Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект логопедического занятия.аллалия. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект логопедического занятия.аллалия. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход занятия:
1. Орг. Момент. Здравствуй! Будем с тобою сегодня играть! Садись! 2. Развитие общей моторики. Мы лопатки взяли, Грядки раскопали. Грабли в руки взяли, Грядки разровняли. Семена рядами Дружно мы сажали, А потом водою Теплой поливали. (Показываем движения.) 3. Объявление темы. Я была на огороде, набрала много разных овощей. (Вынимает из корзины по одному овощи, показывает и называет их). 4. Лексико-грамматическая работа. Огурец, капуста, помидор, морковь. (Затем просим показать их и назвать.) Чтоб можно было их скушать надо сначала помыть. Мою капусту. Мою помидорку. Мою морковку 5. Артикуляционная гимнастика. Для того чтобы нам приступить к завтраку нужно приготовить ротик.(но сначала сделаем массаж) Посмотри в зеркало и повторяй за мною. Дудочка, колечко. Вкусное варенье, качели. Ты хорошо все сделал! 6. Закрепление материала. Приступаем к еде.(Мы в месте с ребёнком делаем вид что едим овощи и комментируем) Ем капусту. Ем помидорку. Ем морковку. Что ты делаешь? (ребёнок отвечает) 7.Работа над ритмической стороной речи. Повтори за мной! (Логопед хлопает в ладоши а ребёнок повторяет за ним) Молодец! А теперь начнём игру! 8.Развитие высших психических функций. У меня картинки, на которых нарисованы разные овощи. Догадайся, какие у меня овощи. (Ребёнок не видит изображения картинок, а называет овощи по памяти. Логопед выкладывает на стол названные овощи.) Молодец! Сколько много ты знаешь овощей. Поиграем дальше. ( Логопед собирает все карточки. И выкладывает по очереди 3 картинки: помидор, морковь, капуста) Помидорка, морковка. Что не назвала? (ребёнок отвечает- Капуста) 9. Оценивание. Ты сегодня был большой молодец! Со всеми заданиями справился отлично! Конспект занятия по моторной алалии (кинестетический вариант) I уровень ОНР. Цели: Коррекционно - образователные: -Уточнение, обобщение словаря по теме «Овощи» -Перевод пассивного в активный словарь( слова: огурец, помидор, капуста, морковь, мою, ем) -Актуализация слов: огурец, помидор, капуста, морковь. Коррекционно-развивающие: -Развитие памяти и внимания в игре « что не назвали» -Развитие функции подражания при выполнении заданий -Развитие общей и артикуляционной моторики -Развитие навыка восприятия и воспроизведение ритма (при игре) Коррекцийонно- воспитательные: -Воспитывать умение слушать и слышать речь логопеда -Воспитывать навыки гигиены Оборудование: карзинка, овощи – помидор, капуста, морковь. Карточки с этими овощами. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект логопедического занятия.аллалия.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1532 |
Конспект прислал: evgeshaj 16 декабря 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||