Видео смотреть бесплатно

Смотреть нежное видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока окружающего мира "Наша дружная семья"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира "Наша дружная семья"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

I.Орг.момент
Цель: настроить детей на работу.
(13.30-13.31)



II.Сообщение темы и цели
Цель: познакомить с темой урока.
(13.31-13.32)

III. Изучение нового материала.
(13.32- 13.42)
Учитель читает рассказ –

Мини цель: через рассказ показать детям, что в жизни очень нужно общение с друзьями и особенно с семьёй.

Беседа по рассказу

Мини итог

Беседа о семье
Мини цель: уточнить значение слова «семья», что значит дружная семья.

СЕМЬЯ

Термин «семья» из сл. Ожегова


ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

Мини итог

IV. Работа с учебником
(13.42-13.52)

Работа с иллюстрацией на стр. 46

Мини цель: показать детям, что значит дружная семья.

Мини итог

Мини цель: дать понятие «культура общения»,

КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ

Работа с иллюстрациями на стр. 47

Мини цель: показать, как нужно помогать взрослым

Мини итог

Физ. Минутка

V. Групповая работа
Цель: развить мышление воображение учащихся

(13.52- 14.00)

Оценивание учащихся


VI. Домашнее задание
(14.00-14.01)

VII. Итог урока
(14.01-14.10)

Кроссворд

- Здравствуйте ребята!
Прозвенел звонок
Начинается урок.
Тихо сели девочки,
Ещё тише сели мальчики.

- Тема нашего сегодняшнего урока «Наша дружная семья».

- Послушайте удивительную историю, которая произошла с одним мальчиком.

- « Жил-был мальчик Толя. Как и все дети он учился в школе. Однажды Толя пошёл в школу, не выучив урока, и очень боялся, что учитель вызовет его к доске. Он подумал, что хорошо было бы стать невидимкой, чтобы его никто не видел и не слышал.
Учитель начал урок с переклички. Когда очередь дошла до Толи, услышав свою фамилию мальчик сказал: «Я здесь». Но учитель ,вздохнув, сказал: «Жаль, что Толя не пришел сегодня на урок. Я как раз хотел вызвать его к доске». Тут Толя понял, что стал невидимкой и очень этому обрадовался. После урока ученики выбежали на улицу. Они весело разговаривали друг с другом, смеялись, играли в разные игры. Вместе с ними выбежал Толя. Но ребята не видели мальчика. Толя напрасно старался обратить на себя внимание. Ему очень хотелось похвастать, что он невидимка. Но ребята не замечали его. Толе стало скучно, и он побежал домой. Во дворе он увидел, что мама стоит на балконе и ждет его.
- Мама, вот он я!- закричал Толя. Но мама не видела и не слышала его.
- Я не хочу быть невидимкой,- заплакал Толя. Хочу, чтобы мама меня видела, хочу разговаривать с ребятами, хочу, чтобы учитель вызвал меня отвечать урок! Очень плохо быть невидимкой! Очень плохо быть одному! И Толя снова стал обыкновенным мальчиком.»

- Заинтересовала ли вас эта история?

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




- Что можно сказать о этой семье, какая она?
(дружная, любящая, заботливая)

А бывает ли это всё в вашей семье?
(да)
- Как ещё можно помогать своим родителям?
( делаем уборку, моем посуду, поливаем цветы)

-Молодцы!

- Итак, сейчас мы поговорили с вами о том, что в семье нужна и важна культура общения.

- А что такое культура общения?
(вежливая речь, культурное поведение, доброе и уважительное отношение к человеку)


Мы сейчас все дружно встали
И немножко отдохнём
(потягиваются)
Вправо, влево повернитесь
(повороты)
Наклонитесь, поклонитесь
(наклоны)
Руки вверх и руки в бок
И на месте прыг да скок!
(Прыжки на месте)
А теперь бегом в припрыжку
(бег на месте)
Молодцы вы ребятишки.


- А сейчас, давайте немного пофантазируем! Представьте ситуацию: «вы играли дома и нечаянно разбили любимую мамину вазу. Вечером, вернувшись с работы мама увидела, что ваза разбита». Что вы скажите ей, каковы будут ваши действия.

-Следующая ситуация: «вы в чем-то провинились, мама начала упрекать вас в этом и вы поругались с ней. Но когда вы всё обдумали и поняли свою вину вы пошли мириться »


- Дома вы должны будете составить рассказ о своей семье.

- А подытожим нашу сегодняшнюю работу разгадыванием кроссворда.

1. Группа живущих вместе родственников.
2. Чего не хватало Толе из рассказа, который я вам прочитала?
3. Семья, в которой все её члены помогают, уважают друг друга и не ссорятся.
3. Мужчина, который приходится братом вашему папе.
4. Иванов, Петров, Сидоров, что это?
5. Дочь твоих родителей?
6. Твои самые близкие люди?

-Итак, что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
(что такое семья, дружная семья, культура общения)

- Что такое семья?
(семья- это группа живущих вместе близких родственников)
- Что такое культура общения?
(культурное поведение, доброе, уважительное отношение друг к другу)

- Нужна ли она в семье и для чего?
(для того чтобы семья была дружная, любящая)

План

I. Орг. Момент (13.30-13.31)
II. Сообщение темы и цели урока (13.31-13.32)
III. Изучение нового материала (13.32-13.42)
IV. Работа с учебником (13.42-13.52)
- Физ. Минутка (13.52-13.53)
V. Групповая работа (13.53-14.00)
VI. Домашнее задание (14.00-14.02)
VII. Итог урока (14.02-14.10)


Тема: Наша дружная семья


Цели:
1. Ввести понятие «семья», «дружная семья», «культура общения» во время беседы с детьми.
2. Обсудить с детьми правила культуры общения в семье.
3. Расширение кругозора учащихся, через небольшую справку о том, что такое семья; развитие воображения и мышления, через проблемную ситуацию, которую ставит детям учитель.
4. Воспитывать любовь и уважение к своей семье.

Оборудование:
- напечатанная тема урока, а так же термины «семья», «дружная семья», «культура общения»;
- плакаты «Наша дружная семья»;
- кроссворд;
- иллюстрации.


Литература:
1. Программа общеобразовательного учреждения начальные классы (1-4) в 2 ч. Ч-2.- М.: Просвещение 1999.
2. Мир вокруг нас. Учеб. пособие для 2 кл. нач. шк. В 2 ч.Ч-2/ А.А. Плешаков – 5-е изд., дораб.- М.: Просвещение, 2004- 144с.
3. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». Универсальное планирование 2 класс. Изд. 3-е переработанное и дополненное М.: «ВАКО», 2005-368с.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира "Наша дружная семья":
  • 51
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: oxana20 13 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн