Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Тема: «Деревья осенью. Листья.» Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тема: «Деревья осенью. Листья.» Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Деревья осенью. Листья.»
Цель: Учить детей различать звуки [а]-[у] с опорой на различные виды контроля. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить преобразовывать существительные единственного числа в форме именительного падежа в форму множественного числа; - формировать навыки словоизменения; - учить дифференциации звуков [а]-[у] в логах, словах и предложениях; Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - развивать нижнедиафрагмальное дыхание и звонкость голоса; - развивать фонематический слух и восприятие; - развивать наблюдательность; Коррекционно-воспитательные: - воспитывать самоконтроль детей за речью; - воспитывать чувство любви к природе; Оборудование: предметные картинки со звуками [а]-[у] в начале, середине и конце слов и деревьями, наборы для составления схем, тетради, карандаши, зеркала, счётные палочки, профили артикуляции звуков. Ход занятия I. Организационный момент. Сядет тот, кто вспомнит слова со звуками [а]-[у]. II. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. Работа по развитию дыхания голоса. 1. Общее расслабление. Мы хлопаем руками: хлоп – хлоп – хлоп. Мы топаем ногами: топ – топ – топ. Машем мы руками, киваем головой. 2. Развитие общей моторики. Листья осенние тихо кружатся, Дети кружатся на цыпочках, руки в стороны. Листья нам под ноги тихо ложатся, Приседают. И под ногами шуршат, шелестят, Движения руками вправо, влево. Будто опять закружиться хотят. Поднимаются, кружатся. 3. Развитие мелкой моторики. На берёзе, на осине Догорели листья… Поочерёдно сильно сжать пальцы на правой и левой руках. Думал ветер, и рябина Уронила кисти… Разжать и тихонько положить на стол руки. Дождик моет жёлтый луг Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Руки перед собой. Изображать руками ступеньки: поочерёдно укладывать ладошки друг на друга. Листики дуба мы соберём, Встать. Руки сжать в замок. Маме осенний букет отнесём. Шагать на месте. V. Упражнения по развитию лексико-грамматической стороны речи. Логопед говорит о том, что будет называть одно дерево, а дети должны назвать много деревьев (с опорой на картинки). И наоборот. дуб – дубы ель – ели клён – клёны осина – осины сосна – сосны каштан – каштаны берёза – берёзы рябина – рябины Среди этих деревьев два дерева не похожи на другие. Что это за деревья? (сосна, ель). Почему? Дуб, каштан, клён, берёза, осина, рябина осенью желтеют и роняют листья – это лиственные деревья. А сосна и ель всегда зелёные – это хвойные деревья. VI. Итог занятия и оценка работы детей. - Какие звуки мы научились различать? - Как называются деревья, у которых листья осенью желтеют и опадают? - Как называются деревья, которые круглый год остаются зелёными? VII. Домашнее задание. К занятию 3 (альбом 1, с. 3-4). Авторские права: О.С. Гомзяк Пожалуйста, оцените конспект - Тема: «Деревья осенью. Листья.» Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3276 |
Конспект прислал: Tuchka1024 17 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||