"); Тема: «Деревья осенью. Листья.» Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Тема: «Деревья осенью. Листья.» Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тема: «Деревья осенью. Листья.» Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Деревья осенью. Листья.»
Цель: Учить детей различать звуки [а]-[у] с опорой на различные виды контроля.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- учить преобразовывать существительные единственного числа в форме именительного падежа в форму множественного числа;
- формировать навыки словоизменения;
- учить дифференциации звуков [а]-[у] в логах, словах и предложениях;
Коррекционно-развивающие:
- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;
- развивать нижнедиафрагмальное дыхание и звонкость голоса;
- развивать фонематический слух и восприятие;
- развивать наблюдательность;
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать самоконтроль детей за речью;
- воспитывать чувство любви к природе;
Оборудование: предметные картинки со звуками [а]-[у] в начале, середине и конце слов и деревьями, наборы для составления схем, тетради, карандаши, зеркала, счётные палочки, профили артикуляции звуков.
Ход занятия
I. Организационный момент. Сядет тот, кто вспомнит слова со звуками [а]-[у].
II. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. Работа по развитию дыхания голоса.
1. Общее расслабление.
Мы хлопаем руками: хлоп – хлоп – хлоп.
Мы топаем ногами: топ – топ – топ.
Машем мы руками, киваем головой.



2. Развитие общей моторики.
Листья осенние тихо кружатся, Дети кружатся на цыпочках, руки в стороны.
Листья нам под ноги тихо ложатся, Приседают.
И под ногами шуршат, шелестят, Движения руками вправо, влево.
Будто опять закружиться хотят. Поднимаются, кружатся.

3. Развитие мелкой моторики.
На берёзе, на осине
Догорели листья… Поочерёдно сильно сжать пальцы на правой и левой руках.
Думал ветер, и рябина
Уронила кисти… Разжать и тихонько положить на стол руки.
Дождик моет жёлтый луг

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13455

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины, Руки перед собой. Изображать руками ступеньки: поочерёдно укладывать ладошки друг на друга.
Листики дуба мы соберём, Встать. Руки сжать в замок.
Маме осенний букет отнесём. Шагать на месте.

V. Упражнения по развитию лексико-грамматической стороны речи.
Логопед говорит о том, что будет называть одно дерево, а дети должны назвать много деревьев (с опорой на картинки). И наоборот.

дуб – дубы
ель – ели
клён – клёны
осина – осины
сосна – сосны
каштан – каштаны
берёза – берёзы
рябина – рябины

Среди этих деревьев два дерева не похожи на другие. Что это за деревья? (сосна, ель). Почему?
Дуб, каштан, клён, берёза, осина, рябина осенью желтеют и роняют листья – это лиственные деревья. А сосна и ель всегда зелёные – это хвойные деревья.
VI. Итог занятия и оценка работы детей.
- Какие звуки мы научились различать?
- Как называются деревья, у которых листья осенью желтеют и опадают?
- Как называются деревья, которые круглый год остаются зелёными?
VII. Домашнее задание.
К занятию 3 (альбом 1, с. 3-4).


Авторские права: О.С. Гомзяк


Пожалуйста, оцените конспект - Тема: «Деревья осенью. Листья.» Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект занятия с первоклассниками, имеющими нарушения речи: "Звуки А,О,У ...
  • Конспект логопедического занятия. 3 класс. Тема: Предложение
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Схема написания логопедического конспекта
  • Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Однокоренные слова" п ...
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Конспект урока ИЗО:"осенний пейзаж" 2 класс


  • 3735
    Конспект прислал: Tuchka1024 17 января 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата