Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть японки видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Рабочая программа русский язык 2 класс Зеленина


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа русский язык 2 класс Зеленина


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Язык — духовная, культурно-историческая ценность народа, и образование млад¬ших школьников в области родного русского языка представляет собой определяющее усло¬вие личностного, духовно-нравственного, эмоционального, интеллек-туального развития младшего школьника, формирование индивидуальности ребенка, средство становления всех форм обще-ния — говорения, письма, слушания, чтения, средство познания окружающего мира и самого себя.

ЦЕЛЬ ПРЕДМЕТА - открыть детям родной язык как предмет изучения, воспитать у младших школьников чувство сопричастности к сохранению чистоты, выразительности, уникальности родного слова, пробудить интерес и стремление к его изучению.

ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТА:
Программа ориентирована на формирование у младших школьников пред¬ставления о русском родном языке как це-лостной системе. Это предполагает:
• освоение учащимися первоначальных знаний о звуко-буквенном и словарном со¬ставе родного языка; его лексико-грамматическом и синтаксическом строе, особенностях словообразования;
• знакомство учащихся с нормами литературного произношения, с основными принципами и правилами правописания и пунктуации, с особенностями двух форм речи — устной и письменной.
Программа ориентирована также на собственно лингвистическое и речевое развитие младших школьников:
осознание (различение) детьми двух реальностей — окружающего мира и слова, на¬зывающего (отражающего) этот мир во всем его многообразии;
поддержание и развитие «чувства языка», свойственного детям;
дополнение интуитивного владения языком осознанным отношением к его фактам и закономерностям;
развитие (формирование) способности моделировать факты языка;
овладение ведущими методами лингвистического анализа — действиями измене¬ния и сравнения; развитие фонема-тического слуха.

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой (Школа России. Концепция и программы для нач.кл. – М.: Просвещение, 2010), ) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Рабочая программа рассчитана на 170 часов в год, в том числе на проведение контрольных диктантов – 7 часов, кон-трольных списываний – 4 часа.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11608

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

необходимого учебного мате-риала
Корень слова, родственные слова (однокоренные), слова, близкие по смыслу, слова, близкие по смыслу и звуча-нию, но не однокоренные, без-ударные гласные корня слова с.63,упр.6
115 Понятие о родственных словах с.63-64 Ознакомление с признаками родственных слов. Работа над развитием умения сравни-вать слова Д.м.
116 Однокоренные слова Д.м. Выделение значимых частей слова (корень, окончание). Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений с.65,упр.11
117 Корень слова, однокоренные слова Д.м Комментированное письмо с выделением в тексте однокоренных слов и обозначением корня в них Д.м
118 Обучающее изложение «Длинно-хвостые разбойники» Подробное изложение текста, составление плана текста
119 Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Корень слова. Од-нокоренные слова» Выделение значимых частей слова (корень, окончание). Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений Д.м.
120 Правописание безударных гласных в корне слова с.67-69 Правописание безударных гласных в корне слова. Разные способы проверки правопи-сания слов: изменение формы слова, под-бор однокоренных слов




Корень слова, однокоренные слова, форма слова, провероч-ные слова, имя существитель-ное, имя прилагательное, гла-гол. с.69,упр.17
121 Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. с.69-71 Гласные ударные и безударные. Правопи-сание безударных гласных с.71,упр.22
122 Проверяемые безударные гласные в корне слова с.72-74 Гласные ударные и безударные. Правопи-сание безударных гласных. Разные спосо-бы проверки правописания слов: измене-ние формы слова, подбор однокоренных слов с.75,упр.27
123 Безударные гласные в корне слова с.75-79 Правописание безударных гласных в корне слова. Выделение значимых частей слова (корень, окончание). Слово и его значение с.79,упр.34
124 Правописание безударных гласных в корне слова с.80 с.80,упр.37
125 Письмо по памяти. Правописание безударных гласных в корне Д.м Д.м.
126 Безударные гласные в корне слова с.81-83 с.83,упр.43
127
Обучающее изложение «Птичка» Подробное изложение текста, составление плана текста
128 Работа над ошибками. Обобщение по теме «безударные гласные в корне» Д.м. Гласные ударные и безударные. Правопи-сание безударных гласных. Разные спосо-бы проверки правописания слов: измене-ние формы слова, подбор однокоренных слов Д.м.
129 Парные согласные в корне слова с.84-90 Правописание парных звонких и глухих согласных


Парные согласные, провероч-ное слово, орфограмма






с.90,упр.54
130 Правописание парных согласных в корне слова с.90-94 Правописание парных звонких и глухих согласных. Проверяемые и проверочные слова. Разные способы проверки правопи-сания слов: изменение формы слова, под-бор однокоренных слов. Ознакомление с проверкой разных согласных путем подбо-ра однокоренных слов С.94,упр.62
131 Д.м. Д.м.





132 Упражнение в правописании пар-ных согласных в корне слова 10 слов с пар-ными согласн.в корне слова
133 Проверочная работа по теме «Пра-вописание парных согласных в корне слова»
134 Обобщение по теме «Парные со-гласные в корне слова» Д.м.
135 Контрольное списывание с грамматическим заданием Списывание текста. Правописание без-ударных гласных и парных согласных в корне слова
Связь слов в предложении (8 ч.)
136 Предложение. Связь слов в пред-ложении с.95-98 Различение слова, словосочетания и пред-ложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окра-ске. Связь слов в предложении Форма слова, словосочетание, главные члены предложения, связь слов в предложении, ин-тонация, знаки препинания с.98,упр.7
137 Связь слов в предложении с.99 Д.м.
138 Главные члены предложения с.100-102 Главные и второстепенные члены предло-жений Главные члены предложения, форма слова, словосочетание с.102,упр.14
139 Главные члены предложения. Сло-восочетания с.103-104


Различение слова, словосочетания и пред-ложения. Главные и второстепенные члены предложений. Связь слов в предложении






Повествовательное предложе-ние, побудительное предложе-ние, вопросительное предло-жение, имя существительное, имя прилагательное, главные члены предложения, словосо-четание, безударные гласные, парные согласные, орфограм-ма. с.104,упр.19
140 Главные члены предложения с.105-107 стакан с.107,упр.24
141 с.108-110 с.110,упр.29
142 Связь слов в предложении. Глав-ные члены предложения с.111-112 с.112, упр.32
143 Главные члены предложения с.113-114 Сочинение на тему
144 Главные члены предложения. Сло-восочетание. с.115-117 с.115,упр.37
145 Словосочетание Д.м. Д.м.
146 Закрепление изученного по теме «Предложение» Разновидности предложений по цели вы-сказывания и эмоциональной окраске. Связь слов в предложении. Главные и вто-ростепенные члены предложений с.117,упр.41
147 Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова. Предложение» Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами
148 Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Предложение» Различение слова, словосочетания и пред-ложения. Главные и второстепенные члены предложений. Чтение и понимание учебно-го текста, формулировок заданий, правил, определений Д.м.
149 Восстановление деформированного текста по иллюстрациям Составление текста-повествования в соот-ветствии с сюжетными иллюстрациями
150 Главные члены предложения. Д.м. Главные и второстепенные члены предло-жений. Связь слов в предложении
Повторение (20 ч.)
151 Повторение. Предложение с.118-121 Различение слова, словосочетания и пред-ложения. Главные и второстепенные члены предложений. Чтение и понимание учебно-го текста, формулировок заданий, правил, определений с.120, упр.7,8
152 Повторение темы «Главные члены предложения»
153 Проверочная работа по теме «Предложение»
154 Повторение. Правописание без-ударных гласных с.121-126

д.м. Гласные ударные и безударные. Правопи-сание безударных гласных. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебно-го материала с.126,упр.18
155 Правописание гласных и соглас-ных, стоящих в слабой позиции с.127,упр.19
155 Правописание звонких и глухих согласных Подбор однокоренных слов, способы про-верки написания парных звонких и глухих согласных в корне слова с.125, упр.16
156 Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением с.128-130 Распознавание слов с безударными глас-ными не проверяемыми ударением с.130, упр.24
157 Годовой контрольный диктант
158 Работа над ошибками. Упражнение в правописании безударных глас-ных, парных звонких и глухих со-гласных Д.м.
159 Правописание орфограмм в корне слова с.131-135 с.132,упр.27
160 Повторение. Имя существительное Имя существительное: значение и упот-ребление. Различение имён существитель-ных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?»
161 Повторение. Изменение имен су-ществительных по родам и числам Имя существительное: значение и упот-ребление. Изменение существительных по числам и родам
162 Имена собственные Употребление прописной буквы в именах собственных. Чтение и понимание учебно-го текста, формулировок заданий, правил, определений
163 Повторение. Глагол Глагол: значение и употребление. Неопре-делённая форма глагола
164 Изменение глаголов по числам Изменение глагола по числам в настоящем и будущем времени
165 Изменение глаголов по временам Глагол: значение и употребление. Измене-ние глагола по временам
166 Повторение. Имя прилагательное Имя прилагательное: значение и употреб-ление Согласование с именем существи-тельным
167 Число имён прилагательных Изменение имени прилагательного по чис-лам
168 Род и число имён прилагательных Изменение имени прилагательного по чис-лам и родам
169 Повторение. Предлог Роль предлогов в речи. Предлоги, союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении. Употребление пробела между словами
170 Обобщение знаний по курсу «Рус-ский язык». Урок-игра


Авторские права: МИхалап О.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа русский язык 2 класс Зеленина:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: solaire81 30 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн