Конспекты уроков для начальных классов » Конспект классного часа :"Что такое зло?" |
Конспект классного часа :"Что такое зло?" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Занятие 5
Тема; « Что такое зло?». Цель: сформировать четкие представления о зле; развивать способность противостоять злу; делать добро; коррекция зрительной памяти на основе упражнений в узнавании и различии. 1. Организационный момент: а. Выбери из предложенных портретов людей, героев книг, те лица, которые тебе нравятся, и придумай названия героя. / детям предлагается набор из 5 портретов с добрым и явно выраженным злым выражением лица./ Б. Составь «осколочную» картинку и подумай, добрый или злой герой на ней изображен. 2. Введение в тему: А. Вводная беседа «Что такое зло?», « Какие у вас герои?», « Что всегда побеждает в сказках?», Б. Сообщение темы и цели занятия: - Я научу вас быть сильными и справедливыми в жизни, отгадывать, где в жизни можно прятать зло и как его избегать, 3. Сообщение новых знаний: А. Решение проблемных ситуаций. / на доске выставляются несколько картинок с изображением различных жизненных ситуаций. Воспитанники должны отобрать те, на которых изображена ситуация с плохим, злым поступком, и придумать название: мальчик тянет кошку за хвост / пример: злой мальчик / дети выбегают из автобуса и толкают старика, который падает /пример: Несчастный старик/. . ученик бежит по школе в столовую, расталкивая детей, чтобы получить свой завтрак первым; девочка поливает цветы - мама гладит белье: - мальчик шарит по карманам в раздевалке, - мальчик читает, В. Игра с аксессуарами. Выбери любой предмет и соверши с ним те действия. О которых можно сказать, что они приносят людям добро. Предметы: палка, верёвка , книга,. нож, .камень и т.д. Игра парами: «Отгадай, что мы придумали». Дети вытягивают конверты-задания, в которых лежат написанные названия ситуаций: «Злой мальчик». «Вредный сосед». «Драчуны» и другие. Занятие 6 Тема: «Я и моя семья». Цель: формирование у детей представлений о семье и этике семейных отношений; коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнений в регулировании своих эмоций. 1. Организационный момент: Упражнение в квалификации: подобрать карточки к двум понятиям, которые написаны на доске: «полная семья» и « неполная семья». К а р т о ч к и: муж. жена, бабушка, дети, ребёнок, собака, кошка, дедушка, тётя, дядя, двоюродный брат, сестра и т.д. 2. Ведение в тему: А. Вводная беседа «Семья и роли каждого в пей»; Какие обязанности у мужа, жены, бабушки? Может ли семья существовать без любви, уважения, внимания? - Как вы понимаете, что значит: «заботливая жена», «духовная опора», «глава семьи», «семейный совет»? (Словосочетания можно написать на карточках и предложить детям вытянуть любую — это несколько разнообразит сложную беседу. Очень важен психологический настрой при ее проведении). - Диктуйте, я буду записывать на доске... (Можно выделить следующие категории: финансы, дом квартира быт; болезнь - здоровье, характеры - настроения - эмоции членов семьи,,, Б. Анализ записей: Почему нельзя всё время быть счастливым? Что ты делаешь, чтобы, после какой-нибудь неприятности снова стать веселым? -Как ты можешь сделать счастливыми других? В, Работа над фразами. Закончи предложение: Больше всего я люблю в своей семье... Больше всего я огорчаюсь, когда... Мои родители счастливы, когда.... Моя бабушка любит, когда я... 6. Итог: Заключительное слово учителя, в котором фиксируется внимание воспитанников на их реальных возможностях создать счастливую семью: - Вы показали нам, как можно разрешить конфликт, проявить такт при обсуждении сложных проблем, уметь выслушивать аргументы другого и находить выходы,,, . Пожалуйста, оцените конспект - Конспект классного часа :"Что такое зло?": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2257 |
Конспект прислал: инваит 15 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||