Видео смотреть бесплатно

Смотреть крупно видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Конкурсная программа:"8 марта - Международный женский день"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конкурсная программа:"8 марта - Международный женский день"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Классный час

Тема: «8 марта - Международный женский день»

Цели и задачи: познакомить с историей праздника, продолжить работу по сплочению классного коллектива, укреплять дружеские отношения внутри класса, воспитывать уважительное отношение к женщине, развивать творческие способности, повышать интеллектуальный уровень учащихся.

Компетенции: Профессиональные компетенции

• соотносить свой опыт с педагогической теорией;
• эффективность применения форм, методов, приёмов и средств обучения и воспитания;
• ставить конкретную педагогическую цель, задачу;
• переключать учащихся с одного вида деятельности на другой;
• получать информацию из печатных и мультимедийных источников;
• формулировать вопросы в доступной форме, чётко;
• создавать благоприятный психологический микроклимат.


Социальные компетенции:

• воспитывать гуманность, доброту и щедрость, отзывчивость и справедливость;
• регулировать внутриколлективные и межличностные отношения школьников;
• владеть правильной грамотной устной и письменной речью.


Личностные компетенции:

• составлять свёрнутый и развёрнутый план, конспектировать, тезировать, аннотировать, реферировать;
• объективно анализировать свои суждения, поступки;
• уметь регулировать своё психическое состояние, управлять внутренним возбуждением и торможением адекватно ситуации.

Литература: 1)Еженедельная методическая газета для учителей начальной школы, выпуск № 4, январь 2004.
2)Практическое пособие «Воспитательная работа в начальной школе», 2001.
3)Развлечения для девочек. – М.: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство АСТ», 2000. – 240 с.: ил. – (Для девочек)

Оборудование: для учителя: 5 лепестков ромашки с портретной характеристикой преподавателя; кнопки; 3 грецких ореха; подушка; сладкие призы для девочек; цветы преподавателю; микрофон.
для учащихся: листы бумаги; ручки.

Ход урока:

1. Организационный момент:

-Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Сегодняшний классный час мы с вами посвятим замечательному празднику, празднику весны и всех женщин. Официальное название его – Международный женский день.

2. Экскурс в историю:

-Ребята, мы собрались в канун праздника 8 марта. Этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю.
-Вы знаете, что уже в Древнем Риме существовал Женский день?
На протяжении всей истории общества женщинам во всём мире жилось намного тяжелее, чем мужчинам. Стать врачом, инженером, юристом они не имели права, да и учиться женщинам не везде позволяли. Были страны, да и есть сейчас, где женщина не имела права при посторонних открыть лицо, сидеть за одним столом с мужчиной. Именно это бесправное положение заставило женщин всего мира объединиться в борьбе за свои права.
В 1910 году в Датском городе Копенгагене представительницы многих стран собрались на конференцию и договорились установить международный день солидарности женщин в борьбе за экономическое и политическое равноправие. Некая Клара Цеткин предложила тогда отмечать этот праздник. Женщины хотели, чтобы у них были равные права с мужчинами.
Впервые в России этот праздник отмечался в 1913 году. И сегодня мы в это день поздравляем наших женщин с 8 Марта. Из года в год этот праздник, наверное, в каждой семье начинается одинаково: мужчины и мальчики просыпаются раньше всех и готовят праздничные сюрпризы для женщин. В каждой семье в этот день стол украшают цветы, а порядок целый день поддерживают дома мужчины.
В нашей стране этот праздник всеми очень любим. С особой нежностью звучат в эти дни слова любви и признательности, которые произносят мужчины и мальчики. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее.

3. Конкурсная программа:

-Мальчики, сегодня мы с вами будем поздравлять с прекрасным праздником не менее прекрасную половину человечества. И посвятим мы его нашим любимым мамам, милым бабушкам, вашим очаровательным девочкам и всем женщинам-педагогам.

3.1. Поздравления мамы:

- Самое прекрасное слово на Земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно на всех языках мира звучит одинаково нежно.
- А сейчас мы с вами послушаем прекрасное стихотворение о маме.

(Выходит мальчик и читает стихотворение)

Скоро, скоро мамин праздник –
Будем маму поздравлять!
Я решил к 8 Марта что-нибудь нарисовать.
Может, белого котенка от хвоста и до усов?
Может быть, букет чудесный всевозможнейших цветов?
Или, может быть, ракету – а в ракете я сижу,
И оттуда, из ракеты, я на мамочку гляжу?
А могу Бабу Ягу и барашка на лугу,
В общем, много, что умею, только выбрать не могу.
И на чистый лист бумаги я задумчиво смотрю
И, пожалуй, точно знаю, что я маме подарю:
Нарисую много неба и на стену приколю,
А на небе напишу я:
"МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!"

-Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово. Про маму сложено много пословиц и поговорок. Давайте вспомним некоторые из них. Я буду говорить начало пословицы, а девочки будут поднимать руки и завершать её:

1. При солнышке тепло, (а при матушке добро).
2. Нет милее дружка, (чем родная матушка).
3. Матушкин гнев, что весенний снег и много его выпадает, (да скоро растает).
4. Птица рада весне, (а младенец матери).

3.2. Поздравления бабушки:

-В этот день хочется также сказать самые добрые слова нашим дорогим, любимым, добрым заботливым бабушкам.

(Выходит мальчик и читает стихотворение о бабушке).


У мамы - работа,
У папы - работа.
У них для меня
Остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит!
Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя,
Расскажи!


-Бабушка! Именно она своей теплотой, любовью, лаской учит своих внучат быть добрыми и чуткими людьми. Для того чтобы больше узнать о наших бабушках, я пригласила корреспондента. Приветствуйте (девочка) - будущего журналиста.

(Выходит девочка и проводит конкурс «Юный журналист». Дети должны рассказать о своих бабушках)
Добрый день! Тема моего интервью: «Что я знаю о бабушке?» (Подходит к ученикам)
-Как зовут твою бабушку?
-Какими делами любит заниматься?
-Часто ли ты бываешь у своей бабушки?
-По какому поводу ты бываешь у бабушки?
-Нравится ли тебе бывать у неё? Почему?
-Какой интересный материал о твоей бабушке я могу поместить в газету?
3.3. Поздравление классного руководителя:

(Выходит девочка и проводит конкурс для преподавателя).
-Накануне праздника я получила задание: исследовать, как менялось настроение, внешность, походка наших женщин-педагогов. Что из этого получилось, вы сейчас узнаете. Дело в том, что наблюдала я за каждым в отдельности, а когда подвела итоги, мной овладело чувство, что я изучали одного и того же человека.
Поэтому я приглашаю к доске нашу любимую Надежду Григорьевну.
-Мы с ребятами Вам предлагаем составить самим свой портрет. Не бойтесь. Это очень просто. Вам нужно только выбрать лепестки на этом чудесном цветике - семицветике.
Первый лепесток - характеристика Вашей внешности, вытянув второй лепесток, Вы узнаете, какая у Вас улыбка, третий лепесток на семецветике расскажет Вам, какая у Вас походка, четвёртый – какие у Вас глаза, пятый – Ваше отношение к детям, шестой – о настроении в данный момент, ну, и последний, седьмой лепесток – даст понять какая у Вас душа.
На доске – цветик - семицветик с лепестками, на лепестках - цифры. Учитель выбирает цифры, а ведущая переворачивает лепестки с надписями и показывает их всем учащимся.
Первый лепесток – восхитительная.
Второй лепесток – лучезарная.
Третий лепесток – грациозная.
Четвёртый лепесток – умопомрачительные.
Пятый лепесток – всё лучшее детям!
Шестой лепесток – превосходное.
Седьмой лепесток – добрая.
- Спасибо большое, Надежда Григорьевна. (Вручение цветов преподавателю)
(Выходят мальчики и читают стихотворения для классного руководителя).

Мальчик 1.
Желтеют южные мимозы
В прозрачной вазе на столе,
И мороз рисует розы
Для нашей Надежды Григорьевны на стекле!

Мальчик 2.
С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!

-Давайте же мы поопладируем нашему любимому учителю!

3.4. Поздравления девочек:
Мальчик 1.
-И конечно же сегодня мы поздравляем и наших дорогих девочек.
В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!

Мальчик 2.
Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.

Мальчик 3.
Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!

Мальчик 4.
Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

- Ну, а действительно ли в школе нет прекраснее наших девочек, мы сейчас проверим. Наверное, каждая девочка считает себя принцессой. Но ведь принцессой можно считать (как вы помните по сказке «Принцесса на горошине») только самую нежную девочку. А как же нам это узнать? А вот как. Сейчас на стул я положу орехи и закрою их подушкой. Сколько их там не скажу. Ваша задача, девочки: сесть на стул и определить, сколько же там орехов. Любая принцесса может попробовать себя в этом не простом задании. Победительница получит сладкий приз.

- Ну, что наши девочки самые нежные девочки во всей школе я даже и не сомневалась. А вот какими же качествами должна обладать современная девочка, какой она должна быть. Вы знаете? Сейчас задание для всех: и для девочек и для мальчиков. Выбрать из перечисленных качеств те, которыми на ваш взгляд должна обладать современная девочка.
Качества девочки:
Доброта, красота, ум, ворчливость, интеллигентность, коммуникабельность, чувство юмора, любознательность, находчивость, трусливость, серьезность, гордость, открытость, простота, смекалка, лидерские качества, хитрость, глупость, лень, трудолюбие, фантазия.
А теперь давайте посмотрим, что выбрали мальчики, а что девочки и сравним.
- Все: и мальчики и девочки выбрали такое качество, как ум. Совершенно верно, современная девочка должна быть, конечно же умной. А на сколько же наши девочки умны? Сейчас проверим.

Я буду задавать девочкам вопросы, а они будут на них отвечать, и та, которая окажется первее, также получит сладкий приз.


1. Какая река носит женское имя. (Лена)
2. Назовите цветок влюбленных. ( Ромашка)
3. У какой сказочной героини были голубые волосы? ( Мальвина)
4. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)
5. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? ( Венера)
6. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? ( Алиса)
7. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (Матриархат)
8. Ближайший спутник земли? (Луна)
9. Как зовут подругу Шрека. (Феона)
10. Как зовут женщину, которую мы любим больше всего. (Мама)
-Ну, что же, я убедилась, что девочки у нас и красивы, и милы, и нежны, и умны, и обладают всеми качествами, необходимыми современной девушке, в общем мальчики, я вас уверяю, ИХ ЕСТЬ ЗА ЧТО ПОЗДРАВИТЬ!
Мальчик 1.
Я смотрю на вас, девчонки,
И подснежник по весне,
Ароматный, нежный, тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько в нем благоуханья
И сокрытого тепла,
Сколько в вас очарованья
Жизнь весенняя внесла!
Мальчик 2.
Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Все в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою
В вас особая краса!

(Мальчики дарят подарки девочкам)

4. Подведение итогов классного часа:
-Итак, ребята, наш праздник подходит к концу, сегодня, возвращаясь из школы, подумайте, какой приятный сюрприз вы можете преподнести маме: убрать у себя в комнате, самостоятельно помыть свою обувь или убраться на кухне. Скоро праздник, в доме наверняка много работы. Пусть для вашей мамы праздник начнется сегодня. И обязательно загляните в мамины глаза, тогда она увидит ваш сюрприз.
Спасибо всем. С наступающим праздником!





Пожалуйста, оцените конспект - Конкурсная программа:"8 марта - Международный женский день":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Favoritka 11 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн