");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Час веселого настроения


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Час веселого настроения


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

КОНКУРС
«ЧАС ВЕСЕЛОГО НАСТРОЕНИЯ»












КОНКУРС
«ЧАС ВЕСЕЛОГО НАСТРОЕНИЯ»
Цели: способствовать закреплению и расширению знаний учащихся о мифологических героях и сюжетах, сказках, убран¬стве русской избы; воспитывать у учащихся нравственно-эсте¬тические качества.
Подготовительная работа: создание двух команд - «Крес¬тики» И «Нолики».
Ход классного часа
1. Вступительное слово учителя
- Итак, ребята, сегодня соревнуются 2 команды - «Крес¬тики» И «Нолики». Тянем жребий, кто же будет первым ходить?
(Капитаны команд тянут жребий.)
2. Конкурс «Почемучки»
Командам поочередно задаются вопросы:
1. Русская мера длины? (Верста.)
2. Строй, в котором стоят один возле другого на одной ли¬нии? (Шеренга.)
3. Внешность, манера держать себя. (Осанка.)
4. В мифологии уродливый карлик, охраняющий подземные
сокровища. (Гном.)
5. В мифологии одноглазый великан. (Циклоп.)
6. Аппарат для дыхания человека под водой. (Акваланг.)
7. Сумчатый медведь. (Коала.) .
8. Задняя часть судна. (Корма.)
9. Легкая переносная лестница. (Стремянка.)
10. Большая ложка с отверстиями. (Шумовка.)
11. Место в порту для стоянки одного судна. (Причал.)
12. Пчеловодное хозяйство. (Пасека.)
13. Внешняя часть здания. (Фасад.)
14. Специалист, готовящий спортсменов. (Тренер.)
15. Металлическая пластина, прибиваемая к конскому копы¬ту. (Подкова.)
16. Учреждение, контролирующее провоз товаров через гра¬ницу. (Таможня.)
17. Про каких животных можно. сказать, что они вылезают из кожи вон? (Змеи во время линьки.)
18. Какая самаяJ60ЛЬШая птица в мире? (Страус.)
19. Настоящая фамилия М. Горького? (Пешков.)
20. Какое дерево в России цветет последним? (Липа.)
3. Конкурс «Черный ящик»
В черном ящике лежит предмет. Дети поочередно должны задавать вопросы друг другу. Ведущий отвечает «да» или «нет». Вызывается по одному человеку из команды. Побеждает тот, кто угадает, что лежит в черном ящике.
4. Конкурс «Эх, яблочко!»
Команды встают. Каждой команде дается по яблоку, они должны подбородком передать яблоко последнему, не касаясь руками.
5. Конкурс «Приходи, сказка!»
Каждая команда распределяет роли: царь, царица, кузя, Баба¬-Яга, Заморский принц, Иван-дурак, конек-горбунок, глашатый.
Ведущий читает сказку и по ходу рассказа участники имити¬руют сказку мимикой и жестами. Сначала одна команда, потом ¬другая.
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были царь с царицей. Очень любили друг друга, у них была дочка, которая любила маму и папу, но больше всех любила Кузю. Однажды, когда царь с царицей уехали в гости, прилетела Баба-¬Яга и украла Кузю.
Маленькая царевна очень плакала. И вот глашатый опове¬щает указ царя о поиске Кузи. Услышал это заморский принц и Иван-дурак. Иван-дурак запряг конька-горбунка и поскакал искать избушку Бабы-Яги. Иван-дурак нашел избушку Бабы-Яги, а заморский принц заблудился в лесу и пропал. Иван-ду¬рак нашел избушку Бабы-Яги и стал драться. Он победил Бабу¬-Ягу, освободил Кузю и стал прекрасным принцем. Когда Иван-¬дурак привел домой Кузю, царь дал ему полцарства и выдал за него принцессу.
6. Конкурс «Я + Ты = Мы»
Команды должны построиться по росту, кто быстрее - тот и победил.
7. Конкурс «Возвращение блудного попугая»
Вызываются по одному ученику из каждой команды, им за¬вязывают глаза и кружат их, чтобы запутать. Ученики должны найти свое место и сесть на стул.
8. Конкурс «Гвоздь программы»
Команды должны как можно больше назвать слов по теме « Убранство избы». Побеждает та команда, которая последней назовет слово. Слова не должны повторяться.
9. Конкурс «Кто быстрее?»
- Что случится, если за едой проглотить нож или вилку? (Придется есть руками.)
- Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахе¬ром.)
- Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Хо¬бот.)
- Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодо¬рожного.)
- Где стоит вода столбиком? (В стакане.)
- Какой болезнью на суше никто не более? (Морской.)
- Что случится с вороной через 3 года? (Пойдет четвертый.)
10. Конкурс «Песня-2006»
Вызываются по одному ученику из каждой команды. Они должны изобразить какого-нибудь певца или певицу. У кого лучше получится - тот и победил.
11. Подведение итогов
Определяется команда-победитель. Вручаются призы, подар¬ки, памятные сувениры, грамоты.





Пожалуйста, оцените конспект - Час веселого настроения:
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Викторина Фестиваль сказок
  • «А ну-ка, мальчики!» Сценарий конкурсной программы, посвященный Дню За ...
  • Игра "Угадай мелодию"
  • Конспект занятия по логопедии: "В гостях у Словознайки"
  • Русская народная сказка "Царь-девица" (тест)
  • Классный час:"Сразимся, джентльмены!", к Дню защитника Отечества
  • Викторина П.Ершов "Конек-Горбунок"
  • Конспект внеклассного мероприятия: «Урок-викторина: Сказки».
  • 23 февраля конкурсы
  • Конкурсная программа для детей и их родителей:"Мальчишки и их родители"


  • 4567
    Конспект прислал: ra3wsn 3 июля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата