Видео ролики бесплатно онлайн

Free video online

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Рабочая программа 4 класс по русскому языку


Рабочая программа 4 класс по русскому языку


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Русский язык 4 класс
Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Русский язык», утверждённой МО РФ (Москва 2005 г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Рабочая программа рассчитана на 170 часов в год – 5 часов в неделю, в том числе на проведение контрольных диктантов – 8 часов, изложений – 1 час, контрольных списываний – 1 час, тематических работ (модулей) - часов .
Для реализации программного содержания используются:
• Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык: учебник для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2008.
• Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Дидактический материал для 4 класса: М.: Просвещение, 2008.
• Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык в начальной школе. 4 класс: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2004.
Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к русскому языку. Требованиями образовательной программы по русскому языку в 4 классе предусмотрены обязательная лексическая и этимологическая работа со словом, текстом, развитие орфографической зоркости, самостоятельное выполнение дифференцированных заданий по опорным материалам, активное включение учащихся в анализирование различных языковых явлений.
Ведущая идея курса русского языка – изучение русского языка с позиций духовной и культурно-исторической ценности.
Данная программа направлена:
на личностное, духовно-нравственное, эмоциональное, интеллектуальное развитие младшего школьника, формирование его индивидуальности;
на становление всех форм общения – говорения, письма, слушания, чтения;
на познание окружающего мира и самого себя.
Изучение русского языка в начальной школе с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей:
• развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;
• освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
• овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Цель курса – открыть детям родной язык как предмет изучения, воспитать чувство сопричастности
к сохранению чистоты, выразительности, уникальности родного слова, пробудить интерес к его изучению.
Формирование системы знаний в области лексико-грамматических разрядов слов, словообразования, норм литературного произношения, орфографии и синтаксического строя русского языка реализуется в единстве с формированием развёрнутой структуры учебной деятельности и собственно лингвистическим развитием ребёнка.
Лингвистическое (речевое) развитие включает в себя:
осознание (понимание) ребёнком соотнесённости окружающего мира и слова, способного рассказать об этом мире (его прошлом, настоящем и будущем); слово образуется (рождается), изменяется, используется в речи по определённым правилам;
сохранение и развитие чувства языка и интуиции, обогащение интуиции по мере конкретизации знаний в области фонетики, лексики, морфемики и грамматики родного языка;
формирование приёмов лингвистического анализа, синтеза, способности моделировать факты языка;
формирование ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к его бытию, приёмов лингвистического анализа, синтеза;
осознание себя носителем русского языка;
развитие мотивов и средств речевой деятельности.
Задача речевого развития в курсе русского языка реализуется системой заданий, направленных на формирование:
правильности (произносительной, грамматической, лексической, словообразовательной, орфографической) основных видов речевой деятельности – говорения, чтения и письма;
речевого слуха, умения слышать и слушать себя и других; словарного состава и синтаксического строя высказываний младших школьников;
диалогической и монологической форм речи учащихся;
способности и готовности самостоятельно строить небольшие по объёму сообщения (в устной и письменной форме), близкие детям по тематике (описание, повествование, рассуждение).
Курс ориентирован на воспитание у младших школьников стойкого желания самостоятельно думать, анализировать и рассуждать. Методическая система учебников построена в соответствии с психофизиологическими особенностями учащихся (это обеспечивается определённой дозировкой материала, созданием на уроке атмосферы открытия и удивления, выработкой навыков учебной самостоятельности разнообразием текстового учебного материала, поэтапностью, диалектичностью организации обучения от 1 к 4 классу).
Формируемые языковые понятия соответствуют научным представлениям и в дальнейшем не требуют переучивания, а нуждаются лишь в углублении и более широкой конкретизации.
Учебники «Русский язык» построен в контексте авторской концепции развивающего обучения.
В соответствии с программой каждого года обучения материал представлен тремя основными разделами: Предложение, Слово (Морфология и Морфемика), Звуки и буквы.
Каждая тема раскрывается в определённой последовательности:
постановка проблемы и её анализ учащимися и учителем;
самостоятельная формулировка детьми открывшихся им в ходе наблюдений и анализа изучаемого материала правил, способов действий, признаков понятий;
уточнение сформулированных учащимися обобщений по учебнику;
введение соответствующей терминологии;
выполнение упражнений, различных по уровню сложности.
Особое место в учебнике занимают сведения о языке. Приводимые сведения из истории языка ставят своей целью приобщение детей к постановке вопроса и поиску ответа относительно того, что и почему изменяется в языке.
Среди средств организации учебно-познавательной деятельности учащихся, представленных в учебниках, основное место занимают так называемые аналитические планы.
Аналитические планы – это система вопросов, которыми сопровождается практически каждое задание. Их назначение:
способствовать осознанию учащимися смысла выполняемой работы;
помочь детям сосредоточиться на главном, вспомнить, воспроизвести знания, необходимые для выполнения задания, выбрать способы деятельности;
раскрыть связь между целью работы и теми знаниями и способами деятельности;
поставить учащихся в ситуацию выбора возможных вариантов рассуждения, объяснения, поиска относительно выполняемого задания;
формировать мотивы учебной деятельности, навыки контроля и самоконтроля.
В методический аппарат учебника включены специальные ориентиры, которые выделяют тот или иной учебный материал или задание. Специальными значками-символами обозначены правила, сведения о языке, слова для справок, задания для самостоятельной работы, письмо по памяти, работа с таблицами, ориентировочные границы урока и т.д.
Текстовой учебный материал в своей основе – прозаические и стихотворные произведения русской классической и современной литературы, различные формы народного творчества (загадки, пословицы, поговорки и т.д.)
Данный учебник «Русский язык» завершает курс русского языка в начальной школе и строится как обобщение, конкретизация уже известного детям из 1 – 3 классов. На основе полученных детьми знаний происходит постепенное и мотивированное введение новых сведений. Большое значение приобретает работа с таблицами, в результате которой учащиеся выявляют, анализируют закономерности склонения и правописания частей речи. В структуру заданий входят аналитические планы, назначение которых – уточнение смысла задания, с которым предстоит работать, актуализация (воспроизведение) знаний, необходимых для его выполнения, определение последовательности и возможных вариантов выполнения задания.
Основные разделы курса – Предложение и Части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, наречие).
В разделе Предложение обобщаются знания детей о простом предложении, раскрывается понятие главных, второстепенных и однородных членов простого предложения. Уточняя характеристику простого предложения, подчёркивается, что оно представляет собой смысловое и интонационное единство, грамматическое целое и служит для выражения суждения. Система заданий по сложному предложению обеспечивает понимание детьми того, что сложное предложение – это не механическое соединение нескольких простых предложений. Главное то, что оно тоже составляет смысловое и интонационное единство.
В связи с тем, что дети постоянно обращаются в своих высказываниях, изложениях, общении к прямой речи, в данном курсе представлен материал о значении употребления, об оформлении на письме прямой речи.
В разделе Части речи имя существительное, имя прилагательное, глагол, наречие раскрываются как сочетание лексического значения и грамматических признаков (категорий).
Система заданий в каждой теме организована так, что последовательно осуществляется связь грамматики, орфографии и речевого опыта младших школьников.
Особое место в структуре курса занимает завершающий раздел Контрольные задания. Он представляет собой критериально – оценочную основу, которая даёт возможность установить (оценить) уровень овладения школьниками знаниями, умениями и навыками в области родного языка за все годы обучения в начальных классах. Более того, содержание знание этого раздела даёт возможность судить и об уровне сформированности учебной деятельности учащихся, и прежде всего таких её сторон, как умение самостоятельно планировать учебную работу, пользоваться различными справочными материалами (таблицами, схемами, алгоритмическими предписаниями); способность к самоконтролю.
Таким образом, основная функция программы русского языка с учётом всех перечисленных задач, - пробудить у учащихся интерес к узнаванию родного языка.

Распределение изучения тем программы (170 часов)


Раздел 1
Синтаксис и пунктуация (25 часов)
Предложение. Главные члены предложения (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (дополнение, определение, обстоятельство).
Однородные члены предложения. Предложения с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но. Знаки препинания в предложениях с однородными членами с союзами и без союзов.
Составление нескольких предложений, объединённых одной темой (по сюжетным рисункам или наблюдениям за природой, впечатлениям от экскурсий, посещения театра и т.д.), с однородными членами.
Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и, а, но. Составление текстов с использованием простых и сложных предложений, также предложений с однородными членами.
Прямая речь. Знакомство с оформлением диалога. Составление и запись предложений с прямой речью.
Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением: обращение в начале, середине, конце предложения. Особенность интонации и цели высказывания предложений с обращением. Составление и запись предложений с обращением.
Раздел 2
Имя существительное (40 часов)
Лексическое значение. Основные грамматические признаки. Род имён существительных, изменение по числам и падежам. Собственные и нарицательные имена существительные. Основные типы склонения имён существительных. Способы проверки безударных падежных окончаний существительных.
Правописание безударных падежных окончаний существительных 1, 2, 3-го склонения с твёрдой и мягкой основами, кроме существительных на -мя, -ий, -ие, -ия.
Склонение существительных во множественном числе. Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе. Предлоги с именами существительными, стоящими в разных падежах.
Составление предложений с существительными в определённом падеже, различение в предложениях именительного и винительного, родительного и винительного падежей.
Существительное как член предложения. Употребление в речи существительных.
Раздел 3
Имя прилагательное (30 часов)
Лексическое значение. Основные грамматические признаки. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам. Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода с твёрдой и мягкой основами.
Орфограммы в окончаниях прилагательных мужского и среднего рода. Способы проверки.
Склонение имён прилагательных единственного числа женского рода с твёрдой и мягкой основами. Орфограммы в окончаниях прилагательных женского рода. Способы проверки.
Склонение имён прилагательных множественного числа с твёрдой и мягкой основами. Орфограммы в окончаниях прилагательных множественного числа. Способы проверки. Прилагательное как член предложения.
Употребление в речи прилагательных. Составление предложений с использованием прилагательных, близких и противоположных по значению.
Раздел 4
Личные местоимения (8 часов)
Общие сведения о личных местоимениях. Личные местоимения и имя существительное.
Значение личных местоимений я, ты, он, она, оно. Личные местоимения единственного и множественного числа.
Склонение личных местоимений единственного и множественного числа. Правописание личных местоимений с предлогами.
Личные местоимения как члены предложения.
Употребление в речи личных местоимений. Редактирование текстов с использованием личных местоимений.
Раздел 5
Глагол (45 часов)
Лексическое значение. Основные грамматические признаки.
Неопределённая форма глагола.
Время глагола, изменение по лицам и числам.
1 и 2 спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения. Способы проверки.
Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа. Глаголы на –тся, -ться. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам.
Глагол как член предложения.
Особенности употребления в речи глаголов.
Сравнение выразительности глаголов с другими частями речи.
Составление предложений с использованием глаголов, близких и противоположных по значению, в различных формах.
Раздел 6
Наречие (7 часов)

Общие сведения о наречии. Лексическое значение. Основные грамматические признаки.
Правописание суффиксов -о, -а в наречиях.
Наречие как член предложения.
Употребление в речи наречий.
Раздел 7
Повторение (обобщение) пройденного в начальных классах (15 часов)

Слова с непроверяемыми написаниями: автомобиль, агроном, адрес, арбуз, багаж, берег, берёза, беседа, беседовать, библиотека, билет, вагон, валенки, веялка, вокзал, волноваться, воробей, ворона, восемь, воскресенье, восток, газета, горевать, горизонт, город, горох, горсть, двадцать, двенадцать, девочка, дежурный, декабрь, деревня, директор, дорога, до свидания, желать, железо, жёлтый, завод, завтра, завтрак, заря, заяц, здесь, здравствовать, здравствуйте, земледелие, земляника, иней, инженер, интересно, интересоваться, календарь, капуста, карандаш, картина, картофель, кастрюля, квартира, картофель, килограмм, класс, колесо, коллектив, командир, комбайн, комната, коньки, корзина, корова, космонавт, костёр, кровать, лагерь, лестница, лисица, лопата, магазин, малина, мальчик, машина, мебель, медведь, медленно, месяц, металл, метро, молоко, молоток, морковь, мороз, Москва, народ, ноябрь, обед, облако, оборона, овёс, овощи, огород, огурец, одежда, одиннадцать, однажды, около, октябрь, орех, осина, отец, пальто, пароход, пассажир, пенал, переписывать, песок, петух, платок, победа, погода, помидор, понедельник, портрет, посуда, потом, правительство, председатель, прекрасно, приветливо, путешествие, пшеница, пятница, работа, радостно, ракета, растение, ребята, революционный, революция, рисунок, родина, Россия, русский, салют, самолёт, сапоги, сахар, сверкать, свобода, север, сегодня, сейчас, сентябрь, сеялка, собака, солома, сорока, союз, собака, столица, суббота, тарелка, телефон, теперь, тепловоз, тетрадь, товарищ, тепловоз, трактор, трамвай, тревожиться, ужин, улица, урожай, ученик, учитель, фамилия, февраль, хозяйство, хлебороб, четверг, чёрный, шестнадцать, шоссе, шофёр, экскурсия, электричество, электровоз, электростанция, яблоко, ягода, язык, январь.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 4 класса:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3709

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


11 Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение». 1 16.09.09.
12 Анализ диктанта. Связь однородных членов предложения. Запятая между однородными членами предложения. 1 17.09.09.
13 Запятая между однородными членами предложения. 1 18.09.09.
14 Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзом и. 1 21.09.09.
15 Контрольный диктант по тексту администрации. 1 22.09.09.
16
17
18 Анализ диктанта. Предложения с однородными членами, соединёнными союзами. Утвердительные и отрицательные предложения.
Однородные члены предложения. 3 23.09.09.
24.09.09.
25.09.09.
19 Модуль № 2 по теме «Однородные члены предложения». 1 28.09.09.
20 Однородные члены предложения. Словарный диктант № 2. 1 29.09.09.
21 Контрольное списывание № 1. Однородные члены предложения. 1 30.09.09.
22 Анализ списывания. Простые и сложные предложения. 1 01.10.09.
23 Простые и сложные предложения. Обучающее изложение. 1 02.10.09.
24 Анализ изложения. Простые и сложные предложения. 1 05.10.09.
25 Модуль № 3 по теме «Простые и сложные предложения». 1 06.10.09.
26
27 Прямая речь. 2 07.10.09.
08.10.09.
28 Тренировочный диктант «Простые и сложные предложения». 1 09.10.09.
29 Анализ диктанта. Обращение. 1 12.10.09.
30 Обращение. Словарный диктант № 3. 1 13.10.09.
31 Имя существительное. 1 14.10.09.
32 Изменение имён существительных по числам. 1 15.10.09.
33 Род имён существительных. Обучающее изложение. 1 16.10.09.
34 Анализ изложения. Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежной формы. 1 19.10.09.
35 Распознавание падежей имён существительных. 1 20.10.09.
36 Контрольный диктант №3 за 1 четверть. 1 21.10.09.
37 Анализ диктанта. Распознавание падежей имён существительных. 1 22.10.09.
38 Именительный и винительный падежи имён существительных. Словарный диктант № 4. 1 23.10.09.
39 Проверочная работа «Падежные формы имён существительных». 1 26.10.09.
40 Анализ работы. Основные типы склонений имён существительных. 1 27.10.09.
41 Первое склонение имён существительных. 1 28.10.09.
42 Второе склонение имён существительных. 1 29.10.09.
II четверть ( час)
43 Второе склонение имён существительных. 1
44 Обучающее изложение. 1
45 Анализ изложения. Третье склонение имён существительных. 1
46 Третье склонение имён существительных. 1
47 Модуль № 4 по теме «Типы склонения имён существительных ». 1
48 Типы склонений имён существительных. Проверочное списывание. 1
49 Анализ списывания. Правописание окончаний существительных единственного числа. 1
50 Проверка безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2, 3 склонения. Словарный диктант № 5. 1
51 Окончания имён существительных 1 и 3 склонения в родительном, дательном и предложном падежах. 1
52 Правописание окончаний существительных единственного числа. 1
53 Зрительный диктант. Правописание окончаний существительных единственного числа. 1
54 Анализ диктанта. Правописание окончаний существительных единственного числа. 1
55 Правописание окончаний существительных единственного числа. 1
56 Контрольный диктант № 3 «Правописание окончаний существительных единственного числа». 1
57 Анализ диктанта. Правописание окончаний существительных единственного числа. 1
58 Правописание окончаний существительных в винительном падеже. 1
59 Правописание окончаний существительных в творительном падеже. Словарный диктант № 6. 1
60
61 Правописание окончаний существительных единственного числа. 2
62 Подготовительный диктант. Правописание окончаний существительных единственного числа. 1
63 Анализ диктанта. Падежные окончания имён существительных единственного числа. 1
64 Обучающее изложение. 1
65 Анализ изложения. Правописание падежных окончаний существительных множественного числа. 1
66 Сочинение. 1
67 Анализ сочинения. Правописание падежных окончаний существительных множественного числа. 1
68 Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 2009/10 учебного года (диктант № 4). 1
69 Анализ диктанта. Правописание окончаний существительных множественного числа. 1
70 Правописание окончаний существительных множественного числа. Словарный диктант № 7. 1
71
72 Правописание окончаний существительных множественного числа. 2
73 Модуль № по теме «Имя существительное». 1
74 Обобщение и систематизация изученного материала (урок – игра). 1
III четверть ( часов)
75 Общие сведения об имени прилагательном. Прилагательные антонимы и синонимы. 1
76 Изменение имён прилагательных по числам и родам. 1
77 Связь имён существительных и прилагательных. Сочинение «Январь». 1
78
79 Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. Словарный диктант № 8. 2
80 Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. Проверочная работа. 1
81 Падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода. 1
82 Безударные падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода. 1
83
84 Правописание падежных окончаний имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. 2
85 Тренировочный диктант «Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода». 1
86 Анализ диктанта. Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода 1
87 Контрольное сочинение. 1
88 Анализ сочинения. Склонение имён прилагательных единственного числа женского рода. 1
89
90 Падежные окончания имён прилагательных женского рода. Словарный диктант № 9. 2
91 Правописание падежных окончаний имён прилагательных единственного числа женского рода. 1
92 Обучающее изложение. Падежные окончания имён прилагательных единственного числа. 1
93 Анализ изложения. Обобщение. Правописание падежных окончаний имён прилагательных единственного числа. 1
94 Склонение и правописание окончаний имён прилагательных множественного числа. 1
95 Склонение имён прилагательных в форме множественного числа. 1
96 Контрольный диктант № 5. Правописание падежных окончаний имён прилагательных единственного и множественного числа. 1
97 Анализ диктанта. Обобщение знаний об имени прилагательном. 1
98 Общие сведения о личных местоимениях. 1
99 Личные местоимения. 1
100 Роль местоимений в предложении. Словарный диктант №10. 1
101 Склонение личных местоимений. 1
102 Склонение личных местоимений множественного числа. 1
103 Раздельное написание местоимений с предлогами. 1
104 Правописание местоимений с предлогами. 1
105 Морфологический разбор местоимений. 1
106 Обобщение знаний о местоимении. Редактирование текста. 1
107 Зрительный диктант по теме «Местоимение». 1
108 Анализ диктанта. 1
109 Общие сведения о глаголе. 1
110 Временные формы глаголов. Словарный диктант №11. 1
111 Неопределённая форма глагола. 1
112 Неопределённая форма глагола. Частицы –сь, -ся. 1
113 Обучающее изложение. 1
114 Анализ изложения. Образование форм времени от неопределённой формы глагола. 1
115 Образование форм времени от неопределённой формы глагола. 1
116 Временные формы глагола. 1
117
118 Образование глаголов прошедшего времени.
Словарный диктант №12. 2
119 Контрольный диктант №6. Части речи. 1
120 Анализ диктанта. Временные формы глагола. 1
121 Обучающее изложение. Временные формы глагола. 1
122 Анализ изложения. Спряжение глаголов. 1
123 Первое и второе спряжение глаголов. 1
IV четверть ( часа)
124 П. Части речи.
Определение спряжения глаголов по неопределённой форме. 1
125 П. Словосочетание.
Правописание безударных личных окончаний глаголов 2 лица единственного числа. 1
126 П. Типы склонений имён существительных.
Правописание –ь- в глаголах 2-го лица единственного числа. 1
127 Практическая работа. 1
128 П. 1 склонение имён существительных.
Правописание –тся, -ться. 1
129 Зрительный диктант. Правописание –тся, -ться. 1
130 П. 2 склонение имён существительных.
Правописание личных окончаний глаголов.
131 П. 3 склонение имён существительных.
Правописание окончаний глаголов 2 лица множественного числа. Словарный диктант №13. 1
132 П. Правописание окончаний существительных единственного числа.
Правописание безударных личных окончаний глаголов. 1
133 П. Правописание окончаний существительных множественного числа.
Правописание –ь- в глаголах. 1
134 П. Имя прилагательное.
Правописание глаголов прошедшего времени. 1
135 П. Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода
Правописание личных окончаний глаголов. 1
136 Обучающее изложение. Правописание личных окончаний глаголов. 1
137 П. Склонение имён прилагательных женского рода.
Анализ изложения. Морфологический разбор глагола. 1
138 П. Склонение имён прилагательных множественного числа.
Наречие. 1
139 Итоговый контрольный диктант № 7 за 2009/10 учебный год. 1
140 П. Личные местоимения.
Анализ диктанта. Образование наречий. 1
141 П. Грамматические признаки местоимений.
Наречие. Обстоятельство. Словарный диктант №14. 1
142 П. Склонение местоимений.
Правописание наречий. 1
143 П. Инфинитив. Время глагола, спряжение.
Обобщение по теме «Наречие». 1
144 Контрольное изложение по теме «Глагол. Наречие». 1
145 П. Предложение.
Анализ изложения. 1
146 П. Предложения с однородными членами. 1
147 П. Сложные предложения. 1
148 П. Прямая речь. Обращение. Словосочетания. 1
149 Обучающий диктант по теме «Глагол. Наречие». 1
150 П. Правописание мягкого знака в словах разных частей речи.
Анализ диктанта. 1
151 П. Грамматические признаки имён существительных. 1
152 П. Грамматические признаки имён прилагательных. Словарный диктант №15. 1
153 П. Наречие. 1
154 Контрольный диктант №8 «Основные темы, изученные в 4 классе». 1
155 П. Фонетика.
Анализ диктанта. 1
156 П. Безударные гласные в корне слова. 1
157 П. Безударные гласные в окончаниях. 1
158 П. Парные согласные. 1
159 П. Разделительные Ь и Ъ знаки. 1
160 П. Предлоги и приставки. 1
161 П. Состав слова. 1
162 П. Звуки и буквы. 1
163 П. Однокоренные слова. 1
164 П. Однокоренные слова. 1
165 П. Сложные слова 1
166 П. Сложные слова 1
167 П. Урок-соревнование «Хочу всё знать» 1
168 Сочинение по теме «Части речи». 1
169 Итоговый тест. Обобщение. 1
170 Урок – олимпиада. 1





Литература:

1. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык: учебник для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2008.
2. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Дидактический материал для 4 класса: М.: Просвещение, 2008.
3. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык в начальной школе. 4 класс: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2004.
4. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык: Рабочая тетрадь для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2008.
5. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык: тесты для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2008.
6. Тикунова Л.И.Сборник диктантов и творческих работ,- М, Просвещение, 2002 г.
7. Сборник нормативных документов. Начальная школа/сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. – М. : Дрофа, 2008.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа 4 класс по русскому языку:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: waljlj18.03.1982 24 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн