Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Рабочая программа курса дополнительного образования "Мастерская слова" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа курса дополнительного образования "Мастерская слова" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа курса дополнительного образования
«Мастерская слова» Пояснительная записка Данная программа реализует художественное направление в организации внеурочной деятельности и рассчитана на детей младшего школьного возраста. В её основу заложена идея вооружения учащихся культурной, выразительной речью, а также развитие творческого потенциала ребенка. Важнейшим средством коммуникации является слово. Возможностей у ребят научиться грамотно выражать свои мысли, излагать свои идеи, выражать чувства явно недостаточно. А между тем возрастные особенности детей позволяют в полной мере использовать свою фантазию, восприимчивость для формирования коммуникативной компетентности. Данный возраст является стадией активного накопления социального опыта. Ведь даже первоклассник многого достиг в понимании своего места среди людей. Он ориентируется в семейно-родственных отношениях, познает мир через взаимодействие со сверстниками, изучение природной среды, проявляет себя в этом мире, способен сделать нечто доброе, полезное. Приобретенные коммуникативные способности оказывают неоценимую услугу ребенку при разрешении проблемных ситуаций с педагогами и сверстниками . Выразительное чтение в условиях школы есть художественное чтение. Художественное чтение является исполнительским искусством, задача которого – превратить слово написанное в слово звучащее. Ясная и правильная передача мыслей автора - первая задача выразительного чтения. Искусство художественного чтения – творческое воплощение литературного произведения в звучащем слове. Привлечение школьников к многообразной деятельности, обусловленной спецификой художественного чтения, открывает большие возможности для многостороннего развития их способностей. Влияние любого вида искусства, в т. ч. и такого как художественное чтение, на личность ребенка неоспоримо. Формирование нравственных начал Книга в нашей жизни – 20 часов 1.Вводное занятие 1 2.Экскурсия в библиотеку 3 3.Работа над групповыми проектами. 10 4.Наши любимые книги. 6 Книга – источник мудрости – 25 часов 5.Устное народное творчество 7 6.Нарнийские задачи 10 7.Составление задач по любимым книгам 5 8.Встречи с творческими людьми 3 В мире книг – 23 часа 9.Подготовка и проведение коллективного творческого дела в начальной школе. 12 10.Работа над групповыми проектами 10 11.Итоговое занятие. 1 Результаты изучения курса. Личностные результаты 1. Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения и творчества. 2. Формирование уважительного отношения к иному мнению. 3. Формирование чувства сопричастности к литературному творчеству русского народа и современной литературе. 4. Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 5. Развитие навыков сотрудничества. Метапредметные результаты 1. Овладение навыками смыслового чтения текстов, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме. 2. Активное использование речевых средств для решения познавательных и коммуникативных задач. 3. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. 4. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления. 5. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата. 6. Приобретение опыта публичных выступлений. Предметные результаты 1. Формирование отношения к художественным произведениям как искусству слова. 2. Осознание значимости системного чтения для личностного развития. 3. Формирование навыка правильного чтения с использованием разных средств выразительности. 4. Умение выбирать книгу для самостоятельного чтения, опираясь на тематический и алфавитный каталоги, список рекомендуемой литературы, оценивать результаты своей читательской деятельности. 5. Умение анализировать литературное произведение, давать оценку поступкам героев, устанавливать причинно-следственные связи между событиями. 6. Умение составлять собственные тексты, опираясь на приемы фантазирования. Авторские права: Абрамова О.Г. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа курса дополнительного образования "Мастерская слова": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2050 |
Конспект прислал: alkor 17 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||