Online video hd

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект интегрированного урока по технологии, ИЗО и окружающему миру :"Золотые узоры хохломы" 2 кл.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированного урока по технологии, ИЗО и окружающему миру :"Золотые узоры хохломы" 2 кл.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Интегрированный
урок по технологии, ИЗО и окружающему миру
«Золотые узоры хохломы»
(УМК «Начальная школа XXI в».,
автор Н.Ф. Виноградова).

Этапы урока
Тема урока.
Цели урока.
Оборудование.
Межпредметная связь.

Ход урока:

I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
III. Подготовка к изучению нового материала.
IV. Изучение нового материала.
1. Беседа учителя с демонстрацией слайдов.
2. Практическая работа (конструирование).
3. Проверка работы, оценивание.
Музыкально – физкультурная пауза.
4. Беседа учителя с демонстрацией слайдов.
5. Практическая работа (раскрашивание).
6. Проверка работы, оценивание.
V. Итог урока. Анализ и оценка работ.












Тема урока: «Золотые узоры хохломы».
Цели урока: - провести путешествие в мир хохломы;
- познакомить с видами и элементами хохломской росписи;
- научить создавать один из видов орнамента путём
конструирования и раскрашивания;
- формировать чувство прекрасного и эстетичного восприятия
цвета;
- воспитывать коллективные качества, взаимную вежливость,
дисциплину, аккуратность.
Оборудование:
- урок сопровождается презентацией Microsoft Power Point;
- компьютер, экран, слайды;
- плакаты с иллюстрациями хохломской росписи;
- образцы хохломской посуды;
- индивидуальные заготовки рисунка чаши; краски, кисточки, ёмкости для воды, палитра).
Межпредметная связь:
«Окружающий мир» (тема: «Знаменитые города России.»);
«Технология» (тема: «Технологические операции. Собираем изделие.»);
«Изобразительное искусство» (тема: «Украшение и реальность.»).








Ход урока:
I. Организационный момент.
Подготовка рабочих мест учащихся.
II. Проверка домашнего задания.
- Ребята, чему учились на прошлом уроке рисования?
(Рисовать орнаменты.)
- Что такое орнамент?
(Орнамент - это узор, построенный на ритмичном и организованном расположении элементов.)
- Какие виды орнамента вы знаете?
- Какой из них использовали в своих рисунках?
(По изобразительному ряду выделяют орнамент геометрический, растительный, звериный, смешанный стиль и т.д. Демонстрация лучших работ. Оценивание.)
- Молодцы. Закройте альбомы.

III. Подготовка к изучению нового материала
- Ребята, обратите внимание на плакат. Какой вид орнамента использовал художник, и объясните, почему вы так думаете?
(Это растительный орнамент, так как узор составлен из цветов, ягод, трав, стебельков растений).
- Верно. В народных промыслах растительный орнамент применялся в хохломской росписи. И тема сегодняшнего урока: «Золотые узоры хохломы».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6884

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


4) Беседа учителя с демонстрацией слайдов.
- Какой вид орнамента вы будете использовать, расписывая чашу и почему?
(Растительный орнамент, так как мы видим «ягодки», «цветочки», «листики», «стебельки», «травку».)
- Обратите внимание на то, какую цветовую гамму использует художник?
(Жёлтую, зелёную, красную, чёрную.)
- Сегодня мы будем учиться «верховой» росписи: поверх золотистого фона- изображения растительного орнамента. Посмотрите.

(Слайды № 13, 14, 15).



5) Практическая работа. Расписывание чаши красками.
- Итак, на палитре разводим до густоты жидкой сметаны нужную вам краску, например желтую, и накладываем тонким слоем на поверхность чаши.
(Ребята закрашивают фон «верховой» росписью)
- Пока краски на вашей работе сохнут, рассмотрим элементы хохломской росписи.

(Слайды 16, 17, 18).



- Продолжаем красить концом кисти приёмом «тычка» и напечатаем ягодки. (Желательно, выбрав определённый цвет, заливать им все элементы узора, для которых присущ данный цвет.) Кистью дорисуем цветы, листья, прикладывая или примакивая к листу бумаги.
(Ребята рисуют орнамент, звучит народная мелодия.)
6) Проверка работы. Оценивание.
- Ребята, поднимите руку, кто раскрасил узор? Покажите друг другу и мне, похвалитесь выполненной работой! Молодцы, мои юные мастера! Кому - бы вы подарили свои расписные чаши?


(Слайд № 19)

(Выбираются на выставку лучшие работы.)
- Ребята, сегодня мы познакомились лишь с малой частью великого культурного наследия, которые оставили нам наши предки. Мир, в котором мы живём, переполнен информацией, новыми технологиями.

(Слайд № 20, 21).


- Например, мы можем увидеть хохломскую роспись на компьютерных инструментах – клавиатуре, мышке, на автомобилях. Это новое художественное направление называется аэрографией.
Декоративно – прикладное искусство возвращает нас к нашим корням, к природе, верованиям людей в то, что красота, созданная их руками, защитит от злых сил и принесёт счастье.
(Слайд № 22).





Ученик:
Кисть хохломская! Большое спасибо!
Ты, как душа у народа, красива!
Сказывай сказку для радости жизни!
Ты, как и люди, служишь отчизне!
В.Боков
V. Итог урока. Анализ и оценка работ.
- Чем мы сегодня занимались на уроке?
(Конструировали, разукрашивали и т.п.)
- Что нового вы узнали?
(Что такое хохлома; узоры, цвета хохломы; где она используется в жизни; побывали на ярмарке хохломских изделий; узнали превращение деревянной посуды в «золотую» и т.п.)
- На этом наш урок завершён. Всем огромное спасибо! И пусть этот урок не заканчивается звонком. Пусть он останется надолго в нашей памяти и заставит вас понимать, замечать и ценить прекрасное.


Авторские права: Асейкина Л.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока по технологии, ИЗО и окружающему миру :"Золотые узоры хохломы" 2 кл.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: aseikina62 27 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн