Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Развитие познавательных способностей у детей 6-7 лет. Где живет синий слон? |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Развитие познавательных способностей у детей 6-7 лет. Где живет синий слон? |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Задачи:
Развивающие: - развитие основных психических процессов (внимания, памяти, мышления); - развитие творческих способностей; - развитие гибкости мышления и умения подойти к ситуации с разных сторон; - развитие умения высказывать суждения, делать выводы и умозаключения; - развитие умения принимать и видеть цель; - развитие умения решать проблемы: анализировать объект или явление, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы, предположения. Воспитательные: - воспитывать умение детей контролировать свою деятельность; - развитие наблюдательности, коммуникативных способностей; - осознание ребенком своей позиции как участника общей деятельности и значимости результата своих действий как вклада в общий итог деятельности коллектива; - формирование настойчивости, старательности, доброжелательности, выдержки. Ход занятия: 1.Организационный момент. Психогимнастика «Добрый слоненок» (стоя, в кругу), в руках у ведущего мягкая игрушка слоненок) - Ребята, посмотрите, к нам пришел в гости добрый слоненок. Давайте поздороваемся со слоненком и пожелаем ему доброго утра. - Скажите, какой слоненок? (ответы детей) - «Пора нам за руки всем взяться, Начинаем заниматься!» - Хотите, я вам расскажу одну интересную историю про слона, бабушку и ее внука Тимку? (Да) - Проходите, и садитесь на стульчики. Тимкина бабушка очень любила читать газеты и журналы. Каждый день она подстерегала почтальона у калитки дачи и покупала у него все подряд: такая она была любознательная. И Тимка от этой любознательности пострадал. Дело в том, что во всех этих газетах и журналах Тимкина бабушка читала, в основном, разделы «Полезные советы». И вот однажды Тимкина бабушка вычитала, будто рыба – очень полезная еда, особенно для детей. - В рыбе много фосфора, а от фосфора голова работает лучше, - объяснила она Тимке. И бабушка стала кормить Тимку рыбными котлетами. Каждый день. В первый день они Тимке даже понравились. Во второй – он их тоже съел с охотой. В третий – он их ел, но уже без восторга. Потом еще четыре дня подряд он жевал эти котлеты только для того, чтобы не огорчать бабушку. А потом… Тимка воткнул вилку в котлету и невинным голосом спросил: - Бабушка, ты когда-нибудь слышала о синих слонах? - О синих слонах? – переспросила бабушка и подняла глаза к потолку. - Нет, - сказала, наконец, бабушка. – О синих слонах я никогда не слышала. - А вот и слышала, а вот и слышала! – радостно закричал Тимка. – Я сам тебе о них говорил! Физ. минутка «Розовый слон» Где баобабы вышли на склон, (Идут по кругу) Жил на поляне розовый слон, (Идут по кругу) Много веселых было в нем сил, (Выставляют ноги с руками) Скучную обувь он не носил. (Выставляют ноги с руками) Львы, да и тигры, глупый шакал, (Идут в центр, хлопают в ладоши) Двигались тише, если он спал, (Идут из центра, хлопают в ладоши) Был он снаружи чуть мешковат, (Кружатся на месте) Добрые уши, ласковый взгляд. (Показывают руками уши и глаза) Был жизнерадостный розовый слон, Танец веселый выдумал он, Мы со слоном будем все танцевать, Хлопать в ладоши, прыгать, скакать. - Ну, хватит про слонов, пора заниматься делами, - сказала Тимке бабушка. - Пойди и разбери в своей комнате, и найди предметы, у которых нет пары. - Ребята, я вам предлагаю выполнить то же самое задание, помочь Тимке. Задание 3. ««Найди предмет без пары» - Бабушка, я все разобрал в своей комнате и нашел какие-то странные рисунки. Как ты думаешь, на что они похожи? - Ребята, давайте поможем бабушке. Задание 4. «Друдлы» - Внимательно посмотрите на картинки, и расскажите, на что они похожи. - Ребята, а вот такие картинки называются друдлы. (Droodle - это загадка-головоломка. Рисунок, на основании которого невозможно точно сказать, что это такое.) - Молодцы, много вариантов к картинкам вы придумали для бабушки. Подведение итога занятия - Давно забыты рыбные котлеты… - Давайте вспомним все то, что Тимка придумал для того, чтобы отвлечь бабушку. Пожалуйста, оцените конспект - Развитие познавательных способностей у детей 6-7 лет. Где живет синий слон?: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
832 |
Конспект прислал: L.E.Nka78 18 апреля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||