Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть японки видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.


ВЫПЛАТЫ ЗА ФЕВРАЛЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Методические темы » Урок окружающего мира в 3 классе

Урок окружающего мира в 3 классе

Тема: «Экологическая безопасность»

Цели и задачи урока:
Воспитательная: Воспитывать гуманную, творческую личность. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, к своему краю.
Образовательная: Обобщать, конкретизировать, углублять и систематизировать знания о природе; устанавливать взаимосвязь между природой и трудовой деятельностью человека, учить анализировать материал, делать выводы, познакомить детей с терминами «Экологическая безопасность», «Цепь загрязнения», «Бытовой фильтр».
Развивающая: Развивать стремление глубже познавать окружающий мир и совершенствовать во всех видах экологической деятельности. Расширить круг знаний о защите организма от поступления загрязняющих веществ; развивать речь, мышление, обогащать словарный запас.
Оздоровительная: Учить соблюдать правила поведения в природе, обосновывать их необходимость. Учить выполнять правила личной «экологической безопасности».
Оборудование: Слайды с выводами и терминами. Бытовой фильтр, вата, песок, воронка, промокательная бумага. Стакан с «грязной» водой, пустой стакан. Карточки для индивидуальной работы, для работы в парах.
Тип урока: Урок нестандартный, комплексного применения (с элементами проблемного содержания).
Методы: Словесный, наглядный, деятельностный. Метод проблемной ситуации, выведения общего правила, контроля (фронтальный, индивидуальный опрос).
Приёмы: Показ слайдов с заданиями, выводами, индивидуальные задания по карточкам, демонстрация опыта.
Средства: Слово, чтение стихов, слайды с иллюстрациями, схемами, межпредметная связь с уроком «Литературное чтение».
Формы: Общеклассная (фронтальная), самостоятельная работа в паре, индивидуальная - по карточкам.


ХОД УРОКА
(на столах лежат карточки с вопросами и дополнительный материал для работы в парах (задание по рядам), индивидуальные карточки с заданиями).

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
2 слайд: Фото природы, (звучит мелодия)
Учитель читает слова:
Я – природа. Я великий мастер.
Вечный мастер жизни. Я могу,
Человек, тебе за соучастие
Подарить – в моей всё это власти –
Гриб в лесу, ромашку на лугу.
Небо в час восхода и захода,
Иву над рекой… И наконец…
- Что может подарить нам природа ещё? (опасности)
- Сейчас проверим, как вы поняли домашнее задание.

II. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
3 слайд: Как уберечься от удара молнии?
(Ребята отвечают на поставленный вопрос, на слайде - вывод.)
4 слайд: Как избежать отравления растениями и грибами?
(Ребята отвечают на поставленный вопрос, на слайде - вывод.)
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



Это брасс.
Одной, другой –
Это кроль.
Все, как один,
Плывём как дельфин.
Вышли на берег крутой,
Но не отправимся домой.

VI. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ
Учитель: Ребята, мы с вами ответили на основные вопросы урока. Как человек влияет на воздух, воду, почву.
- А как влияет природа на жизнь человека?

1. Работа по учебнику:
- Рассмотрите иллюстрацию на странице 29.
- Расскажите, что произошло?
- Как называется передача отравляющих средств из организма в организм? (цепь)
- Почему её назвали цепь? (последовательно передаётся от одного к другому)
- Прочитайте текст на странице 29.
- Каким образом в организм человека попадают вредные вещества?
18 слайд: Схема поступления вредных веществ в организм человека.
- Получается, что человек обречён на медленное отравление.
- Подумайте, что можно сделать, чтобы спасти положение? (мнения детей)
Учитель: Необходимо выработать экологическую безопасность. Человек не задумываясь, загрязняет природу. Давайте проведём опыт, который покажет, может ли вода влиять на здоровье человека.

2. Практическая работа (проведение опыта)
- Как можно очистить загрязнённую воду? (предположения детей)
- А сейчас мы проведём опыт по очистке воды.
(опыт проводит ученик, используя план работы, который записан на доске)
План работы: «Как очистить грязную воду»
а) На дно воронки положи вату, на неё поочерёдно мелкие камешки, слой песка всё накрой кружком промокательной бумаги;
б) Поставь воронку над чистым стаканом;
в) Налей в воронку «загрязнённую» воду.
- Какая вода стала после того, как её пропустили через сделанный тобою фильтр?
- Можно ли пить эту воду?
- Как защитить себя от загрязнённой воды?
19 слайды – Внимание!

3. Индивидуальная работа по карточкам:
- А как уберечь себя от других вредных веществ, продуктов питания, которые могут попасть в организм человека?
- Мы узнаем, выполнив задание, которое лежит у вас на столе.
У каждого ученика на столе лежит карточка с заданием.
(Смотри в приложении 2 карточка № 4)
(ПРОВЕРКА КАРТОЧЕК УСТНО)
(Дети называют свои варианты ответов, затем подтверждаются ответы показом слайдов.)
20, 21, 22, 23 слайд: Проверь себя

VII. ИТОГ УРОКА
- Что нового открыли для себя на уроке?
24 слайд:
- Что такое цепь загрязнения?
- Что такое экологическая безопасность?
- Что мы можем сказать природе, чтобы на Земле жить стало более безопасно? (ответы детей)
25 слайд – (звучит мелодия)
(Учитель читает отрывок из произведения «Моя Родина» М. Пришвина)
- Кто сказал эти слова? Из какого произведения?
26 слайд – Родной посёлок и школа
Хочу, чтоб в мире было много света
Хочу, чтоб в мире было много лета.
В котором – солнце, птичьи голоса
И на траве – зелёная роса.
27 слайд – Вывод

VIII. ИНФОРМАЦИЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ
Прочитать учебник на страницах 29 – 34. Ответить на вопросы, записать в словарик новые слова.

IX. ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК
Анализируется работа детей.


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 639 автор: Пинтера Ирина 18 января 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн