Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Э.Э. Кац (УМК Планета Знаний) по стандартам второго поколения |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Э.Э. Кац (УМК Планета Знаний) по стандартам второго поколения |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа
Литературное чтение УМК «Планета знаний» Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (Э.Э. Кац) для 1 класса разработана в соответствии с требованиями «Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколения» Пояснительная записка 1. Роль и место дисциплины Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса «Литературное чтение» обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. 2. Адресат Программа адресована обучающимся начальных классов общеобразовательных школ 3. Соответствие Государственному образовательному стандарту Данная программа построена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по начальной школе 4. Планируемые результаты освоения программы Личностными результатами изучения литературного чтения в начальной школе являются: понимание значения чтения для формирования собственной культуры; эмоционально-оценочное отношение к прочитанному; умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении; овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно- популярных и учебных текстов, в том числе используя ряд литературоведческих понятий. Метапредметными результатами изучения литературного чтения в начальной школе являются: осознание места и роли литературного чтения в познании окружающего мира; осознание значимости чтения для своего развития и успешности обучения по всем предметам; достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития; умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться словарями и справочниками; овладение чтением как видом коммуникативной деятельности; приобретение первичных навыков работы с информацией Предметными результатами изучения литературного чтения в начальной школе являются: формирование навыка осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности; умение работать с разными видами информации; формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; 5. Универсальные учебные действия Важную роль в обучении литературному чтению играет целенаправленная работа по развитию у младших школьников универсальных учебных действий: • Интеллектуальных (обобщение, сравнение, анализ, классификация и др.); • Текущее оценивание использует субъективные методы (наблюдение, самооценку и самоанализ) и объективные методы, основанные на анализе устных ответов, деятельности учащихся, сформированности навыков сознательного, плавного, правильного чтения. • Итоговое оценивание знаний и умений обучающихся проводится с помощью итоговой проверки техники чтения, которая включает работу с текстом: с его структурой и композицией (планы и ключевые слова, схемы), с содержанием и описанием персонажей (ключевые мысли и идеи, детали описания, цитаты), с языковыми средствами (средства выразительности) 13. Объем и сроки изучения курса «Литературное чтение» Программа курса общим объемом 36 часов в год, 4 часа в неделю Проблемно-тематическое проектирование Проблема (мотивация исходя из уровня развития обучающихся, содержания урочной и внеурочной деятельности и ожидаемых результатов) Планируемые результаты освоения программы (УУД) Характеристика деятельности учащихся Содержательные линии Тематическое планирование учебной деятельности (ЗУН) Межпредметные (интеграция, используемая технология) Форма контроля Планируемые результаты в зависимости от УМК Литературное чтение (36 часов) Личностными результатами изучения литературного чтения в начальной школе являются: понимание значения чтения для формирования собственной культуры; эмоционально-оценочное отношение к прочитанному; умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов. Метапредметными результатами изучения литературного чтения в начальной школе являются: осознание места и роли литературного чтения в познании окружающего мира; осознание значимости чтения для своего развития и успешности обучения по всем предметам; достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития; умение пользоваться словарями и справочниками; овладение чтением как видом коммуникативной деятельности; приобретение первичных навыков работы с информацией Предметными результатами изучения литературного чтения в начальной школе являются: формирование навыка осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности; формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Соотносить прочитанное слово (предложение) и соответствующую картинку. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, определять главную мысль. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое- по целям. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи. Отработка техники чтения. Работа над осознанностью чтения слов, предложений, коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Орфоэпическое чтение как воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи с учетом орфоэпических правил при чтении целыми словами. Нахождение в тексте, определение значения художественной речи. Ориентировка в литературных понятиях. Общее представление о композиционных особенностях построения разных видов рассказывания. Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы. Художественные особенности сказок. Формирование навыка осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности; умение работать с разными видами информации. Развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами. Воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран. Текущий контроль. Итоговый контроль. Устный контроль. Письменный контроль. Фронтальный контроль. Индивидуальный контроль. Работа в парах. Чтение по ролям. Выборочное чтение. Чтение про себя. Проверка скорости чтения. Ответы на вопросы. Тест. Творческие задания. В результате обучения в начальной школе будет обеспечена готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их литературного развития, который характеризуется умениями: • Осознавать место и роль литературного чтения в познании окружающего мира, понимать значение литературного чтения для формирования интеллектуальной (общей) культуры человека; • Работать с литературным текстом с точки зрения его эстетической (литература как вид искусства, сравнение литературы с другими видами искусства) и нравственной сущности (ценностные ориентации, нравственный выбор); • Применять анализ, сравнение, сопоставление для определения жанра, характеристики героя, создания различных форм интерпретации текста; • Осуществлять поиск необходимой информации в художественном, учебном, научно-популярных текстах; • Работать со справочно-энциклопедическими изданиями. Авторские права: остров Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Э.Э. Кац (УМК Планета Знаний) по стандартам второго поколения: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7237 |
Конспект прислал: DANE4KA 26 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||