Online video hd

Смотреть красотки видео

Официальный сайт nokia 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока по истории 3 класс:""Гончары" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по истории 3 класс:""Гончары" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Информационный дидактико-технологический и методический
модуль урока
Дата 19 декабря 2011
Класс 3 «А»
Предмет Окружающий мир (обществознание)
Тема «Ледовое побоище»
Вид урока Урок -беседа
Тип урока Урок изучения нового материала
Студент - преподаватель Кондрашова Екатерина Дмитриевна
Государственный социальный заказ
Во исполнение Закона Российской Федерации «Об образовании». Закона «О развитии образования в г. Москве», Конвенции о правах ребенка, Программы развития воспитания в системе начального образования, Национальной доктрины образования РФ (Постановления Правительства РФ от 5 октября 2010 г. №795 О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы»): Постановления Правительства Москвы от 19 июня 2005 года №529 – Постановление Правительства «О Городской целевой программе развития образования» («Столичное образование – 5» на 2009-2011 гг). Государственной программы города Москвы на среднесрочный период 2012-2016гг «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»). Основной миссией образования (по Федеральному государственному образовательному стандарту) является формирование российской идентичности как важнейшего условия развития гражданской социокультурной модернизации страны.

Добиваться:
• применения различных форм, методов, средств, технологий при проведении образовательного урока;
• формирования и развития личности будущего учителя как патриота России, Гражданина России, Гражданина Мира;
• формирования читательской активности, потребности самостоятельного чтения отечественной гражданско-патриотической поэзии;
• установления взаимодействия с различными субъектами образовательного процесса.
Ключевые
определения Скульптор – художник, создающий объемные произведения, например статуи.
Бронза - сплав меди с оловом

Межпредмет-ные связи • Москвоведение
• Изобразительное искусство
• Математика









Технологическая карта урока

Триединые дидактичес-кие цели Образовательные цели:
• Проявление интереса к истории родной страны;
• Формирование у учащихся чувства патриотизма;
• Углубление и расширение знаний учащихся по истории, ее историческим датам и событиям;
• Учить учащихся участвовать в диалоге, слушать собеседника, формулировать ответы на вопросы;
• Учить использовать полученную информацию на других уроках;
• Формирование активной позиции и мотивации к совершенствованию. Воспитательные (социализирующие, личностно ориентированные) цели:
• Воспитание гуманистически направленной, творчески активной и социальной личности;
• Воспитание учащихся на традициях русской национальной культуры;
• Воспитание у учащихся исторической преемственности поколения;
• Воспитание интереса учащихся к историческим фактам. Развивающие цели:
• Развитие образной, эмоциональной, словесно-логической произвольной памяти;
• Развитие настойчивости, умения преодоления трудности для достижения намеченной цели;
• Развитие чувства сопереживания к героическому прошлому нашего народа;
• Развитие понятности, содержательности, выразительности речи;
• Развитие целостности, предметности, осмысленности предмета.



Ключевые компетенции учитель ученик
Педагогическая Способность к проектированию урока и использование опыта в различных занятиях. Формирование способности к постоянному самообразованию..

Коммуникативная Повышение качеств педагога, обеспечивающих эффективное установление контакта и взаимодействия с классом. Овладеть грамотной письменной и устной речью, техникой общения, соблюдения и применения профессионального педагогического этикета.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14418

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



А кто не видел советую сходить прогуляться на выходных ну а пока что посмотреть на доску.

















-Ливонская война!

























апостол


























- а для чего печатать рукописные красивее








-Да.
-Мне было очень интересно слушать, я очень переживала за него.
-Да где то возле десткого мира на лубянке.



Смотрят на доску Метод контроля: беседа, устный контроль, дискуссия.
Первичное закрепление знаний
( 5 минут ) Кто был первым книгопечатником? полным ответом
-Правильно.
- при каком царе напечатанная была первая книга, и помните ли вы ее название
Почему красная строка носит такое название? - первым книгопечатаником был иван федоров.

.
Книга была напечатана при Иване грозном. Апостол.

Потому что Иван федоров печатал в своей книге каждую новую главу с большой красной буквы. Учитель провел задал закрепительные вопросы по новому материалу.
Метод контроля: устный контроль
Операционно –исследовательский этап
( 10 минут ) Учитель продолжил работу по формированию и применению умений и навыков, полученных на предыдущих уроках.
Метод контроля: эмоциональное стимулирование
Рефлексивно –оценочный этап. Систематизация знаний.
( 4 минуы ) Проведение анализа овладения знаниями по данной теме. Учитель выставляет оценки самым активным ученикам. Учитель определил общую результативность урока, оценил работу класса в целом, работу отдельных учащихся.
Метод контроля : рефлексия
Системно – закрепительный этап
( 2 минуты ) -Вам понравился сегодняшний урок?
-хорошо что были придуманы печатные машинки, или лучше рукописные книги?
-Да.

.

Нет! лучше печатные они дешевле и их быстрее изготовляют. Метод контроля : беседа
Информация о домашнем задании. Инструктаж
( 2 минуты ) Представление задания, направленного на развитие знаний к следующему уроку. Домашнее задание будет таковым: выпишите в словарик новые слова в конце параграфа, прочитайте материал для дополнительного чтения и прослушивания. Слушают и записывают домашнее задание. Учитель проверяет запись домашнего задания в дневниках.
Метод контроля : беседа





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по истории 3 класс:""Гончары" 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Kyzya1178 22 мая 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн