Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » День защитника Отечества » «А ну-ка, мальчики!» Сценарий конкурсной программы, посвященный Дню Защитника Отечества. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
«А ну-ка, мальчики!» Сценарий конкурсной программы, посвященный Дню Защитника Отечества. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«А ну-ка, мальчики!»
Сценарий конкурсной программы, посвященный Дню Защитника Отечества. (Праздник проводится внутри одного класса. Участниками соревнований являются мальчики класса. Зрители – девочки, родители, педагоги.) Предварительная работа с детьми: Мальчики класса делятся на 2 равные по количеству детей команды. (Если количество участников окажется неодинаковое, то в тех конкурсах, где требуется равное количество детей, капитан команды выполняет задание дважды: в начале и в конце конкурса.) Каждая команда за 1 неделю до мероприятия получает домашнее задание: 1. Выбрать капитана команды. 2. Придумать команде название. 3. Для конкурса «Музей редкостей» написать рассказ о любом предмете, составленный в юмористическом стиле. Пример: Карандаш – безотказный самопишущий прибор системы К- Ш, блестяще выдержавший испытание временем. В отличие от авторучек, он не требует заправки чернилами, не пачкает рук, не оставляет клякс на бумаге… Одной из девочек дается стихотворение для заучивания наизусть. Оборудование: ведро; 5 теннисных шариков; 2 стула; 2 игрушечные машинки с длинными веревками, на конце которых привязан карандаш; бейджики с надписями «Победитель 1 место» и «Победитель 2 место» (по количеству участников конкурсной программы); подарки мальчикам. Ход мероприятия: - Дорогие, ребята! Спешу поздравить вас с Днем Защитника Отечества! Настала пора проверить мужество наших участников. Ведь как говорил философ Сенека: «Мужество есть презрение страха. Оно пренебрегает опасностям, вызывает их на бой и сокрушает!» Желаем и вам сокрушить все преграды на пути! - Итак, встречаем участников! Первая команда – (название команды). Поприветствуем ребят! Вторая команда – (название команды). Поприветствуем ребят! 1-ый конкурс «Эрудит» - Настоящий Защитник Отечества обязательно должен быть эрудированным, начитанным, знать все! Сейчас мы проверим насколько эрудированны наши команды. Ход состязания: Команды отвечают на вопросы ведущего. На обсуждение вопроса дается не более 10 секунд. Вопросы для первой команды. 1. Строй, в котором стоят один возле другого на одной линии. (Шеренга) 2. Путь следования небесного тела. (Орбита) 3. Прекращение отношений с кем-нибудь в знак протеста. (Бойкот) 4. В мифологии уродливый карлик, охраняющий подземные сокровища. (Гном) 5. Полный комплект столовой или чайной посуды. (Сервиз) 6. Аппарат для дыхания человека под водой. (Акваланг) 7. Места в зрительном зале, расположенные полукругом. (Амфитеатр) 8. Сумчатый медведь. (Коала) 9. Задняя часть судна. (Корма) 10. Железнодорожный вагон с низкими бортами. (Платформа) 11. Умеют ли слоны плавать? (Да. Очень хорошо.) 12. Легкая, переносная лестница. (Стремянка) 13. Какая из наших птиц быстрее всех летает и не садится ни на землю, ни на воду, ни на ветки? (Стриж) 14. Первая печатная книга на Руси. (Апостол) 15. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Змеи при линьке) 16. Дощечка для смешивания красок. (Палитра) 17. Дерево растет круглый год? (Нет. Зимой не растет.) Вопросы для второй команды. 1. Вид лица сбоку. (Профиль) 2. Участок местности для испытания боевого оружия. (Полигон) 3. В мифологии одноглазый великан. (Циклоп) 4. Брусок из обожженной глины. (Кирпич) 5. Место в порту для стоянки одного судна. (Причал) 6. Пчеловодное хозяйство. (Пасека) 2. Один из знакомых сидит в кафе за столиком, а другой входит в кафе. Как они должны поздороваться по правилам этикета? (Если ты увидел своего знакомого, поклонись ему издали молча. Сидящий за столиком обычно здоровается, не вставая с места. Делают это кивком головы и легким наклоном туловища.) 3. Ты в гостях за столом, накрытым к чаю. Как правильно взять конфету из конфетницы, как следует ее съесть? (Конфету берут рукой, кладут на свою тарелку, где разворачивают, затем отправляют в рот. Обертка остается на тарелке.) Вопросы для второй команды. 1. Тебе не предложили раздеться, но провели в комнату. Как следует поступить со своей одеждой? Как следует дожидаться хозяев? (Входи в комнату одетый, но шапку надо снять и держать в руке. Если в комнате никого нет – ожидать хозяев надо стоя. Нельзя садиться, заглядывать в полуоткрытые двери, ходить из угла в угол, трогать вещи.) 2. Ты встретил знакомого, у которого непорядок в одежде, к примеру, завернут воротник пиджака. Как ты должен поступить? (Чтобы поправить одежду знакомого, надо спросить у него разрешения. А лучше просто указать на неполадки в одежде.) 3. Как правильно при гостях подавать арбуз и затем есть его? (Арбуз подают нарезанный ломтями и с кожурой. Взятый с блюда ломоть кладут на тарелку кожурой вниз. Если ломтик тонкий, кладут его плашмя. Затем ножом подрезают мякоть и чайной ложечкой съедают её. Если попадается арбузная косточка, её чайной ложкой кладут на тарелку.) Подведение итогов: За каждый полностью правильно сформулированный ответ команда получает 10 баллов. За частично правильно сформулированный ответ – 5 баллов. 4-ый конкурс «Упор лежа» - Защищать Родину дело не легкое. Необходимо достаточно силы и решимости выполнить все, что поручено. Проверим физическую выносливость наших мальчиков. Ход состязания: Поднимание туловища из упора лежа на полу за 20 секунд. Примечание: Задание выполняется по очереди каждым участником то одной, то другой команды. Подведение итогов: Количество баллов за этот конкурс равно суммарному количеству движений, которые сделали участники команды. 5-ый конкурс «Музей редкостей» - Юмор и остроумие ценились во все времена. Вот и сейчас мы с вами посмотрим, какие в нашем классе жизнерадостные и веселые ребята. Желаем им успеха в предстоящем состязании. Ход состязания: Капитан команды показывает «экспонат музея» и ведет о нем рассказ. Примечание: Можно прочитать текст по листочку. Подведение итогов: Команды оцениваются по 10-тибальной системе. Количество баллов присуждается команде по личному решению ведущего, которое опирается на реакцию зрителей во время представления экспоната. Так как данный конкурс носит творческий характер, желательно как можно выше оценить труд участников обеих команд. 6-ой конкурс «Лучший водитель» - Уже много преград на пути преодолели наши участники. Осталось последнее испытание. Проверим насколько они ловкие. Ход состязания: Участники (по одному из каждой команды) садятся на стулья. На полу у ног лежит веревка, к которой привязана игрушечная машинка. По сигналу играющие наматывают веревку на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машинку к себе, и стараясь её не перевернуть. Подведение итогов: Команда, участник которой первым справился с заданием, получает 5 баллов. - Пришло время подведения итогов соревнования. Борьба была очень нелегкой. Всю свою силу, ловкость, эрудицию и галантность с лихвой показали обе команды. Поэтому проигравших у нас сегодня нет, а нас есть только победители. Итак, с количеством очков (… баллов) 1 место занимает … команда. С отставанием … баллов 2 место занимает … команда. Поздравляем победителей! - Итак, судя по лицам будущих воинов, у них хорошее настроение. А сейчас ребятам будет особенно приятно получить памятные сувениры от девочек. (Одна из девочек читает стихотворение.) Мы поздравляем всех мужчин С таким прекрасным днем мужчин! Богатых жизненных картин! Дорог счастливых, сложных, длинных! Не поля брани – поля пашни, Не свиста пуль – а свиста птиц! Пусть не вернется день вчерашний, Земля пусть будет без границ! (Девочки поздравляют мальчиков, вручают им памятные сувениры.) Пожалуйста, оцените конспект - «А ну-ка, мальчики!» Сценарий конкурсной программы, посвященный Дню Защитника Отечества.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8259 |
Конспект прислал: arina 4 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||