Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока: " История обучения. "Азбука Нечаевой,1 класс 1 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: " История обучения. "Азбука Нечаевой,1 класс 1 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Первый этап.
Подготовительный период. Урок № 1, стр. 4 –5. Тема: История обучения. Форма урока: беседа, сопровождаемая инсценированием, рассказом или чтением учителя, экскурсией по школе. Идея урока: Сколько существует человек, столько же старшее поколение обучает младшее поколение. Ход урока : 1. Орг. момент.(посадка, путешествие в машине времени…). 2. Основная часть. 1. Беседа : зачем дети идут в школу. Показ иллюстраций с изображением школы. - знакомо ли вам то, что вы видите на картинках? - Что вы видите? - Кого вы видите? - Зачем вы пришли в школу? (учиться) - Чему вы уже научились до школы? - Вы сами всему учитесь ? - как вы думаете, отличаются ли наши занятия от занятий в древнем мире? Чем? - Чему учили в разные времена? Как со временем менялся труд человека, род его занятий? Чему учли детей в древности, чему и как учили детей рыцарей, чему учат современных детей? - Чем занимался человек в древности и продолжает заниматься сейчас? 7. игра «Глаз – «фотограф». Н. Н. Максимчук . Игры по обучению грамоте и чтению с. 102. 8. составление предложений к рисункам. Речь состоит из: звуков - слогов – слов – предложений. Составление предложений к картинкам. 9 игра «Не зевай». Н. Н. Максимчук . Игры по обучению грамоте и чтению с. 102. 10. игра «Угадай слово» . Предметные картинки. Н.Н.Макс. Игры по обуч. грам. и чт. С. 110. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: вечером расспросить родителей о своем детстве: о том, как они сообщали о своем желании, настроении, когда были совсем маленькими, Оборудование: стрелы с присосками, рисунок мамонта, картинки ядовитых и съедобных грибов, известных детям ягод, рыб, полевых цветов, картинки с изображением школы, картинки с изображение труда древних людей, времен Пушкина и современников, предметные картинки. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: " История обучения. "Азбука Нечаевой,1 класс 1: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8606 |
Конспект прислал: Хелен 17 марта 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||