Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть скачать видео

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Проект: Школа в которой я учусь. 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Проект: Школа в которой я учусь. 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Проект
Тема: Школа в которой я учусь.


Выполнил:
Иванов Данила ученик 4-Г класса
Руководитель:
Плеханова Т.В.
2012 год

Паспорт проектной работы

1.Название проекта «Школа»
2.Руководитель проекта Плеханова Т.В.
3. Учебный предмет : окружающий мир
4. Учебные дисциплины близкие к теме проекта: литературное чтение , изобразительное искусство.
5.Возраст учащихся на который рассчитан проект: 9-11 лет.
6. Состав проектной группы : учащиеся 4 «Г» класс
7. Тип проекта: информационный.
8.Цель проекта:
• Развивать чувства гордости к школе , её истории.
• Рассказать когда появилась первая школа в нашем городе.
9.Задачи проекта:
• Узнать историю родной школы.
• Развить патриотические чувства.
• Выяснить в каком году построили первую школу.

10.Вопросы проекта:
• Когда появилась первая школа в нашем крае?
• Что мы знаем о истории нашей школы?
• Почему наша школа носит имя В. Носова?
• Чем и кем гордится наша школа в настоящее время?
11.Необходимое оборудование : компьютер, интернет, принтер.
12.Продукт проектной деятельности : презентация .
13.Этапы работы:
1.Выбор темы ( январь )
2.Поиск информации( январь)
3.Цели и задачи ( февраль)
4.Паспорт проектной работы ( февраль)
5.Планирование проектной работы ( февраль)
6.Содержание ( март )
7.Опрос ( март )
8.Защита проекта ( апрель )







Содержание:


1.Паспорт проектной работы.
2.Содержание.
3.Введение.
4.Основная часть.
5. Список литературы.
















Введение




Цель проекта :
• Развивать чувства гордости к школе , её истории.
• Рассказать когда появилась первая школа в нашем городе.


Задачи проекта :
• Узнать историю родной школы.
• Развить патриотические чувства.
• Выяснить в каком году построили первую школу.













Основная часть.










Первые шаги к знаниям наших прадедов.

Первая школа в городе Ставрополь появилась в 1738 году. Предназначалась она «для обучения солдатских детей калмыцкому и российскому языкам и арифметике». Принимались в неё мальчики, достигшие семи лет, а в 15-летнем возрасте ученики зачислялись в армию. В школе было всего 35 мест, однако этого не хватало для растущего города.
В декабре 1739 года Василий Татищев обратился в правительство с предложением об открытии калмыцко-русской школы. Так как никакого ответа не было комендант крепости Андрей Змиев в январе 1741 года вторично обратился с аналогичной просьбой. 6 июня 1741 года был подписан указ о строительстве в Ставрополе школы для калмыцких детей, там учили их русской грамоте и готовили переводчиков. Из-за недостатка финансирования средства на содержание школы были получены за счёт сокращения жалования ставропольскому духовенству. В школе было 10 учеников, а для их обучения прислали из Астрахани двух учеников. Однако после смерти Змиева школа пришла в упадок. Сохранилась жалоба учителей на нового коменданта, где они сообщали, что жалованья давно не получали, изрядно пообносились а на просьбы и жалобы обещают избить батогами.
Однако школы предназначались лишь для низших сословий. Дети дворян и офицеров получали домашнее образование, которое затем подтверждали на специальных экзаменах. Так дома обучался сын офицера ставропольского гарнизона Гавриил Романович Державин.
В 1760 году городскую школу расширили до 60 мест, но и этого было мало: в 1776 году была открыта вторая школа для солдатских детей.

К началу 1860-х годов в Ставрополе уже насчитывалось два начальных училища (мужское и женское). В уезде также находилось 43 мужских, 3 женских и 13 смешанных училищ. Всего в них обучалось 1442 человека, и имелось 77 преподавателей, из которых 56 были лица духовного звания. В училищах преподавалось по 15 предметов, в целях экономии каждый учитель вёл 7-8 предметов.
В 1872 года уездные училища Ставрополя были преобразованы в городские с шестилетним сроком обучения. Увеличились и число предметов. Образование было платным, в них учились дети мелкой буржуазии, но были и дети зажиточных крестьян. В сёлах в основном действовали школы с трех, а позднее с четырёхлетним обучением.
Существовало несколько школ, содержавшихся на средства местных помещиков.
Расходы на образование составляли всего 12-14 % от бюджета уезда, в результате школы были только в 51 населённом пункте из 179. В 1877 году на каждого ученика в уезде было израсходовано 4 рубля 73 копейки, при этом на каждого заключённого — 10 рублей 43 копейки. Недостаток финансирования приходилось компенсировать сельским обществам. Но средств всё равно не хватало: «В Кременской школе не имеется стола и стула для учителя и всего 5 парт на 50 учащихся», в Чувашском Сускане«помещение школы настолько тесное, что ученики учатся стоя, так как парт поставить нет места». Однако несмотря на тяжёлые условия для учёбы все школы были переполнены, в 1882 году в отдельных классах обучалось по 50-60 человек, но всё равно значительное число детей не получало образования. На 1 января 1895 года в уезде насчитывалось 21 566 детей в возрасте от 8 до 11 лет (без учёта Ставрополя и Мелекесса). Из них 14,4 % обучались в сельских школах, и 7,7 % — в церковно-приходских. Почти 80 % детей оставалось безо всякого образования.
Эффективность образования тоже была крайне низкой. С 1883 по 1887 год в 50 сельских школах окончило курс 1371 человек, только 11 человек из них стали продолжать образование в средних и высших учебных заведениях. В городских училищах ситуация была не лучше. В 1895 году на проверочных испытаниях у выпускников 13,5 % получили «неуд» по чтению, 19,5 % — по арифметике, 29,5 % — по письму.
Качество образование в церковно-приходских школах было еще ниже. А в 1891 году стали создаваться вообще одногодичные школ грамотности. В 1896 году в Ставропольском уезде действовало 53 земских школы, 33 — церковно-приходских, 57 школ грамотности.
Данные Всероссийской переписи населения 1897 года дают наглядную картину о уровне образования в Ставрополе и уезде. Хотя грамотным считался каждый, кто мог читать хотя бы по слогам, в уезде насчитывалось всего 14,2 % грамотных.


С конца XIX века в Ставрополе действовало реальное училище — это было единственное заведение, где можно было получить неполное среднее образование. Выпускники его могли поступать в институты и физико-математические и медицинские факультеты университетов.
Полное среднее образование в уезде стало возможным получить только после того, как в 1903 году в Ставрополе была открыта женская гимназия. Сначала она была трёхгодичной, постепенно увеличивая количество классов. Обязательными предметами в гимназии были закон Божий, русский язык с объяснительным чтением и начальными основами грамматики, русская история и география, арифметика, чистописание, рукоделие. К необязательным относились иностранные языки, рисование, музыка, пение, танцы — они преподавались за дополнительную плату. Обучение в гимназии было платным, с небольшим процентов учащихся освобождённых от оплаты по решению городских властей.
Постепенно росло качество преподавательского состава в учебных заведениях уезда, но крайне медленными темпами. В 1913 году из 397 учителей уезда не было ни одного с высшим образованием, 187 было со среднеспециальным, а 27 учителей вовсе сами не имели образования.
На начало 1917 года в Ставрополе действовало 7 учебных заведений и одна воскресная школа для взрослых.
Установление Советской власти кардинально изменило ситуацию с образованием в городе и уезде. 12 ноября 1918 года при горисполкоме Ставрополя был создан городской отдел народного образования. 2 января 1919 года в городе была открыта школа для красноармейцев. По данным переписи населения 1920 года в Самарской губернии почти две трети жителей не умели читать и писать. Декрет Совнаркома «О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР» положил начало изменению ситуации. В 1920—1921 годах только в городе было открыто 23 школы для взрослых. Школы ликбеза создавались в каждом селе.
14 августа 1930 года в СССР было введено обязательно начальное образование.
В 1935 году в Ставрополе действует две школы и два техникума: сельскохозяйственный и педагогический.




Не смотря на то, что сейчас средняя школа №1 находится в современном здании, её по праву можно называть самой старой школой г. Тольятти. Ещё эту школу называют трижды рожденной. Первым "рождением" считается образование школы в г. Ставрополе (старое название г. Тольятти) в послереволюционные годы. Вторым рождением считается переезд школы в 1957 году на новый адрес (ул. Горького, 88), в связи со строительством Жигулевской ГЭС и затоплением Ставрополя. Третье рождение- переезд школы в новое здание по адресу (ул. Мира, 121) в 1985 году, где она находится и поныне. Множество старых документов и прочих интересных вещей, перевезенных из первой ставропольской школы, представлены в школьном музее.















Тольятти: музей истории школы №1










В школьном музее есть старинные парты.


И старые учебники.




Первый выпуск 10-го класса был в 1937 году. На стенах множество фотографий тех лет.


05.


06.


Многие выпускники ставропольской школы смело сражались в Великой отечественной войне. Среди них- герой Советского Союза, командир экипажа 51-го минно-торпедного авиаполка Балтийского флота Виктор Носов, погибший при совершении тарана немецкого транспорта в 1945 году.






09.



10. Макет дома, где жила выпускница ставропольской школы, штурман 46-го женского Гвардейского авиаполка Валентина Ступина




11. Письма с фронта.


12. Старая лампа.


13. Артефакты, найденные учениками школы на местах боёв.


14.


Фрагмент помещения музея.


16. Потолок оформлен макетами наград Великой отечественной.


17.





















18. На старых фотографиях можно увидеть, как выглядел затопленный Ставрополь.





Азбука 1901 года.



Аттестат 1940-х годов.
























Самый большой экспонат- самолет, установленный на постаменте во дворе школы, в память о подвиге Виктора Носова и его экипажа.




.



23. У школы большие планы- красиво оформить школьный двор и поставить скульптуру "Последний звонок", в память о школьном выпуске 1941 года, после которого многие выпускники ушли на фронт и не вернулись.











Список литературы

1. Детская газета «Ставроша»
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Носов,_Виктор_Петрович
3. http://tltgorod.ru/history/?theme=13&page=1&history=3037
4. http://chronograph.livejournal.com/85460.html?thread=476116





Пожалуйста, оцените конспект - Проект: Школа в которой я учусь. 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: букет 7 мая 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн