Видео смотреть бесплатно

Смотреть скачать видео

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов». 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов». 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка в 4 классе по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов».
Учитель Гудым Е.Ю. школа № 316

1. Организационный момент.

2. Ребята, сегодня у нас с вами урок - «Звездный час».
Попробуйте объяснить значение выражения «звездный час».
Звездный час- момент высшего подъема, напряжения и испытания сил.
Каждый из вас достиг определенных вершин в изучении русского языка. И сегодня каждый сможет проверить свои силы, показать, закрепить и оценить свои знания и зажечь звезду на нашей елке. Сегодня у нас урок - закрепление.
Звездный час – испытание сил. Какое настроение у вас перед испытанием? Чтобы снять волнение и настроиться на работу, предлагаю вам прослушать отрывок из песни (звучит песня ВИА Пламя «Снег кружится»).
Какое теперь стало настроение?
Назовите слова, которые повторяются в припеве песни.
Назовите часть речи, к которой относятся эти слова.
Значит, сегодня на уроке мы продолжим говорить о глаголе.

3. Обратимся к нашему структурному плану изучения темы «Глагол как часть речи» (см. приложение).
Назовите количество разделов, которые мы выделили при изучении этой темы.
Назовите эти разделы.
Назовите тот раздел, который мы уже изучили.
Назовите раздел темы, который мы изучаем сейчас на наших уроках.
Уточните подтему этого раздела (спряжение).
Для чего нужно знать спряжение глаголов?
Конкретизируйте тему нашего урока.
Правописание безударных личных окончаний глаголов.

4.Выполнение регистрирующих заданий.
Перед вами текст. Прочитайте его (см. приложение).
Найдите глаголы, которые есть в этом тексте.
Сначала назовите способ, который поможет отличить глагол от других частей речи (вопрос и значение).
Дети называют глаголы (см. приложение).
Вспомним все, что знаем об этой части речи.
Расскажите о грамматическом значении глагола (план – структура).
Назовите грамматический признак, которым обладают глаголы в личной форме, который связан с темой нашего урока (спряжение).
Задание: распределите глаголы в 2 группы (1,2 спряжение)
Вспомните алгоритм, который поможет нам выполнить нам это задание (см. приложение).
Работайте самостоятельно. Проверка.
Прочитайте глаголы, которые вы записали в 1 спряжение.
Кто не согласен? У кого есть ошибки? Проверьте себя (см. приложение).
Прочитайте глаголы, которые вы записали во 2 спряжение. Проверьте себя.
Вернемся к словам нашей песни (см. приложение).
Определите спряжение данных глаголов, вставьте букву в окончание, запишите слова в нужный столбик.

Ребята, мы вспомнили все, что мы знаем о глаголе. Повторили алгоритм, который помогает правильно написать безударные личные окончания глаголов.
Предлагаю каждому побыть в роли учителя. Будем работать по четверкам.

5.Технология диалоговой взаимопомощи.
Дети работают с карточками.
Карточки:
1 вариант: дремлешь у окна
рабочие строят дома
2 вариант: малыш вертится
мы рисуем
3 вариант: темнеет быстро
папа бреется
4 вариант: относишь на почту
танцуют вальс
Проверка. Дети задают вопросы друг другу.
Наступил момент, когда каждый может испытать свои силы. Настал «звездный час» для каждого.

6.Выполнение контролирующих заданий.
Возьмите маленькую карточку. Здесь вы будете отмечать свои успехи.
Возьмите карточку с заданием на «5» (см. приложение).
Проверка. Поменяйтесь тетрадями с соседом своего варианта. Сравните работу с ответами на экране. Кто выполнил задание без ошибок - поставьте себе в графе «5» плюс.
Переверните карточку, на другой стороне написаны рифмы. Сочините стихи, пока остальные работают. Не забывайте правильно писать окончания глаголов.
Кто допустил ошибки, возьмите карточку с заданием на «4» (см. приложение).
Проверка. У кого нет ошибок – поставьте себе в графе «4» плюс.
Переверните карточку. Вставьте нужные слова, чтобы у вас получились стихи.
Остальные возьмите задание на «3» (см. приложение).
Проверка.

7.Все справились с заданием. Ребята, которые справились первыми, сочинили стихи. Послушаем их.
Назовите в своих стихах глаголы. Какое окончание вы написали, докажите свой выбор.
Мы славно поработали. Все мы можем зажечь звезды на нашей елке. Но, как и на небе звезды бывают разной яркости, так и у нас звезды разные.
Сначала елку украшают дети, которые выполнили свои задания на «5». У них самые яркие звезды. На небосклоне это белые звезды, а у нас серебряные. Следующие желтые и красные звезды.

8. Итог урока.
Каждый видит, как ярко горит его звезда. Давайте оценим нашу работу на уроке.
Вспомните тему урока. Получилось у нас повторить правописание безударных личных окончаний глаголов?
Как изменились наши знания после урока?
Состоялся ли у нас на уроке «звездный час»?

Давайте посмотрим на диагностическую карту класса. Вот оценки, которые каждый из вас заслужил и поставил себе за выполнение контролирующих заданий.
Средний бал нашего класса за урок…

9. Домашнее задание
Так как звезды у нас разной яркости, домашнее задание будет разной сложности (см. приложение).

10. Организационный момент.
(Звучит песня ВИА Пламя «Снег кружится»).
Урок закончен. Спасибо!


Авторские права: Гудым Е.Ю.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов». 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: lena1525 25 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн