Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке
Развитие слухового восприятия пространства: локализация неподвижно-го и передвигающегося источника звука в замкнутом пространстве, уз-навание и различение по голосу окружающих людей, определение по го-лосу эмоционального состояния человека. Узнавание и локализация зву-ков в окружающем пространстве (в школе, дома). Узнавание звуков в природе (шум, шелест деревьев, птиц, животных и городских шумов) Цель: развивать слуховое восприятие, умение ориентироваться в пространстве с помощью звука; учить узнавать звуки природы; воспитывать активность, чувство товарищества. Форма: групповое занятие Оборудование: запись звуков природы, голосов животных Ход занятия I. Организация класса II. Вводная часть Ребята, каким образом мы можем получать информацию из пространства? (беседа – слух, запах – обоняние, тактильное ощущение – осязание) Сегодня мы тоже с вами поучимся внимательно слушать и слышать окружающие нас звуки. III. Основная часть. Начнем мы с вами с игры «Колокольчик». Ваша задача с закрытыми глазами научиться определять движется ли человек с ко-локольчиком и в каком направлении. Начну я. Играть нужно честно. Закройте глазки. (учитель движется с колокольчиком в разные стороны класса, зажимает колокольчик в руке, переходит в другой угол и начинает звонить). Затем игра продолжается с вызванным учеником. В это время учитель задает вопро-сы: Покажите, куда движется колокольчик? Ребята, посмотрите к нам пришел в гости волк (пальчиковая игрушка). У него есть история, которую он нам сейчас расскажет, а вы попробуйте догадаться какое у него на-строение. (волк рассказывает одну и туже историю с разным настроением: веселым и грустным) Однажды я шел по лесу и вдруг мне на ум пришли стихи: Льет дождь холодный, точно лед, Кружатся листья по полянам, И гуси длинным караваном Над лесом держат перелет Как вы догадались, какое у волка настроение? А с каким еще настроением можно сказать? (боязливое, нейтральное) Скажите: «Сегодня я пришел в школу» с разной интонацией и настроением. Волк говорит: «Ребята, спасибо вам за то, что научили меня говорить с разной инто-нацией, а то я знал только грустное и веселое. До свидпния!» Ребята, давайте теперь послушаем тишину. Какие звуки вы услышали? (машина, го-лоса, шум). То есть мы услышали звуки школы, города. А теперь попутешествуем в лес, и мы услышим там совершенно другие звуки (вкл. запись) Что это за шум? Какое это животное? Как отличаются звуки города от звуков природы? IV. Итог. Что было интересно? Что узнали нового? Авторские права: Вагина Л. Г. Пожалуйста, оцените конспект - Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9559 |
Конспект прислал: smn 9 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||