Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Согласные звуки [б] и [б’]. Буква Б, б. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Согласные звуки [б] и [б’]. Буква Б, б. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока
Обучение грамоте Класс: 1 Учитель: Савчук Антонина Алефтиновна Тема: Согласные звуки [б] и [б’]. Буква Б, б. Цели: • Научить детей правильно произносить звуки б, б’ , и давать акустико-артикуляционную характеристику. • Учить детей анализировать звуковой ряд. • Закрепить связь звука и буквы Б. • Развить фонематические процессы, артикуляционную моторику, мелкую моторику, общую моторику и координацию движений, память, внимание. • Сформировать самоконтроль за речью через слуховой, зрительный, тактильно-вибрационный контроль. Деление слов на слоги. Развитие внимания и памяти Бим и Бом предлагают поиграть в игру “Чего не стало?” На столе лежит: барабан, бусы, бумага, бинокль, булавка, белочка. Ребенок закрывает глаза, и один предмет прячется. Затем он внимательно смотрит и должен сказать какого предмета не стало. (Не стало булавки). Сколько слогов в слове булавка? (В слове булавка три слога). 10. Физминутка 0БЩЕЕ РАССЛАБЛЕНИЕ Раз, два - выше голова. Три, четыре - плечи шире. Пять, шесть - тихо сесть. 11. Знакомство с буквой Б. Чтение слогов. Работа в учебнике. Ребята, с каким звуком нас познакомили клоуны Бим и Бом? (Со звуками Б, Бь). А вы бы хотели увидеть, какой буквой обозначаются эти звуки? Что вам напоминает эта буква? Буква эта с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком. Перед вами лежат элементы буквы, попробуйте правильно сложить ее. Бим и Бом хотят, чтобы мы научили их читать. Читаем по цепочке. Теперь читаем текст про себя. (несколько человек читают вслух). Ребята, а какие слова в тексте можно озвучить? А какие предложения можно озвучить не используя речь? Давайте попробуем их разыграть. 12. Работа в тетради Задание 1. Обведи букву б. Задание 2. Разгадай ребусы. (боб, бра-(от франц. bras)- настенный светильник, баран) Итог. Ну что ж Биму и Бому пришла пора прощаться с нами. Мы им говорим спасибо, ведь благодаря им мы с вами узнали столько много слов со звуками Б и Бь. Давайте вспомним слова со звуками Б и Бь. (Билет, бумага, банка, белка, бант, бинокль, блокнот…). Пожалуйста, оцените конспект - Согласные звуки [б] и [б’]. Буква Б, б.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4187 |
Конспект прислал: tosik72 5 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||