"); Русский язык Тесты » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Русский язык Тесты


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Русский язык Тесты


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Имя существительное.
Тест 10.
Фамилия_______________________ Вариант 1.
1. Восстановить предложение.
Имя существительное – это ______________________________________________, которая отвечает на вопросы________________________, обозначает _______________________________.

2. Выбери из данного ряда слов существительные, подчеркни их.

Собеседник, зимовье, солнечный, догонять, здесь, стук, однажды, потом, радость, через, мы.

3. К данным существительным подобрать синонимы, определить их род.
Перстень - ___________________ удача - ____________________
Зной - _______________________ занавес - _______________________
Укрепление - _________________ безмолвие - _____________________
Мрак - _______________________ урок - _________________________

4. В данном предложении подчеркнуть имена существительные, указать их род и падеж. Вставить пропущенные орфограммы. Разобрать по частям речи и по членам предложения.

Под луч___ми в___се__него со__нца бл__стит пру__ с чистой, прозрачной в__дой.

5. Просклонять существительное весна.
И. п. ___________________
Р. П. ___________________
Д. П. ___________________
В. П. ___________________
Т. П. ___________________
П. п. ___________________
6. Прочитать пословицы, вставить, где нужно, «ь» знак.
Без знания и утро – ноч__. Кни__ка – лучший товарищ___.
На безрыбье и мелоч__ - рыба. Не печ__ кормит, а нива. Идет силач__ добывать калач__.
7. Отданных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.

Подкормить - ____________________ отправить - _________________________

Посадить - _______________________ нарезать - __________________________

Обкатать - _______________________ проводить - ________________________

Победить - ______________________ зарисовать - ________________________

Заварить - _______________________ переделать - ________________________
8. Образовать имена существительные женского рода, которые бы обозначали один предмет.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6285

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3. От данных имен прилагательных образовать и записать имена существительные.
Чес__ный - ___________________ Чудес__ный- ____________________
Ярос__ный - _______________________ опас__ный - _______________________
Мес__ный - _________________ радос___ный- _____________________
Извес__ный - _______________________ прелес__ный - _________________________

4. Вставить пропущенные буквы. Определить падежи всех имен существительных.
В л__стве д__рев__ев по__вились первые лимонные отметины. Даже в ненас__ный день излуч__ет

с__сна т__пло и свет. За лесом был пру__ с чистой в__дой и п__счаным пляжем. Синие стр__козы

м__лькают в густом тр__с__нике и на пуш__стых ёлоч__ках хвоща.

5. Записать данные имена существительные в единственном числе.
Речи- ____________ пустоши- _______________ силачи - ______________
Ежи - ____________ пейзажи- _______________ грачи - ________________
Плащи - ________________ пляжи - ________________ броши - _______________
5. Вставить пропущенные буквы. Определить склонение имен существительных.
Вкус___ный борщ__ - ______, д___рогая вещ__ - ________, л__сная глуш__- ______, ж__лезный обруч__- ____, ноч__ная тиш__ - _____, л__тучая мыш__- ______, горячий калач__- _____, руч__ной багаж___ - ____, скорая помощ__ - _____, наступила полноч__ - _____, непром__каемый плащ__-_______, верный товарищ__- ____
6. Отданных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.

Посторожить - ____________________ отправить - _________________________

Пересадить - _______________________ нарезать - __________________________

закатать - _______________________ проводить - ________________________

Пожарить - ______________________ зарисовать - ________________________

Заварить - _______________________ переделать - ________________________
7. Записать данные имена существительные во множественном числе.
Стул - ____________ семья - _______________ судья - _______________
Крыло - _____________ муравьи - ______________ соловьи - _______________
перо - ______________ ручьи - _________________ воробьи - ________________
сук - _______________ копье - _________________ ружье - _________________
звено- ______________ скамья- ________________ певунья - _______________
платье - ______________

8. Заменить, одним словом.
Человек, который играет на трубе ________________________
Человек, который выступает в цирке______________________________
Очень сильный человек ______________________________________
Человек, который играет на скрипке ______________________________
Житель Москвы___________________________________
Место, где купаются и загорают -____________________________
Колючее животное - __________________________
9. От данных имен существительных образовать имена существительные женского рода.

Ученик - _____________________ волк - _______________________
Лис - ________________________ учитель- _______________________
Пловец - _____________________ медведь - ______________________
Ткач - _______________________ артист - _______________________

10. Просклонять существительное пчела.
И. п. ___________________
Р. П. ___________________
Д. П. ___________________
В. П. ___________________
Т. П. ___________________
П. п. ___________________


Авторские права: Канаева Татьяна Анатольевна


Пожалуйста, оцените конспект - Русский язык Тесты:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Проверочная работа для 3 класса по русскому языку
  • Текущий контроль по теме существительные
  • Итоговые контрольные и проверочные работы по русскому языку 3 класс
  • тест по теме "Имя существительное" 2 класс
  • Тесты по русскому языку. 3 класс
  • Русский язык, 3 класс, проверочная работа по теме:"Правописания безударных ...
  • Олимпиада по русскому языку
  • Тест по теме "Имя существительное" 3 класс
  • Тестирование по "Окружающему миру" 4 класс. Программа А.А. Плешакова - Шк ...
  • Контрольная работа по Окружающему миру по теме "Путешествие во времени"


  • 5134
    Конспект прислал: Vika66518275 3 марта 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата