Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект подгруппового логопедического занятия с обучающимися 3 класса по коррекции дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект подгруппового логопедического занятия с обучающимися 3 класса по коррекции дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1)Орг момент
-Здравствуйте, 3 класс. Меня зовут Ольга Владимировна. А теперь представьтесь вы, но не обычным образом, а в соответствии с темой ваших занятий. - Что вы изучали на прошлых уроках? - Правильно. Каждый проговорит прохлопает ритм своего имени и фамилии, так я узнаю, кого как зовут. Сколько слогов в вашей фамилии? 2) Повторение пройденного материала - Какие бывают ритмы? - Как разделить слова на слоги? - Все ли слоги в слове одинаковые? - Как определить ударный слог? - Как мы покажем его в схеме? - Молодцы, вы всё хорошо запомнили с предыдущих уроков, тогда перейдём к практической проверке знаний 3)Тренировочные упражнения на закрепление усвоенного детьми материала 1. Записать схемы, разделить на слоги, объединить слова в общую смысловую группу. Уточнение и объяснение значения слов. (Бобслей, слалом, биатлон, скелетон, кёрлинг, виндсёрфинг, лыжи - это зимние виды спорта xx, X, xXx, xxXx, xXx,) 2. Подобрать слова к схемам по теме «Зима. Зимние забавы» - К одной схеме можно подобрать много слов. А сколько схем можно подобрать к 1 слову? 3. Подберите к этим словам однокоренные, чтоб они подходили к новой схеме (это получатся уменьшительно-ласкательные названия) (Санки Xxx (саночки), Коньки xXx (конёчки), ворота xXxx (воротики), Снегурка – xXxx (снегурочка), лёд xX (ледок)) 4. Зашифровать текст с помощью схем. Зима. Пришла холодная зима. Кругом много снега. Намело большие сугробы. Дети на горе катаются на лыжах. Миша и Коля на пруду. У них коньки. Весело кататься на коньках. 5. Филворд. Динамическая разминка. Коллективная работа у доски. Найти слова из потока букв. 6. Разбить слова по колонкам в таблице в зависимости от количества слогов. Салазки, снеговик, снег, ёлочка, пятиборье, парашют, полозья, сугроб, лыжники, хоровод, коньки, зимушка, катание 7. Составить слова из ряда слогов - сне, ка, жок, ки, реч, сан - ма, ба, роз, шу, зи, мо - жи, ко, реж, Ки, ва, лы, мок (Снежок, санки, речка Зима, мороз, шуба Варежки, лыжи, комок) 4) Проверка заданий, оценка своей работы. - Посчитайте количество плюсов около каждого задания, если у вас всё правильно нарисуйте и закрасьте капельку полностью, если есть 1 ошибка – закрасьте наполовину, если больше 2 минусов ничего не рисуйте. 5) Обобщение изученного. - Давайте вспомним, что мы делали сегодня на уроке. О чём говорили? Какие новые слова узнали? Что вам показалось трудным? 6) Итог занятия - Спасибо за урок, сегодня все хорошо себя вели и отлично отвечали. До свидания Пожалуйста, оцените конспект - Конспект подгруппового логопедического занятия с обучающимися 3 класса по коррекции дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3341 |
Конспект прислал: ivolga.spb 8 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||