Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Родительское собрание. "Знаете ли вы своего ребенка". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
![]() |
Родительское собрание. "Знаете ли вы своего ребенка". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Объявление темы собрания. Слайд 1.
Основные вопросы. Слайд 2. Вступительное слово учителя. Каким вы хотите видеть своего ребенка и какой он на самом деле. Естественно, в сознании родителей существует некоторый образ сына или дочери, то есть представление о том, какой он. Кроме того, существует идеальный образ своего ребенка, иными словами - представление о том, каким он должен быть. Например, родители говорят: “он очень медлительный, а я хочу, чтобы он все делал быстро” и так далее. В самом общем виде это формулируется так: “Он (она) не такой, как бы мне хотелось”. И что делать в такой ситуации? Попробуйте для начала провести несложный эксперимент. Напишите 10 качеств, которые вы больше всего цените в детях. Затем напишите 10 качеств, которые вам наиболее антипатичны в детях. Закройте глаза. Представьте себе собственного ребенка. Откройте глаза и выберите из первого ряда те качества, которые присущи вашему ребенку. Таким же образом поступите и со вторым рядом. Главное - не торопитесь, не принижайте, но и не приукрашивайте вашего ребенка. А теперь посмотрите на результат. Вы можете получить 6 положительных и 9 отрицательных качеств. Разве это не повод для размышления? Кстати, этот эксперимент-игру можно провести со всеми членами семьи, а потом за “круглым столом” обсудить результаты. пеленки, уборка, готовка, а я одна”. Однако это совсем неверно. Ведь если мы хотим воспитать детей честными, добрыми, надо прежде всего поставить их в честные, добрые условия. И еще, согласитесь, что взаимоотношения взрослых между собой, поведение взрослых - это модель, образец, эталон, который впитывается ребенком. Отсутствие такой информации не только создает трудности во взаимоотношениях детей и родителей, но и приводит к их обострению, к взаимному отчуждению, потере контакта. Почаще просто разговаривайте с ребенком, старайтесь делать что-либо вместе, причем не только уроки или домашние дела. Игра, совместный отдых, походы - все это сближает. И если все эти условия соблюдаются, то ребенок открывается вам, доверчиво делится своими проблемами, радостями и планами. На психо-эмоциональное развитие ребенка огромное влияние оказывают родительские установки. Конечно, на развитие ребенка достаточно сильно влияют и «улица», и школа, и телевидение, и игры в Интернете. Но на ранних этапах развития авторитет родителей непререкаем и абсолютен. Многие из получаемых установок играют важную роль в личностном развитии ребенка, определяя в дальнейшем его стереотипное поведение. «Не твоего ума дело», «Вечно ты не так делаешь», «Уж лучше б тебя вообще на свете не было», «Не будешь слушаться – заболеешь», «Будешь так себя вести я тебя не буду любить» - все эти «словечки» крепко держатся и долго живут в подсознании ребенка, делают его скрытным, ленивым, недоверчивым. Другие установки: «Какое счастье, что ты у нас есть!», «Как много в этой жизни зависит от тебя», «Я люблю тебя любого», «Ты очень много можешь», «Твое мнение важно для нас» - позволяют стать открытым, дружелюбным, уверенным в себе и здоровым. В наших силах понять ребенка и помочь решить большие проблемы маленького человека, научить его справляться с трудностями, радоваться и доверять миру и себе. Для этого нужно любить. Любить ребенка не за послушание или хорошие отметки, а без всяких условий, просто за то, что он есть. И принимать его таким, какой он есть. А если он не такой … может быть ему не хватает Вашей любви? Слайд 3. Вопросы для размышления. Учитель предлагает детям ответить на вопросы анкеты. На эти же вопросы предварительно отвечали дети. После того, как родители закончат отвечать на вопросы, им раздаются анкеты детей для того, чтобы они могли сравнить ответы. Слайд 4, 5. На другой стороне анкет детей даны их ответы на вопросы теста. Слайд 6. Родители могут ознакомиться с ними, а также с результатами по классу. Слайд 7, 8. Для информации и размышления родителям предлагаются слайды 9, 10, 11. Пожалуйста, оцените конспект - Родительское собрание. "Знаете ли вы своего ребенка".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7274 |
Конспект прислал: s-tihomirova 6 сентября 2009 Комментарии (0) |
![]() |
![]() |
|
Информация | ![]() |
|
![]() Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||
![]() |
![]() |