Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » Праздник "До свидания, школа начальная!"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Праздник "До свидания, школа начальная!"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

На мотив «Остров невезения»
Здание учебное на Проспекте есть
Все в округе знают – школу

Там живут счастливые дети-дикари:
На дицо прекрасные, добрые внутри.

Чтоб они не делали, здорово живут:
Учатся, играют, пляшут и поют.

Вроде не бездельники, им бы в школе жить,
Но приходит время – в пятый уходить.

Но приходит время - в пятый уходить,
Нам взрослеть не хочется, взрослым трудно быть.

Я готов на многое, лишь бы в первый класс...
Милый наш учитель, Вы возьмите нас.

Обещаем школу нашу мы любить
И делами славными всех вокруг затмить.
____________________________________
Учитель. Мы все немного волнуемся, ведь сегодня необычный день. Вот и настал торжест-венный, радостный и немного грустный прощальный вечер - Вечер прощания с начальной школой. Грустно от того, что придется расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
1: Мы сегодня очень рады
Вас на празднике встречать.
Мы приветствуем гостей:
Дорогоих родителей,
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и веселых.

Ученики (хором):
Четвертый класс, четвертый класс
Пригласил на праздник вас!

2.Класс сегодня улыбками ярок,
Сколько бабушек, мам и сестер.
Даже дедушка с папой и братом
К нам на праздник сегодня пришел.

3: Мы теперь большими стали
И умнее во сто крат,
Но... пока не написали
Свой последний реферат.

4. Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

5. До свидания, школа начальная
И учительница гениальная!
Она преподавала
Буквально все предметы,
Одна на все вопросы
Давала нам ответы.

6 .А теперь – что ни урок,
То особый педагог:
Один – об аксиомах,
Другой – про насекомых.
У каждого из них своя,
Как говорится, специальность,
Но всех их знать обязан я,
А это ли не гениальность?

Учитель. Итак, все готовы. Я приглашаю сюда своих соведущих сегодняшнего праздника, и мы начинаем!
Вед.1: Даже не вериться, 4 года назад мы пришли сюда маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но и не такими башковитыми, как сейчас; не то чтобы совсем бестолковыми, но и не такими сообразительными и гибкими, как сейчас...
Вед.2: (перебивая) Ну, не знаю, я всегда была умная, красивая, творческая... Хотя, вспомнить, действительно, есть что!


Звучит музыка. Выходят дети с ранцами, игрушками...
- Смотри, какая большая школа...
- Не хочу смотреть, я домой хочу, к маме (хнычет).
- Пристают: пиши, читай! Не хочу писать и читать!
- Какие тёти красивые – учительницы называются!
- А вон та, самая главная – диреклор школы!
Вед.1: А вы помните, какими мы пришли в школу?
На мотив «Вернисаж
Однажды с ранцем как-то раз
Пошел ты в школу в первый класс.
ВСЕ: Какой востогр, какой восторг!
А в ранце том букварь, тетрадь,
И возле школы 10
Тебя встречает педагог –
Как обаятельна она,
Какие добрые глаза,
Какая речь, о боже мой,

И я себя на том ловля,
Что вас уже, уже люблю,
Учитель первый дорогой!
ВСЕ: Ах первый класс, ах первый класс!
Как много нового для нас!
И сколько будет дважды два!
Как составлять из букв слова!
Ах первый класс, ах первый класс!
Читать, писать научит нас,
Спасибо Вам, за всё родной:
Учитель первый, первый мой!

Родитель. Уважаемый учитель, признайтесь честно: почему вы стали учителем? Наверное, поступая в педагогический институт, Вы отвечали что-то наивно-абстрактное, вроде «Птому что люблю математику», «Потому что обожаю детей», «Потому что хочу показать, как правильно учить» и тому подобное.
Вряд ли Вы осознавали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно принимаете на себя. Это понимание приходит с годами.
Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» .Разве можно не оправдать его доверие?
Ваша выпускница, повзрослевшая, плачет, прощаясь с начальной школой. Она унесёт в среднее звено не только те знания, которые Вы дали ей, не только Ваши ошибки и сомнения, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.
И сколько раз, признайтесь, Вы хотели всё бросить! Эти бесконечные тетради, эти необучае-мые оболтусы, эти привередливые родители,эта вечная нехватка времени на собственную семью?
Но какая-то сила вновь и вновь звставляет Вас открывать дверь в класс: «Здравствуйте, садитесь!». А, болея, Вы получаете открытку: «Дорогая Ю.В.! выздоравливайте побыстрее! Мы вас очень ждем и любим! Ваши ученики» - и у Вас опять вырастают крылья...

Песня «Наша школа»
Дети по очереди:
- Нас нежно взяли в свои руки,
- За парту в классе посадили,
- Открыли нам весь мир науки,
- В учеников нас превратили!
-Своей любовью окружили,
- Заботились всегда о нас,
- Мы эти годы согревались
- Лучами ваших добрых глаз!
Внезапно шум в зале.
Звучит вступление к песне «Дорогой длинною».
Появляются цыгане (родители)
Ведущие (удивлённо):
Что такое? Что вы здесь делаете?
Цыгане. Себя пришли показать, на других посмотреть. Всех с праздником поздравить.
Вед.1.А что было, что будет скажите?
Цыг. Конечно, милые!
Вед.2. Ну тогда оставайтесь!
Продолжение песни «Дорогой длинною» - цыгане поют.

Ехали на тройке с бубенцами,
Еле добралися мы сюда.
Думаем, что все вы нас узнали,
Ну а не узнали – не беда.
Припев:
Детишки милые и их родители,
Что было, есть, что будет – скадем вам.
Лишь только ручки позолотите,
И ничего не надо больше нам.
Цыгане. Добрый день,дорогие.
Добрый день, бриллиантовые.
Сами –то мы местные.
Этот дом на Проспекте №206а мы давно заприметили!
Дом тот зовется школой,
И живет там люд веселый:
Всей семьею молодой
В сентябре гостей встречает
И учится приглашает
На одиннадцать все лет!
Говорят, тут люди хорошие работают, с горячими сердцами, душою открытою, с любовью к детям великою!
А дети-то чудные какие: красивые, яркие, одним словом – цветы нашей жизни!
Вед.1. Большое спасибо! Но вы же обещали сказать что было, что будет!
Цыгане. -Дай ручку, погадаю. Линию эту видишь?
Был у тебя первый класс: был букварь, ранец, пенал...
- Вас привели за ручку и папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы… Будете эти деньки вспоминать и не раз.
Вед.2.Чем же все это закончится?
Цыгане. Сегодня прозвенит ваш последний звонок,
А был ведь и первый, вы помните это?
Дети.
Наш класс, самый первый наш в жизни урок
И школу, залитую солнечным светом?
Тот свет охраняет всех много лет.
Вы помните: если обида фонтаном
Бежала в наш класс, укрывала от бед
Всегда наша первая школьная мама.
Спасибо за ваш изнурительный труд,
За искренность, щедрость души – без обмана.
За то, что, хоть годы идут и идут,
Останетесь вечно для нас школьной мамой!

Цыгане . А а что значит – школьная мама?
Вед.1. Сейчас попробуем объясмнить.

Сценка «Божественная комедия»
Табличка на ширме «Небесная канцелярия»
За ширмой будущий клас.руководитель, черт и ангел.
Бог (читает). «Заявка. Администрация школы №10 убедительно просит Вас прислать классно-го руководитель на 5-9 класс.
Чтоб женщина была, наукой чтоб владела,
Чтобы классною было и за детьми смотрела.
Але, справочная? Что такое классный?
Справочная. Это мама с добрыми лучистыми глазами.
Это тот, кто в школьной жизни самый главный.
Это сердце, отданное детям без остатка.
Рядом с ними все будни – это просто сказка.
Бог. Что ж придется подсобить:
Маму классную слепить!
Эй ты ангел, эй ты черт!
(из-за ширмы появляются ангел и черт)
Вас уж ждет работа.
Командовать тут буду я –
Мне чудо сотворить охота!
Материал исходный вот (протягивает тесто)
Лепите, поспешайте!
Пусть все в нее от вас войдет.
Приступим, помогайте!
(под музыку лепят)
Ангел. Готовы руки, голова (из-за ширмы появляются руки, голова)
Черт. И ноги на подходе( появляются ноги)
Бог. Пусть будет школа ей семьей,
Успехов ей в работе.
Ангел. Пусть деткам песенки поет,
На инструментах пусть играет.
Черт. И про вампиров перед сном
С охотою читает.
Бог. Гибкий стан ей создадим,
А дальше – пусть следит за ним.
Ангел. Пусть будет обаятельной.
Бог. А также привлекательной.
Черт. Немного чертовщинки
Добавим обязательно.
Ангел. Немного меланхолии, побольше оптимизма.
Черт. И подбросим в это граммульку эгоизма.
Ангел. Ну, слава Богу, молодцы - быстро всё слепили,
Бог. Да только вот талант большой дать ей позабыли.
Ангел. Но как детьми-то управлять?
Придется пряник свой отдать.
Черт. А я добавлю к нему кнут.
Бог. А я дам такое сердце,
Чтоб поделиться им могла,
Чтоб его на всех хватило..
Пусть вселится в него душа.
Ну что же, чудо свершилось.
Классная мама у нас получилась.(называется ФИО)
Слово клас.руководителю.

Ученики.
1: А мне здесь нравится! Правда, если бы мне раньше сказали, что учиться нужно целых 10 лет, я бы еще подумал, а сейчас, раз уж пришел, ладно – останусь!
2: И вот ведь не успели мы придти, как узнали, что королева наук – математика! И характер у неё поистине королевский – тон приказной. Манеры вредные, поступки капризные!
1: Попробуй хоть одну тему пропустить – и всё! Как хорошо примеры в одно действие решать, а потом что началось!

Все обращают внимание на мальчика, обложенного линейками, калькуляторами, учебниками по математике.
Реплики.
- Это он чего?
- Это он математику так любит, задачи решает, оторвать невозможно!
- Поди, попробуй у него отобрать калькулятор, знаешь, что будет?
Учитель. Господи, да брось ты все это, пойди, погуляй лучше!(пытается отобрать принадлеж-ности)
Мальчик (грустный-прегрустный, со слезами в голосе). Ну, можно ещё один примерчик?
Уч-ль. Нет!
Мал. А повторить таблицу умножения?
Уч-ль. Гулять!
Мал. Ну, хоть посчитать, сколько дней осталось до каникул?
Уч-ль. Ни за что!
Мал. Можно, я пойду гулять к магазину? Посмотрю, как кассирша считает!
Уч-ль. С ума сойти (учитель стремглав уходит).
И прекрасна, и сильна –
Математики страна.
Здесь везде идет работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада,
Сколько звезд на небесах и веснушек на носах.
Цыгане. А у всех ли так легко всё получается?
Вот дадим мы вам пример- 207 умножь на 27.
Ученица.
Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай голова, поскорей!
Думай, думай голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай, а то как дам по макушке.
Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Я не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи.
Ученик.
Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Я сложил часы и кошек,
Перемнодил на людей.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье?
Раз –прибавил. Два – решил.
В общем, не хитра наука,
Если дал бы кто ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на пять лет.
Стал от Марса путь недлинный –
200 метров от Земли...
Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли.
Ученик.
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!
Звенит звонок с «урока»
Дети (хором).Перемена! Перемена!
Лезет класс наш “А” на стену,
Очень дружно дети все тут стоят на голове.
Мокрые волосы, встрепанный вид, капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, Илюша и Коля всю перемену ныряли в бассейне,
Или на них на несчастных пахали, или их в пасть крокодила пихали?
Хором: Нет! В перемену они отдыхали!
Песня «Переменка»
Звенит звонок на «урок»

Вед .1. А рядом с математикой всегда стоит он – великий и могучий русский язык!
Вед. 2. Правда в нашем исполнении он иногда звучал великим и ужасным!
Цыгане. Вижу, не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы.
А как трудно было начинать, как не слушались буквы!
А началось все - с палочек!
Ученики.
1. Выручайте, палочки,
Палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою новую тетрадку,
За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО.

2. Мы теперь – ученики!
Нам – не до гулянья!
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а - вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами у меня из под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…

3. Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Егора Смирнова,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова...
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!

Цыгане.Это было так давно, что просто не верится.
Теперь все ребята хорошо читают и пишут.
Много наук надо было изучить для этого.

Песня ( на мотив песни "Чунга-Чанга"):
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Песня (на мотив песенки Короля из «Бременских музыкантов»)
Мама:
Ах, ты бедная моя четвероклашечка!
Посмотри, как исхудала мордашечка!
Я заботами тебя охвачу!
Дочь (топает):
Ничего я не хочу!
Мама:
Состоянье у тебя истерическое: съешь-ка, доченька, яйцо диетическое.
Или, может, обратиться к врачу?
Дочь: Ничего я не хочу!
Мама: Но почему?
Дочь(словами):
Нагружать все больше нас стали почему-то:
Нынче в школе каждый класс вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать, силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослой стать – отдохнуть от детства.
Все: Толи еще будет, ой, ой, ой!

Ученик.
Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Машу научу писать жи-ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать, я где глагол,
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.
Для такого объясненья посылал записку Вам:
“Приходите на свиданье”, – без ошибок написал.

Звенит звонок с «урока»

1.Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.

2.На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.

1.А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2.Ах, какая вышла взбучка,
1. Ах, какой был нагоняй!
2.Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!

Звенит звонок.
Вед.1. Следующий урок – ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.
Песня (на мотив “Как львенок и черепаха пели песенку“)

Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ –
Вы учите их, они учат вас.

Позови меня с собой
В чудный книжный мир волшебный.
Трехголовый где дракон пролетает в поднебесье.
Напиши мне, напиши, где Толстой писал про садик,
Ну, а Чехов рассказал про Каштанку и про Ваньку – напиши.

Звенит звонок
Песня (на мотив «Погоня»)
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.
Звенит звонок

Вед.2. На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и по-любили его. Следующий урок – ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Учили нас любит свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О березке и осинке, о полях и о лугах.

Песня «Все сместе»
Ученики.

1. Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать — уши есть,
Лишь бы доброй стала весть...




2. Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое... для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит...
Заложила в нас природа
Все для продолженья рода...
Покоритель гор и рек —
Это гордый человек!



Песня (Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)
Ученик.
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.

Звенит звонок
Вед.1. Давайте немного разомнемся… Следующий урок – ФИЗКУЛЬТУРА.
(выходит группа из 2-3 человек, которые выполняют синхронно движения из содержания стихотворения)
Чтоб утро не было хмурым -
Вперед, друзья, – на физкультуру.
Что такое физкультура?
- Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
-Физ-, и –куль-, и –ту-, и –ра-.
Руки вверх, руки вниз, -
- Это физ.
Крутим шею, словно руль, -
- Это куль.
Ловко прыгать в высоту, -
- Это ту.
Бегать полчаса с утра, -
- Это ра.
Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс - хорошая фигура, вот что значит – ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА.



Учитель физкультуры. (фонограмма песни «Все мы бабы – стервы»)
Что-то много вы сегодня слишком вертитесь,
Значит – пять кругов прибавить я смогу!
Ну, куда полезли, кыш оттуда, сверзнитесь!
Буду вечно пред родителем в долгу!

И не надо меня мучить домоганием,
Что навеки вы здоровья лишены,
Я не верю в ваши мифы и предания,
Что малы кроссовки, в стирке все штаны!
Припев.
Физкультура, дети...фокус тут простой:
Каждый, кто не первый, работай над собой,
Физкультура, дети...Милый, Бог с тобой!
Каждый, кто не первый, тот у нас второй!

Ученик.
За то, что мы бодры и веселы,
Нашей физкультурнице – спасибо!
За то, что прыгаем до самой до Луны,
Нашей физкультурнице – спасибо!
Звенит звонок

Школьные куплеты

1.В нашем классе мы живем,
Вкусны пряники жуем.
Мы частушек много знаем
И сейчас для вас споем.

2. В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

3. А еще ребята есть
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.

4. Как-то раз учитель Диме
Объяснил, что знанья – свет.
Дима лег в кровать при свете,
Утром встал – а знаний нет.

5. А столовая у нас
Словно поле битвы.
Не успел схватить тарелку,
Получай по тыкве.

6. Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.

7. Ну а мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.

8. Спорт почетен в классе нашем,
Как Шварцнегеры сильны!
Задирает ноги Саша
Даже выше головы!

9. Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.


10. Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.

11. Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.

12. Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

13. Видик ночью посмотрел
Одноклассник Коля,
А на утро захрапел
На уроке в школе.

14. Смотрит в зеркало Катюшка:
“ Ах, какая же я душка!
Ну и пусть сегодня в срок
Не успею на урок”.

15. Скоро кончатся уроки
И наступит лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.


Вед.2. Думаю, вы догадались - следующий урок музыки.


На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет,
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

Учитель музыки вошел в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И мы поем все лучше с каждым годом!

Песня об однокласснице.
(На мотив «Поговорим» А.Буйнова)
Ученик. Только вдруг рукой возьмусь я за косу твою,
Полетит учебник сразу в голову мою.
Всплыли старые обиды,
К черту вся любовь.
Запилила, нету силы,
Стынет в жилах кровь.
Ученица. А ты как думал?
Я тебя прошу, не злись
И портфелем не дерись,
Не буди во мне, уймись,
Зверя без причины.
Вместе. Мы за партой посидим,
Каждый о своем помолчим,
Разве виноваты мы в том,
Что тесно нам вдвоем.
Ученик. На уроке рисованья краски разложил
И стакан с водой СЛУЧАЙНО на тебя пролил.
До чего же вот дожили, Диана, мы с тобой?
Только всё равно нет силы,
Чтоб уйти к другой!
Ученица. А ты подумай!
Я тебя прошу, не злись
И альбомом не дерись,
Не буди во мне, уймись,
Зверя без причины.
Вместе. Мы за партой посидим,
Каждый о своем помолчим,
Разве виноваты мы в том,
Что тесно нам вдвоем.
Ученик. Почему не замечаешь доброту мою.
За твоей фигуркой строго очень я слежу.
Ты в столовой не спеши,
Свою булку мне положи,
Булка для тебя это яд.
Брось на нее прощальный взгляд.

Цыгане. Ой, молодцы! Порадовали вы нас!
И науки изучили и художества разные.
Веселы и на язык остры.
А как ребятки относятся к отцу-матери?
Ведущий. Смотрите сами.

1. Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помагал расти
И помогать еще во многом будет.


2.Как не вспомнить нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирался,
И от стыда за нас порой сгорал!

-Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
-Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
-Самые лучшие мамы и папы на свете,
-Большое спасибо вам говорят ваши дети.

3.Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость – так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!

4.Вам, родители, хвала и честь!
И не подумайте, что это наша лесть.
Геройски бились вы за нас и с нами,
И мы гордимся очень вами.

5.Готовы вам отдать свои сердца
И дарим вам улыбки без конца.

6. Родители в зале волнуются тоже,
Проблем будет с нами ещё выше крыши.
И быть по-другому, иначе не может!
Родители, голос хотим ваш услышать!

Ответное слово родителей
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…

Четыре класса будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.

А помните, в первом, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!

Но время шло. И все чужое
За годы эти стало родное.
А дети наши – уже не дети,
И учат нас, как жить на свете.

Учитель печален, слезу скрыть не смеет,
Он о разлуке тоже жалеет.
Нам жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!


Песня «Дорога добра»
Вед.1. А сейчас слово предоставляется завучу начальных классов (директору)
Директор школы:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс.
П Р И К А З.

Я,завуч (директор ),
Оказать хочу вам честь ,
Объявить приказ по школе
Девятнадцать - тридцать шесть.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами-
Четвертым классом завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, завуч (директор) школы 10,
Объявляю вам приказ:
Четвероклассники сей школы
Переходят
в пятый
класс.
Вручение грамот.
Вед.1.
Сегодня закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.

Вед.2.
Но мы не забудем, кто нам помогал!
Словом ласковым нас поддержал!
-Нашу строгую учительницу!
-Нашу добрую учительницу!
Дети.
Наш первый учитель!
Вы всегда с нами рядом останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит вы никогда не состаритесь,
Никогда, никогда, никогда.

Четыре долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс.
А вот сегодня скажем:
-До свиданья! (хором)

Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые пятерки получили?

Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой,
От имени нашего звонкого детства
Все вместе Вам говорим:
Спасибо! Спасибо! Спасибо!

И всегда: и днем, и ночью,
В час сомненья, в трудный час
Нам, поверьте, важно очень,
Что Вы скажете о нас.


Учитель.

Мне как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькие были,
Какие взрослые сейчас.


Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути
Главнейшее условье.

Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего,
А все хорошее, друзья,
Дается нам не дешево.


Пройдут три месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но ко мне вы уже будете приходить только в гости.
Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частичка детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Вед.1. Итак, наступил самый торжественный, самый воднующий момент.
Вед.2. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

Вручение дипломов.
Вед. 1. А теперь мы споем песню, которой хотим попрощаться с начальной школой.
На мотив «До свиданья, Москва!», А. Пахмутовой



В кабинете становится тихо,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа!
Это школа – дорога чудес.

И грустим мы сейчас, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами,
И какими отсюда ушли.

В этом классе мы с вами мечтали,
И дорогою знаний мы шли,(вели),
Здесь друзей мы своих повстречали
Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель, любимый,
Прибежим (мы) к тебе еще (и)не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.

Расстаются друзья,
Остается в серце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!





Пожалуйста, оцените конспект - Праздник "До свидания, школа начальная!":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natali.stv 25 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн