Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » ознакомление детей с явлениями неживой природы "Роса" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
ознакомление детей с явлениями неживой природы "Роса" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Занятие 1
Задачи: - вызвать интерес детей к наблюдению за росой; - помочь им выделить характерные особенности росы (прозрачная, жидкая, холодная); - дать сведения о том, что роса полезна, как и дождь (росу пьют насекомые, птицы, она полезна для растений); - довести до понимания детей, что роса бывает не только летом, но и весной, и осенью; - развивать способность дошкольников сравнивать; - поощрять стремление любоваться сверкающей на солнце росой. Ход занятия: Воспитатель: Что появилось на траве сегодня утром, чего не было вчера днем? Дети: Роса. Воспитатель: На что похожа роса? (Ответы детей.) Воспитатель: Послушайте, с чем сравнивают росу в русской загадке: Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали, А пошли искать их днем, Ищем, ищем – не найдем. Чем роса похожа на капельки дождя? В какое время года можно увидеть на растениях росу? Почему роса не появляется зимой? Воспитатель: В какое время суток образуется роса? Почему она образуется утром? (Ответы детей.) (Воспитатель предлагает детям смоделировать воздух с помощью человечков газообразного вещества. Днем они очень подвижны, ночью, когда становится холоднее, они, чтобы согреться и отдохнуть, спускаются на землю.) Воспитатель: Ребята, существует много народных примет, связанных с росой. Какие вы знаете? (Дети называют народные приметы. Если они не справляются, воспитатель помогает им.) Народные приметы: Утром сильная роса и туман – к хорошей погоде. Роса, образовавшаяся до захода солнца и исчезнувшая до его восхода, – к дождю. Большая роса – к урожаю льна и конопли. Появление росы к ночи – к хорошей погоде. Если роса падает утром – вёдро (вёдро – ясная, тихая, сухая и вообще хорошая погода) будет. Обильные росы предвещают хороший урожай. Соловей начинает петь тогда, когда может напиться росы с березового листа. Воспитатель: Давайте в дальнейших наших наблюдениях попробуем проверить их правильность? Пожалуйста, оцените конспект - ознакомление детей с явлениями неживой природы "Роса": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2530 |
Конспект прислал: иннадемидовец 16 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||