Конспекты уроков для начальных классов » Конспекты занятий по ПДД » Внеклассное мероприятие по ПДД для 2-4 классов"Самый умный пешеход" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное мероприятие по ПДД для 2-4 классов"Самый умный пешеход" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий
интеллектуальной игры по ПДД «Самый умный пешеход» среди 2-4 классов 22.09.09. 12.00 Акт. зал Вед. Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы выбрать самого умного пешехода среди учеников 2-ых (3-их, 4-ых) классов! Сегодня вам понадобятся весь ваш ум, вся ваша смекалка, эрудиция, все ваши знания ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! В нашей интеллектуальной игре участвуют: (представление участников). Давайте же познакомимся с ними поближе! (Команды встают, называют название команды и девиз, садятся. На сцену не выходят.) Вед. Ну вот, пришла пора познакомиться с правилами нашей игры, которые просты и понятны. Вы все, наверное, не раз были зрителями телевизионной игры «Самый умный». Как и в телеверсии, у нас будет 3 раунда. Но наша игра - командная, и все участники дойдут до конца игры, выбывать никто не будет. Победит команда, набравшая наибольшее количество очков. В первом раунде вы должны будете ответить на 10 вопросов, выбрав правильный из предложенных вариантов ответ, подняв карточку с номером правильного ответа. Всё понятно? Итак, мы начинаем! (Звучит музыка) 1. Где должны идти одиночные пешеходы по дороге вне населённого пункта? • По правой обочине • По левой обочине (навстречу движению транспортных средств) • Передвижение разрешается по любой стороне 2. В каком случае разрешается переходить дорогу в произвольном месте? • Всегда, если это безопасно • Если в зоне видимости нет перекрёстка или пешеходного перехода и дорога хорошо просматривается в обе стороны • Дорогу в произвольном месте переходить нельзя 3. Что означает сочетание красного и жёлтого сигналов светофора? • Можно начать переход дороги • Скоро будет включён зелёный сигнал, приготовьтесь к переходу дороги • Остановитесь, скоро зажжётся красный свет 4. Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару? • Безразлично • Левой • Правой 5. С какой стороны следует обходить автобус на остановке? • Спереди • Сзади • Можно обходить с любой стороны • Не обходить ни с какой стороны (нужно подождать, пока он уедет) 6. С какого возраста дети могут выезжать на велосипеде на проезжую часть? • с 12 лет • с 14 лет • с 16 лет 7. Какого вида транспорта нет у нас в Чебоксарах? • наземный • водный • подземный • воздушный 8. Дорожные знаки нужно знать • водителям • взрослым пешеходам • и водителям и пешеходам • детям знаки знать необязательно 9. В каких местах устанавливается знак «Осторожно, дети!» • Около магазина детской одежды • Около пешеходных переходов • Около школ и детских садов 10. Какие улицы называются улицами с односторонним движением? • Где машины ездят только в одну сторону • Где машины по утрам едут в одну сторону, вечером – в другую • Обычные неширокие улицы Вед. Пока жюри подсчитывает баллы, предлагаю всем поиграть. Игра для команд “Перейди улицу” На сцену приглашаются по два представителя от каждого класса. У меня в руках –3 кружка: красный, жёлтый, зелёный Игроки встают друг от друга на расстоянии 7-10 шагов у параллельных линий (это улица). Я показываю зеленый кружок – играющие делают шаг вперед, красный – шаг назад, желтый – стоят на месте. Я буду чередовать цвета. Те, кто ошибся, выбывают из игры. Побеждает та команда, игрок которой перейдет “улицу” первым. (2 очка) Вед. Во втором раунде, дорогие участники, вас ожидает блиц-опрос. Вы должны ответить на 10 вопросов по выбранной вами теме. Кто же будет первым выбирать тему? Это мы узнаем по результатам конкурса «Дешифровщик». Задание такое: на экране вы видите зашифрованное слово . В какой очерёдности вы разгадаете слово, в такой же очерёдности будете выбирать тему. 11 4 8 2 1 7 10 3 9 6 5 других объектов, вводят или отменяют определённые режимы движения) 6. Какой формы и цвета запрещающие знаки? (круглые с красной каймой) 7. Какие знаки имеют форму треугольника с красной каймой? (предупреждающие) 8. Кто отвечает за порядок на дорогах? (ГИБДД) Ведущий. Пока жюри подводит итоги, поотгадываем загадки с болельщиками. Отгадки говорить дружно вместе хором. Загадки. 1. Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет И напомнит, что и как, Вам в пути…(Дорожный знак). 2. Что за “зебра” на дороге? Все стоят, разинув рот. Ждут, когда мигнет зеленый, Значит это…(Переход). 3. Встало с краю улицы в длинном сапоге Чучело трехглазое на одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает людям дорогу перейти. (Светофор) 4. Дом на рельсах тут как тут, Всех умчит он в пять минут. Ты садись и не зевай, Отправляется…(Трамвай). 5. Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко. Возит грузы и людей, Ты знаком, конечно, с ней. Обувь носит из резины, называется…(Машина). Вед. Итак, в третий тур у нас проходят … Молодцы, ребята! Вы показали незаурядные знания, широко развитую эрудицию. В третьем раунде вас ждёт следующее испытание, победившая команда получит звание самого умного пешехода 2-4 классов! Задание такое: вы в течение 30 секунд смотрите на цветное табло, запоминаете расположение цветных квадратов. Если вы хотите отвечать на вопросы по сигналам светофора, запоминаете, где квадраты синего цвета, дорожные знаки - квадраты жёлтого цвета, и т.д. Понятно? Ну, а теперь смотрим на экран и запоминаем расположение квадратов! Время пошло! (Все вопросы на экране. Мультимедийная презентация на этом же сайте) Вед. Ну вот мы и подошли к нашему домашнему заданию. Вы должны были придумать новый дорожный знак, которого, по вашему мнению, не хватает в наших ПДД. На сцену приглашается представитель ___ класса! (Выступают по очереди) Вед. Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем поближе познакомиться со Смешариками. (Просмотр мультиков) Вед. Слово предоставляется счётной комиссии! (Выступление жюри) Вед. Наша игра подошла к концу. Мы благодарим всех, кто принимал участие в сегодняшней игре и поздравляем победителей! А нам пришло время проститься. Пусть ваша дорога в школу и из школы всегда будет дорогой счастья! До свидания, до новых встреч! Авторские права: Елена Николаева Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие по ПДД для 2-4 классов"Самый умный пешеход": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
14566 |
Конспект прислал: Ktyjxrf76 6 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||