");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Олимпиада по окружающему миру 1 вариант

Класс 3 класс Ф.И.учащегося______________________________________________

1.Телом называют…
1) всё то, что сделано руками человека
2) любой предмет, любое живое существо
3) любое растение, насекомое, птица или животное

2. Явления природы – это…
1) облако и листопад
2) айсберг и водопад
3) гроза и снегопад

3. Запиши отличительные признаки живых существ.
Живые существа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Свойства воздуха…
1) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха
2) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло
3) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры

5. Цепочка превращения воды.
1) Облако – поверхность океанов, морей, рек и суши – капельки воды – водяной пар – облако.
2) Облако – водяной пар – поверхность океанов, морей, рек и суши – капельки воды – облако.
3) Облако – капельки воды – поверхность океанов, морей, рек и суши – испарение воды – водяной пар - облако.

6. При разрушении скал, камней образуется…
1) песок и глина
2) мрамор и гранит
3) вода и газ

7.Для обогрева помещения могут быть использованы такие полезные ископаемые, как …
1) глина
2) каменный уголь
3) гранит
4) нефть
5) песок
6) газ
7) торф
8) железная руда



8. Культурнорастущему растению необходимы для жизни…
1) свет
2) тепло
3) день
4) воздух
5)глина
6) вода
7) почва
8) забота человека

9. Напиши какие части растений употребляет человек в пищу.
Морковь, репа, свёкла, редис_____________________________________________________
Салат, капуста белокачанная_____________________________________________________
Помидор, огурец, яблоко, слива__________________________________________________
Горох, фасоль, бобы____________________________________________________________
Цветная капуста_______________________________________________________________

10. Животные – это…
1) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы
2) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви.
3) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.

11.Установи соответствие и соедини стрелками правильные ответы.

* всеядные животные *ёж
*ястреб
*щука
*хищники *олень
*суслик
*комар
*травоядные животные *клещ
*куница

12. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
1) без кишечника
2) без головного мозга
3) без селезенки

13. Сельскохозяйственные профессии – это…
1) ткач, газосварщик, геолог
2) комбайнер, овощевод, хлопкороб
3) инженер, механик, докер

14. Почему люди должны за каждый наш вздох благодарить зелёные растения?
_____________________________________________________________________________






Олимпиада по окружающему миру 2 вариант

Класс 3 класс Ф.И.учащегося__________________________________________

2 вариант

1.Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.

• живая природа скала
ромашка
вода
• неживая природа василёк
жук
ласточка
• не природа дудочка
воздух
корзинка
2. Вещества – это…
1) железо
2) алюминиевая кастрюля
3) железная кочерга
4) капля росы
5) медный таз
6)алюминий
7) кусок сахара
8) кристалл соли
9)медь
10) чернила

3. Каким свойством воды ты пользуешься, когда готовишь сладкий чай.
1) растворимость
2) прозрачность
3) бесцветность
4) текучесть

4. Ускоряют разрушение скал (гор)…
1) животные
2) растения
3) грибы и микробы

5. Полезные ископаемые – это…
1) стекло, гвоздь, железо, мел
2) мрамор, каменный уголь, торф, глина
3) насекомые, сухие листья, личинки

6. К пресным водоёмам относят…
1) Каспийское море
2) озеро Байкал
3) река Обь
4) Азовское море
5) Белое море
6) Ладожское озеро
7) Волгоградское водохранилище
8) Балтийское море
9) Тихий океан
10) река Дон

7. Напиши названия растений, какие ты знаешь.
Деревья________________________________________________________________
Кустарники_____________________________________________________________
Травы__________________________________________________________________

8. Какие животные впадают в спячку.
1)ёж 6)волк
2)барсук 7)белка
3)медведь 8)соболь
4)хомяк 9)заяц
5)заяц 10)мышь

9. Если люди будут охранять в лесу ели и сосны, то это поможет таким животным, как…
1) клёст, белка, дятел
2) рябчик, лось, заяц
3) рысь, медведь, ястреб

10. Как нужно охранять воздух от загрязнения?
1) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ
2) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины
3) запретить пользоваться автотранспортом
4) превратить Землю в один огромный заповедник
5) в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков, лесов
6) транспорт необходимо сделать экологически безопасным

11. В Красную книгу занесены животные…
1) корова, лошадь, гусь, петух
2) тигр, морж, фламинго, орёл-беркут
3) свинья, овца, утка, индюк

12. Ядовитые грибы – это…
1) белый гриб
2) мухомор
3) белая поганка
4) ложные опята
5) подосиновик
6) сыроежка

13. Зачеркни лишнее.
Ромашка, линейка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, книга, дерево, магазин – всё это природа.

14. Отметь только тела.
1) тарелка, сахар, чайник, кран, вода
2) парта, доска, стол, стул, лампа
3) карандаш, ручка, чернила, пенал, соль


Авторские права: Семикашева Наталья Александровна


Пожалуйста, оцените конспект - Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Олимпиада по естествознанию
  • Тест по окружающему миру 2 класс (2 полугодие)
  • Олимпиада по окружающему миру 3 класс
  • Проверочные работы по окружающему миру .3 класс
  • Олимпиада по окружающему миру 3 класс
  • Проверочная работа по окружающему миру 1 класс
  • Тест "Животные" 3 класс
  • Проверочные работы по окружающему миру 3 класс
  • Итоговый тест по «Ознакомлению с окружающим миром» 2 класс
  • Олимпиада по окружающему миру


  • 20090
    Конспект прислал: Semnatal 15 сентября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата