Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Урок русского языка в 4 классе. " «Наблюдение за словоизменением имён существительных»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок русского языка в 4 классе. " «Наблюдение за словоизменением имён существительных»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Сопроводительная информация.
1. Сакун Лариса Николаевна
2. МОУ СОШ № 99, г. Красноярск
3. Предмет - русский язык
4. Класс- 4
5. Тема урока: «Наблюдение за словоизменением имён существительных»
6. Изучение нового материала.


Тема: «Наблюдение за словоизменением имён существительных»
Задачи: вспомнить, повторить и систематизировать знания об имени существительном ; подвести учеников через столкновение с проблемой к её разрешению; определить исследовательскую деятельность учащихся по выявлению сути данной темы; развитие интереса к русскому языку, воспитывать навык взаимопроверки и самоконтроля; воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе.
Оборудование: карточки с текстами, « Дидактический материал» Л.Ю. Комиссарова, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.
Этапы Деятельность учителя и учеников
1. Вызов.
1.1 Актуализация имеющихся знаний.


Парная работа.


1.2. Пробуждение интереса к новой теме. Постановка учеником собственных целей. Приём
«Таблица ЗХУ »


Групповая работа.

Языковая разминка.
-Запишите слова с комментированием под диктовку: солнце, утренний, щука, Елена, сердце, товарищ, волшебник, искусство, тростник, ежевика, лестница, народ, облако, ежиха
- Найдите лишнее слово, докажите ( дети предлагают свои варианты - лишнее слово – утренний - это имя прилагательное…)
- Подумайте и обсудите в паре, что объединяет все эти слова? Подсказка в словах ( первые буквы слов из разминки - существительное)
- Какой буквы не хватает? ( ь). Какова её роль в этом слове?
- Дайте полное название этой части речи.
( имя существительное)
-Вспомните и обсудите со своим соседом информацию об имени существительном, заполните таблицу ( у каждой пары таблица) Дети заполняют первую часть таблицы « Знаю», составляют список, что они знают по этой теме.
- Заслушиваем выступления пар.
Знаю - постоянные признаки – одушевлённость и неодушевлённость, род; число - непостоянные признаки…
- Как вы понимаете выражение « постоянный признак?» ( Признак, который есть в любой форме данного слова, он есть всегда) А непостоянный?
- Оказывается, у имени существительного есть ещё непостоянный признак.
- Попробуйте заполнить вторую часть таблицы « Хочу узнать» после моего задания.
- Работать будем в четвёрках. Прочитайте стихотворение и найдите слово, в котором будет изменяться только окончание
Дан текст:
У норы добычи ждёт,
Притаившись, серый кот,
Мышь осталась без хвоста,
Вырываясь от кота.
И теперь и за версту
Не приблизится к коту.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5759

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


« В каждом языке своё количество падежей. В английском - 2, в немецком - 4, в венгерском -22, а в одном из кавказских языков – табасаранском - насчитывается около 44 падежей. В русском языке их количество тесно связано с тем, каким образом выражается падеж. В русском языке падеж выражается окончанием»
( по В. А . Ивановой., З.А. Потихе, Д.Э. Розенталю)
- Какую новую информацию вы узнали? Так как называется словоизменение имён существительных? (падеж)
-Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Внесите в таблицу -узнал
- А что вы узнали из текста про падежи в русском языке?
- Сколько их? (в тексте об этом не сказано, ещё один вопрос вносится в таблицу. Сколько падежей в русском языке? Чем они отличаются друг от друга.
-Сейчас попробуем ответить на этот вопрос.
- Прочитайте маленькую сказку, где встретятся названия всех падежей, и вы сможете их посчитать.
Сказка « Он ещё не родился, а уже думали, какое ему имя дать, и решили назвать его - Именительный.
Родился- стал Родительный. Пока он был малышом, ему всё давали, и он стал Дательный. Но он был и большим озорником, за всякие проделки его винили, и он стал Винительный.
Потом он подрос, стал творить добрые дела и называться стал Творительный. Он всем предлагал свою помощь, и о нём заговорили и назвали теперь Предложный.
После обсуждения выслушиваем детей
- Сколько падежей вы узнали?
-Назовите их.
- Вот вы самостоятельно ответили и на этот вопрос. Вывод – ответ вносят в таблицу
- Откройте учебник - стр. 74.Прочитайте определение. Задайте вопросы в паре друг другу по правилу.
Проверка: Прочитайте первую часть определения.
- Какое это такое изменение ? ( изменение по вопросам)
Прочитайте вторую часть . Что вы узнали про падежи?
- На какие вопросы они отвечают?

- Откройте дидактический материал на стр. 33 упражнение 60.
Выполните в тетради это упражнение.
После выполнения взаимопроверка.


- Вот и подошёл наш урок к концу. Работа по таблице.
-В парах прочитайте друг другу , что вы узнали на уроке нового.
- Выслушиваем мнения детей.( дети зачитывают свои записи)
- Что вы нового узнали на уроке?
- Что вызвало для вас затруднения7
- Над чем надо будет работать завтра? ( учиться задавать вопросы и определять падеж)
Дети при рефлексии используют выражения:
- Я считаю..
-Я думаю, что..
- У меня сегодня получилось..
- Я узнал, что…
- Моё мнение..
-Мне удалось…
- У меня получилось…
-В завершении нашего урока попробуем проявить своё творчество. Попробуйте написать, что вы сегодня узнали на уроке.
Заслушиваем группы. Выделяем лучшие синквейны.
( у детей памятки по составлению синквейна)
Памятка.
1. В первой строчке тема одним слово ( падеж)
2. Вторая строчка-описание темы в двух словах ( два прилагательных)
3. Третья строчка - описание действия в рамках темы тремя словами ( глаголы)
4. Четвёртая строчка- фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме.
5. Последняя строчка- синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
- И ещё раз обращаем внимание, что именно дети узнали на уроке.
- На следующем уроке в начале послушаем желающих.

Выучить таблицу « Падежи», упр.1. стр.97.





Пожалуйста, оцените конспект - Урок русского языка в 4 классе. " «Наблюдение за словоизменением имён существительных»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: loris991 3 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн