Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Кл.час Тема: Как возникает музыка. Мы музыканты |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Кл.час Тема: Как возникает музыка. Мы музыканты |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: КАК ВОЗНИКАЕТ МУЗЫКА.
МЫ МУЗЫКАНТЫ (беседа) Цель: учить детей слышать и слушать музыку, способст¬вовать формированию эстетической культуры и вкуса. Ход занятия I. Введение. Вступительное слово учителя. Мне всегда было непонятно и интересно, как возникает му¬зыка, о чем думает композитор, когда ее сочиняет. Думаю, что надо быть особенным человеком, с необычным мышлением и яркой индивидуальностью, светлой и доброй ду¬шой, своего рода волшебником. Потому что только волшебнику или магу под силу услышать, организовать, построить звуки в таком порядке, чтобы получилась музыка, которая могла бы волновать, радовать нас, доставлять удовольствие. Ведь сколько звуков, шумов нас окружают в повседневной жизни, какие-то нас раздражают, к каким-то мы просто привык¬ли и не замечаем. П. Основная часть занятия. 1. Мы - композиторы. - Давайте проведем с вами, ребята, небольшой эксперимент. Каждый из вас попытается стать композитором. И неважно, что вы не можете еще знать ноты, не сможете записать услышанные звуки, преобразовав их в ноты и превратив в музыку. Вы ведь еще не волшебники, вы еще только учитесь... Вы сможете звуки познакомимся с краткой историей их возникновения. Начнем же знакомство с самого простого инструмента, ко¬торый известен каждому цивилизованному человеку, независи¬мо от возраста, национальности и места проживания. Этим ин¬струментом мы пользуемся в день по несколько раз, только в другом применении. Догадались, о каком инструменте идет речь? Конечно же, о ложках. Вы, ребята, еще не умели ходить, а мамы уже учили вас правильно пользоваться ложкой. В музыке вы на данный момент делаете, вернее, пытаетесь делать свои первые шаги. Поэтому знакомство с музыкальными инструментами мне хочется начать с того, что более доступно и понятно вам, то есть с самого простого. Когда появилась первая ложка, история скромно умалчивает. Известно лишь, что очень давно, в самом начале, ложки делали из дерева. Ложка считается ударным инструментом. Хотя до¬вольно трудно представить данное оружие труда в роли ударно¬го инструмента. Тут же вспоминается один детский анекдот: си¬дят за столом дедушка и внук, едят. Дед вдруг ни с того ни с се¬го бьет внука ложкой по лбу. - За что, дедушка? - ошарашенно говорит внук, потирая ушибленное место рукой. - А ты не чавкай за столом, - отвечает дед, продолжая спо¬койно есть. Через некоторое время дед опять вдруг неожиданно бьет мальчика ложкой по лбу. - Больно же, дед! А сейчас за что ударил? - с обидой и сле¬зами на глазах спрашивает внук у деда. Дед, немного помолчав, ответил, вздохнув: - Да вот вспомнил, как ты чавкаешь во время еды. Ложки считаются исконно русским народным музыкальным инструментом. Две обычные деревянные ложки ударяются одна о другую выпуклыми сторонами, в результате чего появляется четкий, звонкий звук. 4. Творческое задание: музыкально-ритмическая им¬провизация. - Давайте попытаемся исполнить на ложках русскую народ¬ную мелодию «Я на горку шла». III. Итог занятия. С. С. Алексеенко Пожалуйста, оцените конспект - Кл.час Тема: Как возникает музыка. Мы музыканты: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
707 |
Конспект прислал: elena1211 20 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||