Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения в старшей группе на тему: «Овощна |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения в старшей группе на тему: «Овощна |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения в старшей группе на тему:
«Овощная радуга» Задачи: 1.Коррекционно0образовательные Учить узнавать, и правильно называть цвет овощей. Учить находить овощи заданного цвета (оттенка) в окружающем. 2.Коррекционно-развивающие: Развивать зрительное внимание при составлении цветных картин, развивать зрительное восприятие ,логическое мышление. 3.Коррекционно-воспитательные: Воспитывать умение слушать, воспитывать устойчивый интерес к применению знаний в продуктивной деятельности. Словарная работа: Предметы: морковь, редис, капуста, свёкла, помидор, лук, огурец, кабачок, тыква, перец, картофель. Признаки: красный, желтый, оранжевый, зелёный, бордовый, малиновый, коричневый, розовый, синий, черный. Действия: выращивать, ухаживать, собирать. Материал к занятию: Черные и цветные силуэты овощей разной величины. Радуга из полос. Силуэтное изображение дерева. Предварительная работа: 1. Рассматривание овощей и фруктов в уголке природы, соотнесение их с изображением на картинке. 2. Рассказывание об овощах по алгоритму. 3. Чтение отрывков из книги «Овощи. Какие они?» К. Нефёдовой. Ход занятия Организационный момент. Пальчиковая гимнастика. - Солнышку понравилось, как играет радуга. Оно было очень веселым и придумало свое волшебное «дерево». Задание детям. - Что разместило солнышко неправильно? - Оставь на дереве фрукты. Овощи посади на грядки. Дидактическая игра «Что изменилось». - Солнышко придумало новую игру. Оно грело овощи. Они стали менять цвет и величину. - Отчего овощи меняли свой цвет и величину? (оттого, что созревали) Дидактическая игра «Разложи по порядку». Задание детям. - Разложите овощи по степени зрелости. Помидор – маленький темно-зеленый – средний светло зеленый – большой красный. Перец – маленький зеленый – средний светло зеленый – большой желтый. Капуста – маленькая темно зеленая – большая светло зеленая - Как весело прошло лето. Наступила осень. Пришла пора собирать урожай овощей. Решили радуга с солнышком овощи сфотографировать, чтобы любоваться ими зимой.. Дидактическая игра « кто скорее составит изображение по образцу ». Педагог выкладывает панно из цветных силуэтных изображениях овощей. Дети на своих фланелеграфах его копируют. Педагог благодарит детей за работу и предлагает придумать дома свои цветные сказки об овощах. Итог занятия. Домашнее задание. 1. Дорисуй вторую половинку овоща и раскрась её. Авторские права: сона Пожалуйста, оцените конспект - Конспект занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения в старшей группе на тему: «Овощна: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3025 |
Конспект прислал: сона мхитарян 15 апреля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||