Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивый видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ОБЖ » Конспект урока в начальной школе по пожарной безопасности : Огонь ошибок не прощает"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока в начальной школе по пожарной безопасности : Огонь ошибок не прощает"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Огонь ошибок не прощает.
Цели:
- учить детей ценить мужество и героизм людей этой профессии; убедить в недопустимости шуток с вызовом пожарной команды; сформировать у детей элементарные знания об опасности шалости с огнем, опасных последствиях пожаров в доме;
-знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем.
Оборудование: плакат «пожарная безопасность», мультимедиа.

Ход занятия.
1. Организационный момент:
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, Все ль в порядке:
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Пусть пойдет ребятам впрок,
Очень важный наш урок.

2. Актуализация знаний.
Какие опасности могут подстерегать нас на улице? Какие-дома?

3. Сообщение темы и цели урока.
- Отгадайте загадку: Рыжий зверь в печи сидит,
Искусает всю ладонь.
Рыжий зверь на всех сердит.
Он от злости ест дрова
Целый час, а может два.
Ты его рукой не тронь,
- Огонь, ребята, и друг, и враг человека. Когда друг?
(ответы детей)
- Когда враг?
(ответы детей)
- Мы сегодня поговорим о пожаре. Тема урока -«Огонь ошибок не прощает».(слайд 1)

4. Работа по теме урока.
На уроках чтения мы знакомились с «вредными советами» Г. Остера. Вспомним один из них:
(слайд 2)
Спички - лучшая игрушка
Для скучающих детей.
Папин галстук, мамин паспорт -
Вот и маленький костер.
Если тапочки подкинуть,
Или веник подложить, Можно целый стул зажарить,
В тумбочке сварить уху.
Если взрослые куда-то
Спички спрятали от вас,
Объясните им, что спички
Для пожара вам нужны.

- Стихотворение то шуточное, но можно ли шутить с огнём? К чему это может привести ?
(к пожару)
-Правильно. При неосторожном обращении огонь из верного друга превращается в беспощадного врага. Пожар. Что это такое?
(ответы детей)
Послушайте рассказ С. Прокудина «Обед для куклы» о маленькой Настеньке. (слайд 3)
«Бабушка Ульяна купила своей малышке-внучке кукольную посуду.
Да не просто посуду, а керамическую. Как понравился Настюше сервизик! Ярко-розовый, нарядный. День играет девочка, другой. И захотелось ей по-настоящему в кастрюле супчик сварить для кукол.
Утром ушла бабуля на рынок, а Настюша к печке. Печка газовая не включается, потому что бабушка перед уходом газ перекрыла. Думала девочка, думала и придумала. Решила сама печку построить из конструктора. Хорошая печка получилась. Налила в кастрюльку воды, взяла спички, подожгла кусочек бумаги и сунула в печь. А печка грелась-грелась, да как задымит.
Вдруг языки пламени вырвались наружу и стали угрожающе цепляться за все. Настенька закричала и бросилась бежать на кухню. Она села за холодильник и закрыла голову руками.
Дом наполнился дымом, стало трудно дышать, девочка открыла дверь и выбежала на улицу. Соседи увидели дым и вызвали по телефону 01 «Службу спасения». Приехала пожарная машина и потушила огонь.»
Учитель: Можно ли было избежать пожара? В чем ошибка Настеньки?
(выслушиваются ответы детей).
Нарушать правила безопасности нельзя. На помощь девочке пришли пожарные, которые своими умелыми действиями предотвратили трагедию, сумели защитить дом от уничтожения.
5. Физкультминутка.
Маша шла, шла, шла, (Дети шагают на месте)
Маша ягодку нашла. (Присели)
Опустилась, подняла — (Поднялись)
“Ах, какая ягодка!” (Показывают, как любуются ягодкой)

6. Закрепление знаний.
Посмотрим на плакат по пожарной безопасности. Какие правила там описаны?
Разгадывание кроссворда. (презентация, слайд 4)

По горизонтали
4. Болезненное состояние, вызванное попаданием в организм вредных и ядовитых веществ.
7. Закручу – и не течет.
Откручу – и вдруг польет!
Он всегда рад
услужить,
Нашу жажду утолить.
8. Кухонная
утварь, в
которой готовят
горячие блюда.
10. Сидит на крыше
всех выше, дымом дышит.
11. Горючее вещество, используемое
для приготовления
пищи в квартире.
12. Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька.
Все намокло,
все измялось –
Нет сухого уголка.

По вертикали
1. Бытовой прибор, помогающий людям готовить пищу.
2. Ходит, ходит, а в избу не заходит.
3. Это тесный-тесный дом:
Сто сестричек жмутся в нем,
И любая из сестер
Может вспыхнуть, как костер.
5. Смесь газов, необходимая для дыхания человека.
6. Средство защиты органов дыхания, лица и глаз от попадания отравляющих веществ.
9. Сильная тяга воздуха через отверстия, расположенные друг против друга.
10. Потянули струну на всю страну.
Далеко-далечко плывет мое словечко.
13. Много соседей рядом живут, а никогда не видятся.
Ответы:
По горизонтали: 4. Отравление. 7. Кран. 8. Кастрюля. 10. Труба. 11. Газ. 12. Полотенце.
По вертикали: 1. Плита. 2. Дверь. 3. Спички. 5. Воздух. 6. Противогаз. 9. Сквозняк. 10. Телефон. 13. Окно.
(выключить мультимедиа).

ИГРА. “Это я, это я, это все мои друзья. ”
Ведущий:
Кто задорный и веселый,
Верность правилам храня,
Бережет родную школу
От огня?

Ребята:
Это - я, это - я, это все мои друзья!

Ведущий:
Кто соседской детворе
Объясняет во дворе,
Что игра с огнем недаром
Завершается пожаром?

Ребята:
Это - я, это - я, это все мои друзья!

Ведущий:
Кто украдкой в уголке
Жег свечу на чердаке?
Загорелся старый стол —
Еле сам живой ушел?

Ведущий:
Кто пожарным помогает,
Правила не нарушает,
Кто пример для всех ребят:
Школьников и дошколят?

Игра “Позвони пожарному”.
Дети с помощью телефонного аппарата “вызывают” пожарных.
– По какому номеру надо звонить и как объяснить, что произошло? Позвоните. (Варианты ответов детей).
(Образец правильного варианта: “Набрать номер 01.Это пожарная часть? У нас в доме пожар. Адрес: улица Юбилейная, дом 1,квартира 17. Говорит Дима Иванов, телефон 48251” )
– Почему не поздоровался? (нет времени). Что ещё можно было сказать? (что именно горит)

Ученик:
“Ноль-Один” суметь набрать.
И назвать ещё потом
Город, улицу и дом,
И квартиру, где живёте,
И с каким она замком.
И ещё сказать:
“Даю вам фамилию свою,
Также номер телефона,
У которого стою”.

7. Подведение итогов занятия.
- Что такое чрезвычайная ситуация? (Опасность, угрожающая сразу многим людям.)
- Кто такие спасатели? (Люди службы спасения, которые специально обучены, подготовлены и снабжены всем необходимым для оказания помощи в местах, где произошли чрезвычайные происшествия.)
- Какие важнейшие правила безопасности вы запомнили?
- Как нужно действовать, если в квартире возник пожар?
- Почему во время пожара нельзя прятаться под кроватью?
- Никогда не становитесь причиной пожара: не играйте со спичками, зажигалками и другими источниками огня; не бросайте в огонь снаряды, не лейте керосин, бензин и другие воспламеняющиеся жидкости, не оставляйте в лесу непотушенный костер.
Огонек всегда такой –
И хороший, и плохой.
Он и светит, он и греет,
И проказничать умеет.
Это все ведь вам знакомо,
Эти истины не новы!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока в начальной школе по пожарной безопасности : Огонь ошибок не прощает":
  • 34
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: akritova111 3 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн