Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Oлимпиада по русскому языку 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Oлимпиада по русскому языку 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Олимпиада по русскому языку
3 класс Фамилия, имя, отчество______________________________________________ Школа_____________________________________________________________ 1. Соедини стрелками данные словосочетания фразеологизмы - антонимы: Трудиться, засучив рукава, Проглотить язык. Потерять голову, Работать спустя рукава. Пропустить мимо ушей, Навострить уши. 2.Восстанови слова, поменяв буквы местами. Запиши эти слова. Акша - ______________________ Трко - ______________________ Лорь - ______________________ Кожал - _____________________ 3. Подчеркни пары слов, которые не являются словосочетаниями: Утренний туман, сидел в овраге, кричал петух, вышел из школы, написал ему, он слушал. 4. Восемь ос. - на этой осе в октябре позолота ос_ _ а. - а эта растёт на лугу и болотах ос_ _ а. - у этой на лапках зелёные иглы _ ос _ а. - эта оса на луну летает _ ос _ _ _ а _ _ . - эта на солнце худеет и тает _ ос _ _ _ _ а . - эта боится горчицы и вилки _ ос _ с _ а . - с этою спит в колыбельке малыш _ ос _ а . 5.Из данных слогов составь 4 двусложных слова: лу, рог, се, на, но, то, пи, ле. Запиши эти слова__________________________________________ 6. Расшифровать и записать 3 слова, которые обозначены числами, по их месту в алфавите: 1,13,22,1,3,10,20; 2,21,12,3,1,30; 4,18,1,14,16,20,1; 21,25, 6, 15, 10, 12 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Запиши правильно предложение: НЕ БОЙСЯ МОРОЗОВ, СЕРЁЖА МОРОЗОВ. КОЛЯ АРБУЗОВ КУПИЛ ПЯТЬ АРБУЗОВ. НАШ ШАРИК ПОЙМАЛ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Запиши, что означают фразеологизмы: Витать в облаках,_________________________________________________ Плясать под чужую дудку,__________________________________________ Знать назубок____________________________________________________ 9.Подбери слова, близкие по значению. дом - __________________________________ дети - __________________________________ лодырь - ________________________________ печаль - _________________________________ село - ___________________________________ 10. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное? (А) жаба; (Б) ёж; (В) орёл; (Г) черепаха; (Д) змея. _____________________________________________________________ 11. Посмотрите на список слов: дверь, куртка, волосы, бельё — и скажите, что лишнее: (А) заколка; (Б) застёжка; (В) прищепка; (Г) скрепка; (Д) задвижка. __________________________________________________________________ село - деревня 5 баллов 10. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное? (А) жаба; (Б) ёж; (В) орёл; (Г) черепаха; (Д) змея. ____________________________________________ 1 балл 11. Посмотрите на список слов: дверь, куртка, волосы, бельё — и скажите, что лишнее: (А) заколка; (Б) застёжка; (В) прищепка; (Г) скрепка; (Д) задвижка. _______________________________________________ 1балл Даны слова: высокий, длинный, новый, узкий, старый, низкий, широкий. Слова новый и старый составляют пару. Если таким же образом разбить на пары остальные слова, одно останется лишним. Какое? (А) высокий; (Б) длинный; (В) низкий; (Г) узкий; (Д) широкий. ___________________________________________________ 1 балл 12.Соотнеси слово с его схемой (нулевое окончание не обозначено). Заполни нижнюю строку таблицы последовательностью букв. 1 2 3 4 5 б г в а д А – дома. 1) ¬ ^ Б – подушка. 2) ^ 5 баллов В – наказ 3) ¬ Г – палка 4) Д – пушок 5) ^ 13. По какому признаку объединены слова: работать, трудиться, делать, выполнять, мастерить Обведи правильный ответ. A – в этих словах одинаковое количество букв; B – в этих словах одинаковое количество слогов; C – эти слова близкие по смыслу; D – эти слова имеют одинаковый состав; E – нет общего принципа. Ответ: C – эти слова близкие по смыслу 1 балл 14. Найди общее начало для четырёх слов. Запиши его в ответе. К ( … ) Я НА ОСЫ Ответ: ВОЛ 2 балла 15.Раздели текст на предложения: Раннее весеннее утро. степь весело пестреет цветочками. ярко желтеет дрок. скромно синеют колокольчики. белеет пахучая ромашка. дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. в утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни. всё радостно потянулось к солнцу. степь проснулась и ожила. высоко в воздухе затрепетали жаворонки. кузнечики подняли свою торопливую трескотню. 5 баллов № задания 100% 75% 60% 50% 30% 25% 12% 1 3 балла - 2 б - 1б 2 4 балла 3 б - 2 б 1 б 3 1 балл - - 0,5 б - - 4 4 балла 3 б 2 б 1 б 0,5 б 5 2 балла 1,5 б - 1 б - 0,5 б - 6 4 балла 3 б 2 б 1 б 7 3 балла 2 б 1 б 8 3 балла 2 б 1б 9 5 баллов 80%-4 б 3 б 40%-2 б 20%- 1 б 10 1 балл 11 2 балла 1 б 12 5 баллов 80%-4 б 3 б 40%-2 б 20%- 1 б 13 1 балл 14 2 балла 1 б 15 5 баллов 80%-4 б 3 б 40%-2 б 20%- 1 б Авторские права: Баруткина Анна Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Oлимпиада по русскому языку 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3469 |
Конспект прислал: ann720623a 31 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||