Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » открытый урок по литературному чтению |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
открытый урок по литературному чтению |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов г. Павлово
Конспект открытого урока по литературному чтению во 2 «Б» классе Провела: Кириллова Л.А. г.Павлово 2008-2009 уч.г. Урок литературного чтения. Тема: Л.Пантелеев «Две лягушки». Цель: продолжить знакомство с произведениями Л.Пантелеева; совершенствовать навыки чтения (правильность, беглость, осознанность, выразительность), обогащать словарный запас учащихся; формировать умение самостоятельно находить в тексте слова и выражения, которые автор использует для характеристики героев; развивать умение анализировать и обобщать при работе над образами литературных героев; воспитывать нравственные качества характера (настойчивость, трудолюбие, волю, коммуникабельность). Оборудование: 1.Магнитофон. 2.Интерактивная доска. 3.Проектор. 4.Учебники Кубасовой О.В. «Литературное чтение», 2 класс. 5.Рабочие тетради по литературному чтению Кубасовой О.В., 2класс. 6.Выставка книг С.Козлова. 7.Книги Л.Пантелеева. 8.Презентация к уроку. 9.Задания для групповой работы. 10.Карточки для плана урока. 11.Кружки белого и красного цвета. Ход урока. 1.Организационный момент. - Начинаем урок литературного чтения. Познакомимся с планом урока (на доске), читаю: Проверка д/з Тема Рассказ учителя Знакомство с текстом Зарядка для глаз Работа с текстом Упражнение для осанки Творческая работа Итоги Д/з 2.Проверка домашнего задания. - На прошлых уроках мы знакомились со сказками Сергея Козлова. А сейчас послушайте песенку и подумайте, почему я выбрала её? (слушаем «Песенку львёнка и черепахи») - Да, вы правы. Слова этой песни написал Сергей Козлов. Он придумал много интересных историй. О ком они? ( Ученики рассказывают и показывают принесенные на выставку книги.) - Я рада, что вы читали эти книги и смотрели мультфильмы: «Катерок», «В порту», «Ежик в тумане», «Как ежик и черепаха пели песенку». - Чем нравятся эти истории? (отвечают) 3.Сообщение темы урока. - А сегодня на уроке мы познакомимся со сказкой Пантелеева «Две лягушки» и попробуем ответить на вопрос: «Какие чувства и мысли вызывают у нас герои этой сказки?» (вопрос записан на доске) 4.Рассказ учителя. (Презентация, слайд 1) Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. 5. Составление характеристики героев (слайд 3) - Прочитаем слова: веселая настойчивая храбрая сильная засоня лентяйка трусиха волевая безвольная бодрая унылая - Откройте рабочие тетради на странице 60 и соедините слова и рисунки. - Проверяем (слайд 4) (обращение к плану) 8.Упражнение для осанки: - А теперь, ребятки, встать, Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь влево, вправо, И беритесь вновь за дело. 9.Творческая работа (слайд 5) 1.Читаем пословицы: «Терпение и труд все перетрут». «Терпение дает умение». «Работе время, а потехе час». «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда». «Поспешишь – людей насмешишь». «Труд человека кормит, а лень портит». 2.Работаем в группах; задание – выбрать пословицы, которые по содержанию подходят к сказке «Две лягушки». (раздаю карточки) (дифференциация - по объему заданий) 3.Проверка. 10.Итоги. -На уроке много говорили о героях этой сказки. Попробуем ответить на вопрос, поставленный в начале урока: «Какие чувства и мысли вызывают у нас герои этой сказки? Какой урок, совет дает нам эта сказка для жизни?» (отвечают – слайд 6) - Мне понравилось, как вы работали на уроке. Оцените сами свои ответы, поднимите сигналки( кружки белого и красного цвета). 11.Домашнее задание: (по выбору) подготовить пересказ сказки от лица автора или от лица храброй лягушки. Л.Пантелеев (1908 - 1987) «Республика ШКИД» «Карусели» « Честное слово» «Как поросёнок говорить научился» «Л.Пантелеев» «Ау» «Часы» «Буква «Ты» «Пакет» «Мариночка» « Белочка и Тамарочка» «Наша Маша» «Пишу я всю жизнь для ребят и о ребятах. Самый милый для меня читатель – это тот, кто только что научился читать». Пантелеев «Две лягушки» БА – РАХ – ТАТЬ – СЯ – БАРАХТАТЬСЯ БУЛ – ТЫ – ХАТЬ – СЯ - БУЛТЫХАТЬСЯ ЗА – ХЛЕБ – НУ – ЛАСЬ - ЗАХЛЕБНУЛАСЬ ВЫ – ПРЫГ – НУ – ЛА - ВЫПРЫГНУЛА Барахтаться- делать беспорядочные движения, находясь в жидкости. Бултыхаться – барахтаться, плескаться. весёлая лентяйка настойчивая трусиха храбрая засоня сильная безвольная волевая унылая бодрая ПОСЛОВИЦЫ : 1.Терпение и труд всё перетрут. 2.Труд человека кормит, а лень портит. 3.Работе - время, а потехе - час . 4.Поспешишь – людей насмешишь. 5.Под лежачий камень и вода не течёт. 6.Терпение даёт умение. 7.Утопающий хватается за соломинку. ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ: «…пока силы есть, буду бороться. Я ведь ещё живая – значит, надо жить». Пожалуйста, оцените конспект - открытый урок по литературному чтению: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
19417 |
Конспект прислал: людмила55 22 апреля 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: Татьяна Юлина | ||
12 августа 2009 23:24 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||