Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Русский язык Тесты |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Русский язык Тесты |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Имя существительное.
Тест 10. Фамилия_______________________ Вариант 1. 1. Восстановить предложение. Имя существительное – это ______________________________________________, которая отвечает на вопросы________________________, обозначает _______________________________. 2. Выбери из данного ряда слов существительные, подчеркни их. Собеседник, зимовье, солнечный, догонять, здесь, стук, однажды, потом, радость, через, мы. 3. К данным существительным подобрать синонимы, определить их род. Перстень - ___________________ удача - ____________________ Зной - _______________________ занавес - _______________________ Укрепление - _________________ безмолвие - _____________________ Мрак - _______________________ урок - _________________________ 4. В данном предложении подчеркнуть имена существительные, указать их род и падеж. Вставить пропущенные орфограммы. Разобрать по частям речи и по членам предложения. Под луч___ми в___се__него со__нца бл__стит пру__ с чистой, прозрачной в__дой. 5. Просклонять существительное весна. И. п. ___________________ Р. П. ___________________ Д. П. ___________________ В. П. ___________________ Т. П. ___________________ П. п. ___________________ 6. Прочитать пословицы, вставить, где нужно, «ь» знак. Без знания и утро – ноч__. Кни__ка – лучший товарищ___. На безрыбье и мелоч__ - рыба. Не печ__ кормит, а нива. Идет силач__ добывать калач__. 7. Отданных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу. Подкормить - ____________________ отправить - _________________________ Посадить - _______________________ нарезать - __________________________ Обкатать - _______________________ проводить - ________________________ Победить - ______________________ зарисовать - ________________________ Заварить - _______________________ переделать - ________________________ 8. Образовать имена существительные женского рода, которые бы обозначали один предмет. 3. От данных имен прилагательных образовать и записать имена существительные. Чес__ный - ___________________ Чудес__ный- ____________________ Ярос__ный - _______________________ опас__ный - _______________________ Мес__ный - _________________ радос___ный- _____________________ Извес__ный - _______________________ прелес__ный - _________________________ 4. Вставить пропущенные буквы. Определить падежи всех имен существительных. В л__стве д__рев__ев по__вились первые лимонные отметины. Даже в ненас__ный день излуч__ет с__сна т__пло и свет. За лесом был пру__ с чистой в__дой и п__счаным пляжем. Синие стр__козы м__лькают в густом тр__с__нике и на пуш__стых ёлоч__ках хвоща. 5. Записать данные имена существительные в единственном числе. Речи- ____________ пустоши- _______________ силачи - ______________ Ежи - ____________ пейзажи- _______________ грачи - ________________ Плащи - ________________ пляжи - ________________ броши - _______________ 5. Вставить пропущенные буквы. Определить склонение имен существительных. Вкус___ный борщ__ - ______, д___рогая вещ__ - ________, л__сная глуш__- ______, ж__лезный обруч__- ____, ноч__ная тиш__ - _____, л__тучая мыш__- ______, горячий калач__- _____, руч__ной багаж___ - ____, скорая помощ__ - _____, наступила полноч__ - _____, непром__каемый плащ__-_______, верный товарищ__- ____ 6. Отданных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу. Посторожить - ____________________ отправить - _________________________ Пересадить - _______________________ нарезать - __________________________ закатать - _______________________ проводить - ________________________ Пожарить - ______________________ зарисовать - ________________________ Заварить - _______________________ переделать - ________________________ 7. Записать данные имена существительные во множественном числе. Стул - ____________ семья - _______________ судья - _______________ Крыло - _____________ муравьи - ______________ соловьи - _______________ перо - ______________ ручьи - _________________ воробьи - ________________ сук - _______________ копье - _________________ ружье - _________________ звено- ______________ скамья- ________________ певунья - _______________ платье - ______________ 8. Заменить, одним словом. Человек, который играет на трубе ________________________ Человек, который выступает в цирке______________________________ Очень сильный человек ______________________________________ Человек, который играет на скрипке ______________________________ Житель Москвы___________________________________ Место, где купаются и загорают -____________________________ Колючее животное - __________________________ 9. От данных имен существительных образовать имена существительные женского рода. Ученик - _____________________ волк - _______________________ Лис - ________________________ учитель- _______________________ Пловец - _____________________ медведь - ______________________ Ткач - _______________________ артист - _______________________ 10. Просклонять существительное пчела. И. п. ___________________ Р. П. ___________________ Д. П. ___________________ В. П. ___________________ Т. П. ___________________ П. п. ___________________ Авторские права: Канаева Татьяна Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Русский язык Тесты: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4668 |
Конспект прислал: Vika66518275 3 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||