Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » игра -путешествие "Моя безопасность" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
игра -путешествие "Моя безопасность" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Игра – путешествие « Моя безопасность»
Цель: Проверка и закрепление знаний по технике безопасности Задачи: Повысить уровень знаний правил по безопасности. Преподнести сведения о профессиях Создание благоприятных условия для всестороннего развития детей Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в интересное путешествие. Это будет не простое путешествие. Вам предстоит пройти несколько препятствий, чтобы найти важное сообщение для вас. Для того чтобы пройти все препятствия – нам сегодня понадобятся знания правил безопасного поведения на улице, железной дороге, у водоемов, в общественных местах и конечно дома. Ну что вы готовы? И еще в нашем путешествии обязательно нужна дисциплина, дружба и взаимовыручка. А начнем игру с «Черного ящика». Узнать, что в нём находится, нам поможет загадка: Отыщет каждого из нас, хотя без рук, без ног, без глаз. (письмо). Без крыльев, а летит, без языка говорит (письмо) Да, в «Черном ящике» письма для каждой команды. Чтобы получить письмо, вы должны представить свою команду. (Идет представление команд, вручаются и распечатываются письма). Итак, у каждой команды есть свой путевый лист (который подскажет вам маршрут движения. Полученные жетоны с буквами будете складывать в конверт. Счастливого пути! 1. Регулировщик: Закон улиц и дорог - строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня вы должны показать знаете ли вы эти правила. Загадки для 1 класса: Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трёхглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти. (Светофор) Что за зебра без копыт Не под нею пыль летит, А над нею вьюга пыли И летят автомобили. (Пешеходный переход) Для 3 класса: Все улицы делятся на две части. Как называется часть, по которой движутся машины? (Проезжая часть, мостовая). - А как называется часть, где ходят люди? (Тротуар). Если бы вы сели рядом с водителем, то заметили бы, что его глаза направлены не только вперед на дорогу, но и не много выше. Что там его интересует? (Дорожные знаки). Я хочу спросить про знак. Нарисован он вот так: В треугольнике, ребята Со всех ног бегут куда-то. (Дети). Нарисовать знаки по стихам к каждому. Нарисован знак вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда-то. Мой приятель говорит: «Детям путь туда закрыт!» Но боюсь, однако, смысл другой у знака! 2. Машина мчит во весь опор, И вдруг навстречу знак: Изображен на нём забор. Я тру глаза, смотрю в упор: Шоссе закрыто на запор? Нет, что-то тут не так. Решил художник пошутить? (Маяк) Кто скафандр надевает И на глубину ныряет? Кто в ботинках со свинцом Ходит там по дну пешком? (Водолаз) Что нужно сделать, если тонет человек? Сразу громко зовите на помощь: «Человек тонет!» Попросите вызвать спасателей и «скорую помощь». Бросьте тонущему спасательный круг, длинную веревку с узлом на конце. Если хорошо плаваете, снимите одежду и обувь и вплавь доберитесь до тонущего. Заговорите с ним. Если услышите адекватный ответ, смело подставляйте ему плечо в качестве опоры и помогите доплыть до берега. Если же утопающий находится в панике, схватил вас и тащит за собой в воду, применяйте силу. Если освободиться от захвата вам не удается, сделайте глубокий вдох и нырните под воду, увлекая за собой спасаемого. Он обязательно отпустит вас. Если утопающий находится без сознания, можно транспортировать его до берега, держа за волосы. Правила безопасного поведения на воде: Купайся только в специально оборудованных местах. Не нырять в незнакомых местах. Не заплывать за буйки. Не хватать друг друга за руки и ноги во время игр на воде. Не умеющим плавать купаться только в специально оборудованных местах глубиной не более 1,2 метра. А теперь следующее задание: нужно перейти болото (даются каждой группе квадраты, с их помощью нужно перейти через «болото») 7. Участковый: Я ваш участковый! Я парень надежный и очень толковый. Я сегодня пришел к вам, чтобы узнать насколько, вы подготовлены к встрече с улицей, которая таит столько неожиданностей. 1. Как нужно вести себя, если ты потерял родителей в незнакомом месте? 2. Как нужно вести себя, если тебе на улице предлагают угощение незнакомые люди? Вопросы – задания: 1.Расскажи, что случилось с Колобком, который ушел погулять без спросу? 2. Назови сказку, в которой герой вместо школы пошел в театр. Что из этого вышло? 3. Какие правила безопасности не знала царевна в сказке «Сказка о мертвой царевне». 8. Учитель физкультуры. Все вы меня знаете, мои уроки часто посещаете. Без моих уроков в жизни вам не обойтись. Если хочешь быть здоровым на физкультуру приходи не ленись. Хочу сегодня я узнать усвоили вы правило на три или на пять. 1. какие правила нужно соблюдать на экскурсиях, в походах? 2. Что нужно иметь для оказания первой медицинской помощи? Практическое задание: Бег с препятствиями. 4й класс КОЛЕСО 3й класс КАРЕТА 1йкласс Д. ГОРКА Все команды собираются в музыкальном зале, где проходит вручение победителям. Пожалуйста, оцените конспект - игра -путешествие "Моя безопасность": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1466 |
Конспект прислал: POVLA 16 октября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||