Видео смотреть бесплатно

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте:"Звуки [H], [H’]. Буквы Н, н. Закрепление.", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте:"Звуки [H], [H’]. Буквы Н, н. Закрепление.", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА. Звуки [H], [H’]. Буквы Н, н. Закрепление.
ЦЕЛЬ. Закреплять умения читать слоги-слияния, слова с буквами н, Н, развивать фонематический слух, речь, познавательную активность, воображение, память, расширять словарный запас; воспитывать интерес к чтению, умение работать в группах, дружеские взаимоотношения.
ОБОРУДОВАНИЕ. Иллюстрации: Незнайка, Фокусник, схемы слов, картинки: олень и слон, девочка с куклой и девочка с коляской, слова: Аня, Нина, учебник, тексты «На арене», карточки для работы в группах, маркеры, красочные буквы: А О У Ы Н И, аудиозапись «Песня о дружбе», атрибуты для фокуса, кружки настроения.

ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
Как живёте, детки?
Как стоите, детки?
Как сидите, детки?

2. Повторение пройденного.

--- Вы любите сказки? К нам на урок пришёл герой одной из них. Угадайте, кто это?
Он конечно самый главный
Озорник, шалун забавный.
Он в огромной, синей шляпе
Неумеха и растяпа.
Кто весёлый тот мальчишка?
Как зовётся коротышка?
--- К нам на урок пришёл Незнайка.
3.Сообщение темы, целей.
--- Вместе с ним мы будем читать слоги, слова, предложения с буквой…, а какой, если будете внимательны, то скажете в конце урока. --- Незнайка не с пустыми руками пришёл, он принёс буквы. (АОУы НИ). Что за буквы?
--- Какая лишняя? (Н)
--- Как назвать одним словом остальные буквы?(Гласные)
--- Что знаем о букве Н?
--- Какие звуки она может обозначать?
Работа со схемами.
--- Незнайка принёс на две схемы слов, а вот какая к какой картинке относится забыл. Поможем Незнайке? (Олень, слон--- схемы)
--- Сравните.
--- Сколько гласных?
--- Слогов, звуков?
Обозначение буквой.
--- Как записать этот звук буквой?
--- Что это за буква?
--- Сколько обозначений у этой буквы? (4)
--- Зачем так много?

Физминутка (Большая-маленькая)

4. Работа по учебнику.

--- Рассмотрите картинку. Давайте её оживим. (Даём имена детям составляем о них предложения)
--- Автор нашего учебника тоже написал рассказ о детях. Давайте узнаем как их назвал он.(Я читаю, а дети договаривают по картинкам)
---Незнайка тоже слушал наше чтение. проверьте правильно ли он ответил на вопрос.(Иллюстрации детей и неправильно подписанные имена)
---Исправьте.
---Сколько предложений в тексте?
(чтение шепотом, хором, “волной”,по цепочке)
---Что значит слово ”на” ?
---Прочитаем это предложение ласково, сердито.
--- У вас такое бывает? Как лучше сказать, если хочешь попросить о чём-то?
--- Прочитаем 4-е предложение про себя. Как вы его поняли? Как такое могло получиться? (Дети подружились)

Физминутка под музыку.

4. Работа со стихотворением «На арене» (Дополнительный текст)

--- Незнайка, когда спешил к нам на урок, то увидел объявление, где много рисунков разных животных. Он очень заинтересовался о чём оно. Помогите прочитать. (Чтение про себя по частям).
---Незнайка в объявлении нашёл много букв Н а слов прочесть не смог. В каких словах есть Н?
--- Прочитайте это объявление для Незнайки красиво.
--- О каком же представлении идёт речь? Где это проходит? (В цирке)


5. Работа в группах.

--- А кто ещё выступает в цирке?
Полон тайн, загадок, трюков
На манеж выходит он.
Взмах --- сидит малютка-муха,
Где стоял огромный слон.
--- Фокусник предлагает вам поработать в группах. Если вы ему понравитесь, то увидите фокус.

1-я группа
Вписать изученную букву, прочитать полученные слова.
2-я группа
Собрать слова из слогов.
3-я группа
Придумать слова по схеме.

--- Проверим работу групп.
--- Незнайка интересуется, а что за буква в ваших заданиях была главной?

6. Подведение итогов.

---Можете сказать теперь, в конце урока, с какой же буквой мы читали слова, слоги, предложения, текст. (Н)
--- Фокуснику очень понравилась ваша работа. Внимание, фокус!

7. Рефлексия.

--- Наш урок подошёл к концу, Незнайка и Фокусник прощаются с вами, а на память просят фото, ваше настроение на уроке.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте:"Звуки [H], [H’]. Буквы Н, н. Закрепление.", 1 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: agintec 31 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн