Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Готовимся выполнять сложение.Цифра 3.", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Готовимся выполнять сложение.Цифра 3.", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Готовимся выполнять сложение . Цифра 3. 1 класс
Тип урока: Урок изучения нового материала Цели:создать условия для ознакомления детей с образованием числа 3 и цифры 3; научить правильно соотносить полученные цифры с числом предметов; научить правильно писать цифру 3; провести подготовительную работу к выполнению действия сложения; содействовать развитию мышления учащихся; способствовать воспитанию интереса у учащихся к занятиям математикой Оборудование: учебник Ход урока: 1.Организационный момент Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок Постараюсь всё понять Буду правильно считать. Ребята,нам пришло письмо. Давайте откроем и прочитаем его. «Дорогие, ребята!Пишут вам жители города «Цветочный». В нашем городе произошла экологическая катастрофа. Прежде очень красивый город с пышной растительностью превратился в пустыню. В нём ничего не растёт,цветов нет,деревьев тоже. А вы знаете,ребята,что в природе всё взаимосвязано и мы боимся,что вместе с исчезновением растений,исчезнем и мы. Климат вашего города похож на климат нашего города. Поэтому растения вашего края смогут прижиться у нас. От лица всех горожан просим нам помочь. Добраться до нашего города будет трудно. Вас ждут тяжелые испытания. Ребята,поможем жителям города. 2.Рефлексия Перед трудным испытанием мне нужно узнать ваше настроение. У вас прикреплены цветы,которые мы посадим в цветочном городе,но они разного цвета. Определите,какое настроение у вас,если отличное,то поднимите розовый цветок,если не очень хорошее,то синий цветок. Давайте проговорим хором девиз нашего сегодняшнего урока: «В математике тропинки одолеем без запинки» И так в путь. 3.Устный счёт. Ну-ка в сторону карандаши. Числа сходятся где-то во тьме, Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. И глаза начинают светиться, Устный счёт!Мы творим это дело. И кругом только умные лица, Только силой ума и души! Потому что считаем в уме. а)Прежде чем войти в лес,мы проходим улицу «Почтальон».Посмотрите на этой улице дома,но номера им присвоить не успели. Давайте присвоим номера домам по порядку. Девочки посчитайте дома в прямом порядке с повышением голоса. Мальчики посчитайте в обратном порядке с понижение голоса. Посмотрите дом №3 ,какому из домов принадлежит данный номер? Присвоение номеров. Пять! Прогнулись и нагнулись. Шесть! Все встали снова в ряд, Зашагали как отряд. 6.Продолжение изучения нового материала Зайка собрал морковку и ягоду,наверное,где-то подобрал. Давайте посчитаем сколько овощей и ягод у него всего?Если мы сосчитаем сколько всего,то поможем сложить их в корзинку,тогда он сможет их донести и скушать. Какое число у нас получилось? Сегодня мы будем учиться писать цифру 3. Пальчиковая гимнастика. Наши алые цветки раскрывают лепестки (покачивает кистями рук) Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (медленно закрывает пальцы) Наши алые цветки закрывают лепестки (покачивает сложенными кистями) тихо засыпают, головой качают. Работа в печатных тетрадях. а)письмо в воздухе б)работа под счёт 7.Закрепление изученного материала. Последнее препятствие.На пути у нас озеро,которое расположено в нашем учебнике.Если мы поможем уточкам выплыть на берег,то мы удачно перейдем озеро.Но сначала нужно сосчитать ,сколько всего цыплят и уточек.Как узнать,сколько всего? Не получается? Почему?Не хватает чисел? На столах у вас линеечки,на которых написаны числа.Уточка должна переплыть все числа.Возьмите карандаш и впишите пропущенные числа.А теперь вместе со своим соседом сверьте ваши работы.Все ли числа вы прописали? Мы переплыли озеро оказались в городе "Цветочный"(плакат с названием города) Давайте подарим свои цветы городу.У кого хорошее настроение подарите красные цветы, а у кого плохое-синие. 8.Итог урока. Мы спасли город. А чему мы учились,проходя по тропинкам математики? Как можно получить число 3? 9.Оценивание учащихся. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Готовимся выполнять сложение.Цифра 3.", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3510 |
Конспект прислал: vdanova 22 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||