отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Олимпиадные задания по русскому языку и математике


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Олимпиадные задания по русскому языку и математике


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1. Вставьте пропущенную безударную гласную:
Зап . вать в хоре Зап . вать молоком
Ув . дать издали Ув . дать без влаги
2. Исправьте ошибки.
Маладой месец ниско весел над лесам. Нежный ево свед блистел в даждевых тучях.
3. Спишите, раскрывая скобки.
Тесовый домик, похожий (на)теремок, (на)ходился (на)крутом (при)горке.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Прочитайте предложение, найдите ошибки. Запишите предложение правильно.
В этом рассказе рассказывается о жизни лесных животных.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Выделите одинаковые окончания в словах.
Домов , столов , коров , ковров , основ .
6. Разберите глаголы по составу.
Слепить глаза-слепить игрушку.
7. Раберите слова по составу.
Соломка , прекрасный , растаять .
8. Подберите как можно больше прилагательных, которые могут сочетаться со словом «речь».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9. Замените данные словосочетания близкими по смыслу глаголами.
Мозолить глаза-________________ Клевать носом-________________________
Точить лясы-__________________ Бить баклуши-________________________
10. Составьте предложения, в которых слова «седой» , «бархатный» употреблены в переносном значении.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11. Какие слова можно составить из букв слова «государство».
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12. Замени пословицы разных народов русскими пословицами, выражающими такой же смысл.
Тот, кто не учится, ходит в потёмках.___________________________________
Тот, не заблудится, кто спрашивает.____________________________________
13. С «б» мучительный бываю,
С «м» одежду пожираю,
С «р» актёру я нужна,
С «с» для повара важна.
Напишите слова.__________________________________________
Что общего у этих слов?_______________________________________________
14. Какими частями речи может быть слово «дали»? Составь с ними предложения и разбери эти слова по составу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15. Жили в доме две дикие кошки . А кто ещё? Прочитай внимательно предложение, может увидишь ещё кого-нибудь._________________________________________________
16. Составь текст телеграммы из букв слова А Д Р Е С.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.Грамматическая арифметика.
Липа + нота = животное
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Соедини числа 1280, 740,600,60 математическими знаками «+» или «- » так,чтобы в результате получился нуль. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство
12 x 16 + 128 : 8 + 24
3. Сумма двух чисел равна 462, одно из них оканчивается нулём. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Знайка перемножил все целые числа до двухсот включительно. Сколько цифр он получил в значении произведения?
_______________________________________________________________________
5. Трёхзначное число записано разными цифрами в порядке увеличения их значений, но в его названии все слова начинаются с одной буквы. Другое трёхзначное число записано одинаковыми цифрами, а в его названии все слова начинаются с разных букв. Какие это числа?
_______________________________________________________________________
6. Вычисли
(12750 + 216603 : 369 + 9637 ) x 956 =








7. Посади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Поезд прошёл 432 км за 9 часов. На сколько километров ему надо увеличить скорость, чтобы пройти это расстояние за 6 часов.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Из двух городов навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость первого 85 км/ч, второго 70 км/ч. Поезда встретились через 5 часов. Какое расстояние было между ними за 2 часа до встречи?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.В трёх ящиках 90 кг вишни. В первом и во втором ящиках 60 кг, во втором и третьем-52 кг. Сколько килограмм вишни в каждом ящике? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.На сладе находилось 7 полных бочонков мёда, 7 наполовину заполненных мёдом и 7 пустых бочонков. Как распределить все бочонки между тремя покупателями тек, чтобы каждый получил одинаковое количество мёда и бочонков. Найдите решение, при котором мёд не нужно перекладывать из одного бочонка в другой. ( к задаче можно выполнить рисунок )
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
12.Из куска проволоки согнули квадрат, площадь которого 36 см2 . Затем проволоку разогнули и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина сторон треугольника.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Поросята Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф нарядились в новые курточки жёлтого, сиреневого и оранжевого

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5622

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

К канцу опреля прилители ласточьки. Ани паселились под крышей нашева дома.
3. Составь и запиши два предложения со словами весенний дождь. В первом предложении слово дождь должно быть подлежащим, во втором-второстепенным членом предложения. Определи падежи у имён прилагательных.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Допишите два-три предложения, связанные по смыслу с данным.
_______________________________________________________________________
Лесная узкая дорожка уводила нас в чащу.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Озаглавьте текст.
5. Прочитайте слова.
Рожь, льётся, коньки, тишь, сучья, вьёт, капельки.
На какие три группы можно разделить эти слова. Запиши в три столбика. К каждой группе подпиши ещё по два слова.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Запишите синонимы к этим выражениям.
Взяться за ум_____________________________________
Надуть губы______________________________________
Проглотить язык__________________________________
7. Дополните слова.
Пар--- Пар--- Пар---
Пар--- Пар---
8. Чудесный квадрат. Составьте слова, которые по вертикали и по горизонтали читались бы одинаково. В каждом слове обязательно должна быть «Р».
Р У К А
У
К
А
9. Запишите слова в два столбика:
1) в первый запишите сова, в которых звуков больше, чем букв;
2) во второй запишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Не нарушая закономерности расположения чисел, запишите следующие:
1 4 9 16 25 36 … … … … …
2. Переставь в числе 6274358 цифры так, чтобы получилось:
наибольшее из возможных чисел-_______________________________________
наименьшее из возможных чисел-________________________________________
3. В одинаковые контейнеры разложили поровну 44800 кг моркови и 28000 кг свёклы. Контейнеров с морковью было на 3 больше, чем со свёклой. Сколько всего было контейнеров?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. У двух продавцов 85 роз. Когда у первого продавца купили 27 роз, а у второго 28, то роз у продавцов осталось поровну. Сколько роз было у каждого продавца?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мама старше Ани в 5 раз, а бабушка старше Ани в 9 раз. Вместе им 90 лет.Найди возраст каждой.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Может ли человек проспать, не просыпаясь, 288000 сек. Поясни свой ответ расчётами.
________________________________________________________________________
7. Дачник хочет успеть на поезд. Но до отхода поезда остаётся 2 мин, а путь до станции-2км. Успеет ли он на поезд, если пробежит первый километр со скоростью 30 км/ч. Докажи своё утверждение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Составь, запиши и реши уравнение, решением которого является число 27.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Кусок проволоки длиной 34 см нужно разрезать на части длиной 5 см и 4 см, но так, чтобы обрезков не было. Как можно это сделать?
________________________________________________________________________
10.Сто орехов разложены на пять кучек. В первой и второй в сумме-51 орех, во второй и третьей-44, в третьей и четвёртой-31, в четвёртой и пятой-33. Найдите число орехов в каждой кучке и докажите это.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Пожалуйста, оцените конспект - Олимпиадные задания по русскому языку и математике:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Математический диктант на конец учебного года для 1-4 классов
  • контрольная работа (годовые контрольные работы) 1,2, 3, 4 класс
  • Задчи на движение
  • Олимпиада по математике в 3 классе
  • Олимпиадная работа по математике для 3 класса
  • Контрольные работы по математике (четвертные, полугодовые, годовые) за 4 кл ...
  • Олимпиада по математике, 2 класс
  • Проверочная работа по матем. 4 класс
  • олимпиадные задания
  • Олимпиадные задания по математике , 4 класс


  • 3659
    Конспект прислал: botiy 28 января 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата