опыт по очистке воды. (опыт проводит ученик, используя план работы, который записан на доске) План работы: «Как очистить грязную воду» а) На дно воронки положи вату, на неё поочерёдно мелкие камешки, слой песка всё накрой кружком промокательной бумаги; б) Поставь воронку над чистым стаканом; в) Налей в воронку «загрязнённую» воду. - Какая вода стала после того, как её пропустили через сделанный тобою фильтр? - Можно ли пить эту воду? - Как защитить себя от загрязнённой воды? 19 слайды – Внимание! 3. Индивидуальная работа по карточкам: - А как уберечь себя от других вредных веществ, продуктов питания, которые могут попасть в организм человека? - Мы узнаем, выполнив задание, которое лежит у вас на столе. У каждого ученика на столе лежит карточка с заданием. (Смотри в приложении 2 карточка № 4) (ПРОВЕРКА КАРТОЧЕК УСТНО) (Дети называют свои варианты ответов, затем подтверждаются ответы показом слайдов.) 20, 21, 22, 23 слайд: Проверь себя VII. ИТОГ УРОКА - Что нового открыли для себя на уроке? 24 слайд: - Что такое цепь загрязнения? - Что такое экологическая безопасность? - Что мы можем сказать природе, чтобы на Земле жить стало более безопасно? (ответы детей) 25 слайд – (звучит мелодия) (Учитель читает отрывок из произведения «Моя Родина» М. Пришвина) - Кто сказал эти слова? Из какого произведения? 26 слайд – Родной посёлок и школа Хочу, чтоб в мире было много света Хочу, чтоб в мире было много лета. В котором – солнце, птичьи голоса И на траве – зелёная роса. 27 слайд – Вывод VIII. ИНФОРМАЦИЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ Прочитать учебник на страницах 29 – 34. Ответить на вопросы, записать в словарик новые слова. IX. ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК Анализируется работа детей. |
В хорошем качестве hd видео
Онлайн видео бесплатно