Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучение грамоте:"Звуковой анализ.", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучение грамоте:"Звуковой анализ.", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Буквы и звуки.
Цели: обучающая: - закрепить изученные буквы и звуки; - отрабатывать фонетический анализ слов; - формирование навыка чтения; - закреплять умение правильно записывать слова столбиками в тетрадь; развивать: - навык каллиграфически правильного письма; - умение ставить ударение, видеть роль ударения в слове; - мышление, внимание. воспитывать: - интерес к языку; - ответственность. межпредметные навыки: сотрудничество, коллективное принятие решения, письмо, объяснение данных, навыки малых двигательных мускул, организация пространства, управление временем, анализ, оценивание. оборудование и наглядность: листы с рисунками для чистописания, лента букв, индивидуальные карточки со схемами и словами, наборы разрезанных слов, представленных на карточках и разноцветные квадраты (синие, красные, зелёные) для звукового анализа, клей и бумага формата А4. Ход урока: I. Сообщение темы и целей урока. На прошлых уроках мы знакомились с разными буквами. Учились их писать и сопоставлять со звуками, которые эти буквы обозначают. Сегодня мы повторим те звуки и буквы, которые выучили, у вас будет возможность продемонстрировать ваши знания во время звукового анализа слов, и вы сможете показать, как вы научились красиво и правильно писать. II. Минутка чистописания. - Из чего состоят все прописные буквы? (из элементов) - Надо уметь видеть эти элементы и правильно их писать и тогда ваши буквы будут красивыми. 2. Учащиеся обсуждают результаты своей работы в парах. У рядом сидящих детей были одинаковые варианты. Учитель следит за тем, чтобы обсуждение носило доказательный характер. Пара совместно выбирает 4 подходящих слова. 3. Учащиеся разворачиваются, объединяясь в группы по 4 человека. У всех один вариант работы. Пары предлагают друг другу свои решения. Они обсуждаются и совместно выбираются окончательные 4 слова. 4. Когда решение принято, группа подходит к рабочему столу, на котором лежат наборы разрезанных слов, представленных на карточках и разноцветные квадраты (синие, красные, зелёные) для звукового анализа, а также клей и бумага формата А4. Учащиеся отбирают нужные слова и нужные «звуки», оформляют итог своей работы на листе А4 (наклеивают схему и 4 выбранных к ней слова) и вывешивают на доску. 5. Организуется коллективное обсуждение и проверка предоставленных работ. Каждая группа обосновывает свой выбор. Обсуждается не только правильность выбранных слов, но и оформление работы. Обращается внимание на наличие йотированных гласных в некоторых словах, на схемы, которые различаются только ударением. Учитель хвалит ребят, если они не попали в эти «ловушки». 6. Учитель просит доказать, что слова, которые остались на рабочем столе, действительно являются лишними и не подходят ни к одной схеме (это слова: осёл и снег). 7. Учащиеся записывают все слова в тетрадь в 4 столбика, соответственно схемам. В качестве резервного задания (если позволяет время) предлагается подобрать и дописать в каждый столбик свои слова, подходящие соответствующим схемам. V. Итог урока. Сегодня вы много тренировались в выполнении звукового разбора. Какие знания помогали вам выполнять работу правильно? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучение грамоте:"Звуковой анализ.", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3771 |
Конспект прислал: марина коробейникова 14 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||