Изменение имён существительных по числам. 2 класс. |
Тема: Изменение имён существительных по числам. Цели: учить употреблять в речи имена существительные, классифицировать их по группам; различать одушевлённые и неодушевлённые существительные, изменять по числам; способствовать развитию речи, памяти, внимания, формировать навыки грамотного письма. 1. Орг.момент. - Всему название дано – И зверю, и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету. И всё, что может видеть глаз, - Над нами и под нами, И всё, что в памяти у нас, - Означено словами. - Вспомним всё, что мы знаем об имени существительном.. Слайд 2 (один ученик рассказывает) 2. Чистописание. - Сейчас вы будете учиться писать красиво буквы и слова, чтобы ваши записи было приятно читать любому. - Какие буквы будем писать? Что вы о них знаете? Слайд 3.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта! Чтобы увидеть ее, отправьте SMS. Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта. Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера! Слайды 13 -17. - Вспомним стихотворение К.Чуковского, которое вы записывали в домашнем задании. Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. А за ним комарики На воздушном шарике. - Запишем слова в два столбика, обозначая орфограммы. (два ученика у доски) Много Один медведи медведь велосипеды велосипед коты кот комарики комар шарики шарик - Как мы называем слова, отвечающие на вопрос Кто? - Какие слова отвечают на вопрос Что? Вывод: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные могут стоять в единственном и множественном числе. Слайд 18. 2) Запись слов с изученными буквосочетаниями. Слайды 19 – 22. (один ученик у доски) - Продолжим тренировку. щука – щуки чашка – чашки стриж – стрижи шалаш – шалаши 3) Имена существительные, которые не изменяются по числам. Слайд 23. (один ученик у доски) ножницы пальто грабли метро брюки очки весы 5. Словарная работа. Слайд 24. Слого-звуковой анализ слова: ОКТЯБРЬ. 6. Работа с текстом. Слайды 25-26. Дары леса. Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди любят ходить в лес. Часами ищут грибы и ягоды. Белка сушит грибы, грызёт шишки. Ёжик запас дикие груши. Птицы клюют рябину. Задания к тексту: 1) Подчеркни главные члены первого предложения. 2) Подчеркни существительные, обозначающие одушевлённый предмет. 7. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? - Что понравилось? - Что было сделать трудно? - Оцените свою работу на уроке. Поставьте себе оценку на полях тетради. 8. Домашнее задание. С. 11 упр. 15. Слайд 27. Слайд 28. Спасибо за урок! |
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме: |
Просмотров: 127 автор: tyrkotanya 22 января 2009 Комментарии (0) |
Добавление комментария | ||||||||||||||
|
||||||||||||||