Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » карточки по русскому языку 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
карточки по русскому языку 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1. Вставь пропущенные буквы.
Обно…ка, про…ка, пуго…ка, селё…ка, незабу…ка, кру…ка, ло….ка. 2. Дополни предложения нужными по смыслу словами. В аквариуме живут золотые _________________. У ястреба острые ___________________. В диктанте Маша сделала две ___________________________. Я люблю белоствольную ___________________________. Залёг на зиму в берлогу _________________________. 3. Заполни таблицу. Прочитай Проверь Напиши правильно Яго…ка ягоды ягодка Бере..ка Лоша…ка Кни…ка Зага…ка Ша…ка 4.Подчеркни имена существительные, отвечающие на вопрос что? Выпиши в тетрадь выделенные слова. Берёзу знают все. Её часто называют берёзка, берёзонька. А в лесу растёт гриб подберёзовик. Пройдёт грибной дождь. Грибники шагают с лукошками по лесным дорожкам. 5.Выпиши имена собственные. Россия – это речной и озёрный край. Величайшие реки её – Волга, Дон, Енисей, Обь, Лена. Озеро Байкал – самое глубокое озеро в мире. 6.Подчеркни имена существительные: приземлиться переезд Мария около грусть каменная интересно учение 7.Прочитай текст. Выпиши имена прилагательные. Многие растения и птицы предсказывают погоду. Папоротник закручивает листья – будет тёплая, солнечная погода. Цветы белой кувшинки на озере закрываются – будет дождь. Пчёлы с утра дружно вылетают на добычу мёда- будет тёплый ясный день. Ласточки летают низко над землей – жди дождя. Трава на ночь покрылась росой – день будет без осадков. 16.Добавь в предложения подлежащее. На деревьях распускаются нежные ______________________. Прогремел уже первый ____________________. Весенний ____________________ пахнет свежестью. ____________________________ весело играют на улице. 17.Вставь в предложение сказуемое. В апреле _________________________ последний снег. Из дальних стран _______________________________ птицы. Они _____________________ свои гнезда. Скоро _____________________________________ птенцы I вариант 1. Выпиши слова, в которых пропущена буква «З». Выдели орфограмму. Запиши к словам проверочные слова. Сколь…кий, поло…ка, бли…кий, ска…ка, кра…ка, арбуз… 2. Выпиши слова с проверяемой безударной гласной «И» в корне слова. Запиши к ним проверочные слова. Листок, синеть, рисунок, тигренок. 3. Допиши по 2 слова на данную орфограмму. Мё[т], тор[т],………, ……… Под…рить, тр…пинка,………, ………… II вариант 1. Выпиши слова, в которых пропущена буква «Д». Выдели орфограмму. Запиши к словам проверочные слова. Гла…кий, ме…кий, сла…кий, гря…ка, шу…ка, снегопа… 2. Выпиши слова с проверяемой безударной гласной «Е» в корне слова. Запиши к ним проверочные слова. Веселый, декабрь, летать, убегать. 3. Допиши по 2 слова на данную орфограмму. Мос[т], огоро[т],………, ……… С…довник, д…ждливый,………, ………… 18.Вставьте пропущенные безударные гласные А, О. Напишите проверочное слово, поставьте в нем ударение. В…ренье - ___________, в…лчата - ____________, к…чели - _____________, скв…рцы – ____________________, гр…ница - _____________, др…зды - ______________, г…стинец - _____________, г…ра - ___________, д…ждливый - ______________, д…рить - _______, нав…днение - ____________, д…лжник - ___________, д…машний - _________, ч..сы – ___________, г…рняк - __________, д…чурка - ___________, к…тушка - ______________, к…злёнок - _____________, исп…ряется - ___________, к…нюшня - __________, с…рняк - ___________, н…га - _________, к…шачий - ____________, н…винка - ____________, н…чник - ________, за…стрить - _____________, кр…льчиха - _____________, пл…дородный - ______________, упр…влять - ____________, п…чтальон - ___________, п…стух - __________, р…дители - __________, п…рное - _________, р…беть - _________, ск…зать - ______________, к…менистая - ___________, с…довник - _________. _____________________________________________________________________________ 19.Вставьте пропущенные безударные гласные О, А в корне слова. Запишите проверочные слова. Ст…рик - _______________, т...йник - ____________, с…лонка - __________, ст…ловая - ____________, к…мок - __________, тр…па - ___________, т…н- цевать - ____________, стр…ение - ____________, б…бры - __________, н…- гами - ___________, с…сновый - ___________, тр…винка - ______________, похв…ла - ______________, тр…стинка - ____________, вых…д - ________, пл…тина - __________, зап…х - ____________, хр…брец - _____________, прош…гать - _________, хл…пушка - ____________, х…рёк - ___________, спл…шная - ____________, ск…листый - ___________, нак…лол - ________, т…нул - __________, охр…няют - ____________, в…лосок - ______________. 20.Вставьте пропущенные глухие и звонкие согласные. Жгучий моро…, лютый холо…, могучий ду… вкусный су…, белые зу...ки, алые гу…ки, золотая сва…ьба, школьная тетра…ь, быстрый ша…, аромат ро…,сияние звёз…, песчаная доро…ка, фонарный стол…, ядовитый гри…, спелая яго…ка, именительный паде…, васильковый лу…, горячая кро…ь, платяной шка…, прозрачный лё…,шала… из веток, жёлтая ре…ька, ре…ьба по камню, быстрые сала…ки, сала… из свежих помидор. 21. Вставь пропущенные буквы, проверь их написание. Ноч…ю грянул моро… (______________). На сн…гу (___________) …бразовалась (____________) кре…кая (_____________) л…дяная (_________) корка. Р…бята б…гут (__________) на лыжах по л…сной (________) доро…ке (________________). На каждом ш…гу (_________) тут зага…ки (_________________). Под д…рев…ями (_______________) пустые ши…ки (_________________), скорлу…ки (_______________). Кто тут гры… (______________) оре…ки (______________)? Это р…бота белки. А вот ро…кий (_______________) зв…рёк (____________) в белой шу…ке (____________) с…дит (__________) у куста, прижал у…ки (__________). Это за…ц! На какие правила встретились тебе орфограммы? Пожалуйста, оцените конспект - карточки по русскому языку 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12357 |
Конспект прислал: leksi 6 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||