Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Тематическое планирование по программе С.И.Иванова Русский язык. 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по программе С.И.Иванова Русский язык. 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык. 3 класс.
Русский язык ведётся по программе С.В.Иванова. На преподавание отводится 5 часа в неделю, что соответствует количеству часов учебного плана. Данная программа обеспечена: • Учебником «Русский язык» 3 класс в двух частях под редакцией С.В.Иванова, Л.В.Петленко, В.Ю.Романовой, выпушенным в 2005 году в Москве издательством «Вентана-Граф» • Тетрадями «Пишем грамотно» №1,2 «Учусь писать без ошибок», под редакцией М.И.Кузнецовой выпушенными в 2008 году в Москве издательством «Вентана-Граф» • Методическим пособием «Русский язык» под редакцией В С.В.Иванова, выпушенным в 2007 году издательством «Вентана-Граф» • «Оценка знаний» Л.В.Петленко, В.Ю.Романова 2004 год. Требования к уровню подготовки ученика 3-его класса: Различать: -имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение; - виды предложений по цели высказывания и интонации; - главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; грамматическую основу предложения и строение (главное и зависимое слово) словосочетания, предложения с однородными членами. Решать учебные практические задачи: - выделять грамматическую основу простого двусоставного предложения; - находить в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные). - Проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу; - Характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки), определять синтаксическую роль изученных частей речи в предложении; - составлять план текста. Применять правила правописания: - падежных окончаний имён существительных, - суффиксов имён существительных, не изученных во втором классе; - падежных окончаний имён прилагательных; - суффиксов имён прилагательных; - словарных слов определённых программой; - постановки знаков препинания при однородных членах предложения. Блок 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 1 2 3 итого 1 четверть № урока Дата Тема урока Блок 1 Урок гражданина. 2 Повторение. Звуки и буквы. Сопоставление звуковой и буквенной записи слова. 1 3 Правила написания заглавной буквы. 2 4 Фонетический анализ слова. 1 5 Входной контрольный диктант. 2 5 Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правила переноса слов. 2 7 Признаки и типы текста. Текст описания. 3 8 Гласные, обозначающие мягкость согласных. Фонетический анализ слова. 1 9 Гласные после шипящих. 2 10 Состав слова. Части слова, их обозначение. 2 11 Проверяемые безударные гласные в корне слова. 2 12 Определение типа текста. 3 13 Правила написания согласных в корне слова. 2 14 Способы образования слов. Значение суффикса и приставок. 1 15 Правила написания непроизносимых согласных в корне слова. 2 16 Текст и его заглавие. 3 17 Контрольное списывание по теме «Орфограммы корня». 2 18 Анализ контрольного списывания, работа над ошибками. Способы словообразования. 1 19 Правописание суффиксов. 2 20 Правописание приставок. Тек. К. р. 2 21 Заглавие и начало текста. 3 22 Предложение и его смысл. Слова в предложении. 1 23 Виды предложений по цели высказывания и интонации. 1 24 Последовательность предложений в тексте. 3 25 Деление текста на абзацы. 3 26 Главные члены предложения. Введение понятия. 1 27 Классификация слов с разделительным «ь» и «ъ» знаком. 2 28 Грамматическая основа предложения. Алгоритм нахождения главных членов предложения. 1 29 Правописание приставок –раз, -рас. 2 30 Классификация слов с приставками на -з,- с. 2 31 Подлежащее, выраженное не существительным. 1 32 Сказуемое. Связь подлежащего и сказуемого. 1 33 Контрольный диктант за 1 четверть с орфографическим заданием. 2 34 Анализ итогового диктанта, работа над ошибками. 2 35 План письма, обращение в письме. 3 36 Сказуемое, выраженное глаголом или другими частями речи. 1 37 Второстепенные члены предложения. Введение понятия. Итоговая контрольная работа. 1 38 Алгоритм нахождения второстепенных членов предложения. 1 39 Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. 2 40 Отработка навыка нахождения обстоятельства в предложении. 1 41 Правописание слов с приставкой с. 2 42 Обстоятельство и его значение в предложении. Выражение обстоятельства фразеологизмом. Контрольный словарный диктант 1 43 План письма и его корректировка. 3 44 Второстепенные члены предложения. Определение. 1 45 Упражнение в правописании сложных слов. 2 46 Роль определений в предложении. 1 47 Сложные слова. Соединительные гласные о, е. 2 48 Сопоставление начала письма с его содержанием. 3 48 Второстепенные члены предложения. Дополнение. Сравнение дополнений с обстоятельствами. 1 50 Буквы о иё после шипящих в корне слова. 2 51 Роль дополнений в предложении. 1 52 Классификация слов с гласными о,ё в корне слова после шипящих. Практикум. 2 53 Употребление фразеологизмов в письмах. Контрольное списывание ? 3 54 Однородные члены предложения. 1 55 Обозначение звука «ы» после звука «ц». 2 56 Однородные члены предложения. Употребление союзов между ними. 1 57 Знаки препинания в предложениях с однородными членами. 2 58 Практикум в написании письма с опорой на текст. 3 59 Союзы а, но, и, или между однородными членами предложения. 1 3 111 Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. 2 112 Способы образования имён существительных. 1 113 Правописание безударных окончаний имён существительных 3-его склонения. 2 114 Безударные окончания имён существительных 3-го склонение. Суф. –ер. 2 115 Изложение. Анализ текстов. 3 116 Части слова. Повторение. 1 117 Безударные окончания имён существительных. Повторение. 2 118 Классификация имён прилагательных. 1 119 Окончания имён существительных множественного числа. 2 120 Связь имени прилагательного с именем существительным. 1 121 Контрольный диктант за 3 четверть с орфографическим заданием. 2 122 Анализ диктанта. Работа над ошибками. 1 123 Правописание безударных окончаний имён существительных. 2 124 Имена прилагательные в роли сказуемого. 1 125 Правописание окончаний имён существительных на –ий, -ия, -ие. 2 126 Повторение написания окончаний имён прилагательных на- ий,- ия- ие. 2 127 Повторение правописания безударных окончаний имён существительных. 2 128 Качественные имена прилагательные. 1 129 Качественные имена прилагательные. Антонимы. 1 130 Изложение с элементами сочинения. 3 131 Степени сравнения качественных прилагательных. 1 132 Правописание окончаний имён прилагательных. 2 133 Изложение с элементами сочинения. 3 133 Степени сравнения качественных прилагательных. 1 135 Повторение правописания окончаний имён прилагательных. 2 136 Тест. Орфограммы, изученные в 3-ем классе. 2 137 Работа над ошибками. Краткие формы качественных имён прилагательных 1 138 Правописание окончаний имён прилагательных. 2 139 Отличия сочинения от изложения. 3 140 Итоговая контрольная работа за 3-й класс. 1 141 Работа над ошибками. Относительные имена прилагательные. 1 142 Правописание относительных имён прилагательных. 2 142 Образование относительных имён прилагательных. 1 144 Повторение правописания относительных имён прилагательных. 2 145 Сочинение. Анализ текста, план. 3 146 Классификация качественных и относительных имён прилагательных. 1 147 Повторение правописания относительных прилагательных (орфографическая тетрадь). 2 147 Притяжательные прилагательные. 1 149 Правописание притяжательных прилагательных. 2 160 Изменение местоимений. 1 161 Правописание местоимений. 2 162 Как изменяется местоимение. 1 163 Повторение темы «Местоимения». 1 164 Резерв. 165 Резерв. 166 Резерв. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по программе С.И.Иванова Русский язык. 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12519 |
Конспект прислал: Tanusha 16 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||