Online video hd

Смотреть ева элфи видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » факультативное занятие (математика) 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


факультативное занятие (математика) 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Занятие факультатива (математика 2 класс)
«Смекай, считай, отгадывай»
Использование регионального компонента
Тема: Моделирование ситуаций. Составление задач.
Цель: развитие логического мышления.
Задачи:- выработка умения моделировать ситуацию для составления задачи;
- закреплять умения сравнивать, находить закономерности.

План занятия.
Работа на занятии ведётся по группам.
1.Орг. момент.
2. Сообщение темы и целей занятия.
3.Разминка.
а) даны числа:
40, 17, 60, 50
23, 74, 41, 14

-Найдите лишнее число. Объясните свой выбор.
б) 10, 30, 50,…,…
1,3, 4,7,11,..,…
-Найдите закономерность, продолжите ряд.
в) Придумайте свою закономерность для другой группы.
2.Работа по теме занятия.
В нашей жизни нас окружают много задач. Одни задачи мы решаем в жизни, а другие задачи – арифметические, специально смоделированные.
Возьмём ситуацию в нашем классе.
Сколько групп у нас получилось?
Сколько человек в каждой группе?
(данные записываются на доске)
-Можно сказать, что - это задача? Почему? Задайте вопрос и решите задачу.
3.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
4. Работа в группах.
Группам раздаются карточки с данными.
1, 3группам: Улица Связи – 53дома; 2, 4 группам: Улица Денисова – 32 дома;
Улица Победы – 44 дома; Улица Вокзальная – 34 дома;

- Вам необходимо придумать простую задачу со знаком «+» ( «-« ).


-Какие новые условия теперь нам стали известны?
Общее количество домов на двух улицах –
На сколько больше или меньше домов на одной улице, чем на другой -
(Новые данные записываются на доске)
Как можно их использовать?
Ученикам предлагается 2 вида задания:
А) составить задачу по схеме;


66

? 34

Б) составить задачу со словами «на ...больше», или «на ...меньше»
Группа выбирает любое задание и выполняет его.
5.Подведение итогов.
- Необходимо вспомнить все числа, которые встречались на занятии:
(числа стоят в паре с буквой)

34 - и; 66 - о; 32 - л; 53 - н; 44 - ч; 2 - о; 9 - т;

- Если вы расположите числа в порядке увеличения, то прочтёте оценку нашего занятия. (Отлично)





Пожалуйста, оцените конспект - факультативное занятие (математика) 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nata29092009 19 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн