Видео смотреть бесплатно

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Родительское собрание "Учимся понимать и любить?! своего ребёнка"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Родительское собрание "Учимся понимать и любить?! своего ребёнка"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Родительское собрание «Учимся понимать и любить?! своего ребёнка»
Возраст: 3 класс
Форма проведения собрания: практикум
Цель: обсуждение проблемы воспитания в семье и поиск решения.
Задачи:
1) познакомить родителей со способами выражения любви к ребёнку;
2) развивать умение поиска выхода из трудных ситуаций общения с детьми.
Оформление на 1 слайде: «Любовью и уступками достигается всё» Жан Поль
« Понимание – начало согласия» Спиноза
«Если бы дети росли в соответствии с нашими ожиданиями, у нас вырастали бы только гении». - Иоганн Вольфганг Гете
«В воспитании все дело в том, кто воспитатель».
Д.Писарев

на фоне муз. сопровождения зачитывается стихотворение:
Эпиграф: «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример ему. слайд2.Коль видят нас и слышат дети, мы за дела свои – в ответе и за слова: легко толкнуть дитё на недостойный путь, а как потом его вернуть?..Держи в приличии свой дом, чтобы не каяться потом.»

- А что же такое «дом» в вашем понятии?
Примерные ответы: (это место, где тебя ждут, понимают, любят и принимают таким, какой ты есть; это – семья)
- Несомненно, семья нужна всем. Но особенно – детям.
3.
Психологами доказано, что потребность в любви, в принадлежности, то есть нужности другому, одна из фундаментальных человеческих потребностей. Её удовлетворение – необходимое условие нормального развития ребёнка. Поэтому тема сегодняшней нашей встречи:
Учимся понимать и любить?! своего ребёнка
Я не случайно поставила два знака после слова «любить». Нам кажется, что мы и так любим своего ребёнка. Ведь мы всё для него делаем: готовим, стираем, покупаем игрушки,….понятие «любви» сегодня размыто не только у ребёнка, но, и что удивительно – у взрослых. Вот сегодня мы с вами и обсудим: что значит – понимать и любить своего ребёнка.
Постоянная готовность общаться с ребенком — один из путей к завоеванию его доверия. Ребенок чувствует себя защищенным, если знает, что всегда может обратиться к родителям со своими заботами и тревогами. Важно дать ребенку почувствовать, что ему есть на кого положиться, что в нужный момент рядом окажется человек, способный понять и принять любую информацию.
Однако трудно установить доверительные отношения с тем, кто постоянно занят или кого никогда нет дома. Это особенно актуально во взаимоотношениях с маленькими детьми, в период, когда у них лишь формируется доверие к взрослым.
- Скажите, пожалуйста, а есть ли в вашей семье взаимопонимание с детьми?
- Думаю, что ситуация, показанная в этой небольшой инсценировке – кому-то будет знакома…
(песня "Родительский дом", под неё заходят "артисты")
Сценка 1.
Действующие лица: мама, папа, сын.
В комнате сидят мама, папа, сын. Мама вяжет, папа читает газету, сын учит историю.
Сын: Папа, а как начинаются войны? (Папа откладывает газету).
Папа: Вот как, сын мой. Предположим, Англия поссорилась с Америкой…

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2925

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


6.
это обнять его, прижать к себе и держать возле себя столько, сколько нужно ребёнку. Когда ему будет достаточно, он сам отойдёт.
При этом вы ни в коем случае не похлопывайте его по спине и не поглаживайте, будто бы «всё это такие мелочи, что до свадьбы заживёт». Вы просто его обнимайте. Если это подросток и он уже не даст себя обнять, то можно посидеть рядом, подержав его за руку.
Между прочим, исследованиями психологов и терапевтов установлено, что четыре объятия в день совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее восьми в день! А для того, чтобы ребёнок развивался интеллектуально, - 12 раз в день! И, между прочим, не только ребёнку, но и взрослому!
Говорят, что руку ребёнка надо держать до тех пор, пока он её сам не отнимет. Ребёнок должен знать, что родители его всегда поймут и примут, что бы с ним ни случилось.
- А что же происходит в наших семьях, давайте послушаем.
7.
(включается запись голосов детей, где они отвечают на вопрос: «Как вы проводите время с родителями дома и что бы ты хотел изменить?»
(во время прослушивания – идут слайды с фотографиями детей)
- Считаете ли вы, что надо что-то менять во взаимоотношениях со своими детьми? Почему?
- А что мешает нам проводить более продуктивно время на общение с ребёнком?
Ответы: (занятость, лень, телефонные разговоры, интернет (социальные сайты, просто проглотившие наше свободное время), неумение грамотно планировать своё время, нерациональное распределение семейных обязанностей…)
8. (эти ответы с картинками)
-Можно ли исправить ситуацию? Как?
(обсуждение)
комментарии(- Занятость…мы стремимся сделать всё и сейчас. Но вот именно что сейчас, самое важное – это ваши дети. Упущенное время не вернуть. Сейчас вы не найдёте время для ребёнка, когда вырастет он – то не будет стремиться к общению с вами, делиться проблемами и радостями. Как реально применимый совет, примите следующее: выделяйте на полноценное общение – выходные дни. Не надо воспринимать время, проведённое с ребёнком, как работу. Научитесь получать удовольствие от времени, проведённого вместе. Искренне радуйтесь и удивляйтесь. Не ограничивайте ваше общение дежурными фразами: «Ты поел? Уроки сделал?» Удивительно – с подругами и друзьями мы можем говорить часами. А со своим ребёнком – и не знаем о чем…
- А как быть с бытом? Ведь домашние дела не отложишь на выходные…надо и поесть приготовить, и убрать в квартире…Здесь тоже есть замечательный и легко находимый выход: займитесь делами ВМЕСТЕ!! Не надо все домашние дела «вешать» на себя. И даже когда вы готовите ужин, а к плите вы ребёнка пока не подпускаете, можно посадить его рядом, пусть рассказывает вам о том, что интересного сегодня произошло, куда ходил, кого видел…ведите с ним обычный диалог, как с другом.
- Лень…сюда мы отнесли всё то, что обычно происходит дома по вечерам: папа – на диване у телевизора или с газетой. Мама – тоже у телевизора, или на социальных сайтах…а ребёнок? И ведь вроде все вместе…это с понятия родителей. Мы провели интересный эксперимент. Детям было дано задание: нарисовать на уроке на тему «Вечер в моей семье». Когда дети принесли рисунки, ни на одном из них не было родителей рядом с детьми!! Родители – у телевизора или на диване, а ребенок – за компьютером играет, или свернулся на кровати клубочком…один..
Затем это же задание было дано на дом. С условием, что вам могут помогать родители…и вот тогда мы и увидели, что понятие «вместе» - у детей и родителей разные…рисунки были – один другого краше: все дружно за столом, с самоварами, или на прогулке за ручку…Здесь может быть только один совет - боритесь с ленью! Если ребёнок – еще не в состоянии увидеть перспективу будущего, он живет по понятию «здесь и сейчас», то вы – взрослые люди, перспективу увидеть в состоянии…уход ребенка на улицу, к тому, кто сможет выслушать…но тот ли это будет человек, с которым вы бы хотели чтобы общался ребенок?
- Сегодня вам будет домашнее задание. Остановите время на миг, когда придёте домой. Обнимите свою семью.
А чтобы научиться понимать и по настоящему любить друг друга, мне бы хотелось вам на память оставить вот эти небольшие письма – обращения от детей. И пусть взаимопонимание и любовь между вами сохранятся на долгие годы…
9.
(тихо звучит песня минусовка «Мама, первое слово…», мелькают фото мам с детьми)
В это время голос ребенка за кадром читает:
- Когда родилась наша дружная семья,
Рядом с папой и мамой не было меня.
Часто я смотрю на фото их красивое
И немножко злюсь и чуть-чуть завидую.
Спрашиваю папу:
« Где я был тогда?»
Отвечает папа: «Не было тебя!»
Как же может быть такое, чтобы без меня
Родилась такая дружная семья?
Я так люблю, когда луна глядит в окошко,
И сказки тихо бродят по углам.
А рядом мама держит за ладошку
И гладит мои волосы слегка.

(во время проигрыша - раздаю памятки)
10.
- Любите ваших детей!



Памятка родителю от ребенка
• Не балуйте меня. Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю Вас.
• Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
• Не полагайтесь на силу в отношения со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на Ваши инициативы.
• Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
• Не давайте обещаний, которых Вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в Вас.
• Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: "Я Вас ненавижу", я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтобы Вы пожалели о том, что сделали мне.
• Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на Вас за это, став "плаксой" и "нытиком".
• Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на Ваше замечание, если Вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
• Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с Вами становится намного слабее. Будет нормально, если Вы предпримете определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позднее.
• Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
• Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
• Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
• Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если Вы не будете на них отвечать, Вы увидите, что я вообще перестану задавать Вам вопросы и буду искать информацию где-то на стороне.
• Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
• Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
• Относитесь ко мне так же, как Вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану Вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
• И, кроме того, я Вас люблю. Пожалуйста, отвечайте мне любовью же.
• Давайте будем стремиться слушать и слышать своих детей!


Авторские права: Тимохова Е. В.


Пожалуйста, оцените конспект - Родительское собрание "Учимся понимать и любить?! своего ребёнка":
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: alenka351 26 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн