Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Игровая программа "Необитаемый остров" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Игровая программа "Необитаемый остров" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Игровая программа «Необитаемый остров»
Задачи: - развитие интеллектуального и творческого потенциала детей; - формирование чувства сопереживания и взаимной поддержки; - укрепление дружеских отношений посредством совместной деятельности. Оборудование: Краски, 2 карточки с заданием, 10 кеглей,2 мяча, 2 пластиковых бутылки, 2 кружки, 2 ведра с водой, рисунки следов животных, зелёная и красная карточки, очки, часы, крышка, пуговица, расчёска, платок, крючок, консервная банка, шнурок, полиэтиленовый пакет, замок, шоколадные медали, грамоты. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать гостей и участников игры. Нас солнца луч смешит и дразнит, И нынче весело с утра. Нам лето дарит звонкий праздник, И главный гость на нём - игра! Сегодня мы отправимся на необитаемый остров, где живут дикие животные. Закройте глаза и повторяйте волшебные слова. Остров в море есть один Ведущий: Недавно к берегу необитаемого острова прибило волной старую книгу, но некоторые слова размыло, и мы попробуем их восстановить. • В чаще голову задрав, воет с голоду….. (волк). • Кто в малине знает толк, косолапый, бурый…..(медведь). • Дочерей и сыновей учит хрюкать …...(свинья). • Кто любит по ветвям носиться, конечно, рыжая….(белка). • Быстрее всех от страха несётся….(заяц). • По горной круче проходил обросший шерстью….(баран). • В тёплой лужице своей громко квакал….(лягушка) • С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает….(обезьяна). 8 конкурс «Пресная вода» Ведущий: На необитаемом острове всегда встречаются трудности. В море вода солёная необходимо запастись пресной водой. Каждое племя получает ведро воды, кружку и пластиковую бутылку. Кто наполнит бутылку быстрее тот и победитель в этом конкурсе. 9 конкурс «Полезный предмет» Ведущий: Когда – то Робинзону было очень трудно на необитаемом острове без вещей. Ему пришлось искать необходимые вещи на тонущем корабле. Подумайте для чего и как можно использовать самые обычные предметы, которые могли сохраниться после кораблекрушения. Очки, часы, крышка, пуговица, расчёска, платок, крючок, консервная банка, шнурок, полиэтиленовый пакет, замок. 10 конкурс «Следопыты» Ведущий: В этом конкурсе вам нужно определить следы зверей, обитающих на острове (медведя, кабана, тигра, крокодила) Ведущий: Наше путешествие завершается, и мы возвращаемся. Громко скажем: Раз, два, три - мы уже в пути. Раз, два – нам домой пора. Жюри подводит итоги. Награждение команд шоколадными медалями и грамотами. Авторские права: Котлова Наталья Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Игровая программа "Необитаемый остров": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2118 |
Конспект прислал: cotlowa.n 5 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||