Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Коррекционно-развивающая программа для детей с задержкой психического развития(ЗПР). |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Коррекционно-развивающая программа для детей с задержкой психического развития(ЗПР). |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Коррекционно-развивающая программа для детей с ЗПР.
1.Цель: создание зоны ближайшего развития для преодоления недостатков интеллектуальной деятельности детей с задержкой психического развития. 2.Задачи программы: • развивать непроизвольные внимание и память, различные виды восприятия; • развивать восприятие, наблюдательность, воображение; • совершенствовать моторные функции; • формировать навыки произвольного поведения. 3.Критерии отбора в коррекционную группу. В группу отбираются дети имеющие грубые нарушения со стороны центральной нервной системы. Они приходят предварительное обследование. 4. Направления коррекционной работы. Программа включает познавательные упражнения, ориентированные на коррекцию познавательных процессов, развитию общей осведомленности, упражнения на развитие моторики, релаксацию и снятия напряжения. Коррекционные воздействия направлены на преодоление и предупреждение вторичных нарушений развития, а также на формирование определенного круга знаний и умений, необходимых для успешной подготовки к обучению в общеобразовательной школе. 5. Организация занятий. Программа рассчитана на детей 6-7 лет. Все занятия построены следующим образом: 1. Приветствие, проверка домашнего задания (2-3 мин). 2. Упражнение на развитие моторики (пальчиковые игры) (3-4 мин). 2.Упражнения на развитие моторных функций. Решаемые задачи: • развитие моторики, • развитие представлений о собственном теле, развитие координации движений. Упражнения: • пальчики кивают. Цель: развитие моторики, снятие напряжения. • Расставь точки. Цель: развитие саморегуляции, мелкой моторики. • Волны шипят Цель: развитие представлений о собственном теле, развитие координации движений. • Колпак мой треугольный. Цель: развитие навыков саморегуляции, внимания, осознания собственного тела. 8. Критерии эффективности программы. На этом этапе используется повторная диагностика. Она должна проводится с помощью тех же методов, что и в начале коррекционных занятий. Необходимо установить какой уровень развития является достаточным, а какой требует повторного прохождения программы. Авторские права: Аррагон Ксения Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Коррекционно-развивающая программа для детей с задержкой психического развития(ЗПР).: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
14143 |
Конспект прислал: Pantera1K 16 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||