Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий праздника "Хорошо, что есть семья, которая от бед хранит меня." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника "Хорошо, что есть семья, которая от бед хранит меня." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ «Старотимошкинская средняя школа»
Аксубаевский район, Республика Татарстан Конспект внеклассного мероприятия Учителя начальных классов Мулеевой Галины Павловны Тема: Хорошо, что есть семья, которая от бед хранит меня. Цели: формировать нравственную культуру детей и родителей; способствовать развитию коммуникативных умений, доброты взаимопонимания в семьях воспитанников; воспитывать любовь к родным, семье. Форма проведения: собрание-праздник. Оборудование: на доске «Дерево жизни», на ветках дерева прикреплены листочки, на которых фотографии каждой семьи в полном составе;звёздное небо; карточки с вопросами; карточки – задания, для конкурса пантомимы; карточки – с зашифрованной песней; иголка, нитки, ножницы, ткань. Герои – участники: Фея, дети (мальчик и девочка) с Голубой планеты (ученики 4 класса), Луна, Звёздочка, Странник (ученики 2 класса),ведущий- учитель. Ход праздника Звучат фанфары, и на сцену выходит фея в ярком и нарядном платье. Она подходит к Дереву жизни и внимательно его рассматривает. В это время на сцену выбегают девочка и мальчик. Они подбегает к дереву, рассматривают его и видят фею. Девочка и мальчик: Ой, здравствуйте! Фея: Здравствуй, дети! Вы тоже пришли на такой важный праздник? Мальчик: А о каком празднике вы говорите, уважаемая фея? Фея: О празднике Семьи. Девочка: Семья? А что это такое — семья? Мы живем на Голубой планете, и такое слово слышим впервые. Фея: Мне вас жаль, дети Голубой планеты. Вы не знаете, что означает слово семья? Может, вам помогут ребята планеты Земля? Но прежде я расскажу вам одну сказку. Фея: Садитесь, пожалуйста, со всеми и послушайте. (Звучит музыка к песне Маленький принц). Инсценировка сказки. (В инсценировке участвуют: Луна, Звёздочка, Странник, автор - Фея ). Давным-давно, много веков тому назад, так много звезд на небе, как теперь, не было. В ясную ночь можно было видеть только одну звездочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды на спросила у Звездочки: «Звездочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью; то тусклый и незаметный». Звездочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила: «Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звездочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слыша кого-то рядом с собой! «А в какие ночи твой свет становится ярким?» — спросила Луна. «Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, что их так манит в дороге, куда они так спешат»? «Ты узнала тайну спешащих странников»? — спросила Луна. «Да, — ответила Звездочка. — Однажды я задала этот вопрос страннику, который был долгое время в дороге. Он выглядел изможденным и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза...» «А какими были его глаза?» — недоуменно спросила Луна. «Они светились в темноте от счастья и радости» — ответила, тяжело вздохнув, звездочка и продолжила. — Чему ты радуешься, странник»? И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперед, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждет тепло и уют, забота и сердечность моей семьи — жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное». Звездочка замолчала, а затем ответила: «Вот с той самой поры я и стараюсь дарить как можно больше света тем спутникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью». Луна посмотрела на Звездочку и спросила: «Моя маленькая помощница! А ты хотела бы иметь свою семью, любящих людей, которые бы помогали тебе делать людей счастливыми»? «А разве это возможно»? — с надеждой спросила Звездочка. Луна, не говоря больше ни слова, махнула рукой, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звезд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой звездочке, как будто говорили: «Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь — одна Семья»! Фея: Вам понравилась сказка, дети Голубой Планеты? Мальчик: Да! Но мы хотели бы поподробнее узнать, что же такое семья. Фея: Садитесь, пожалуйста, и внимательно слушайте! Учитель: А наши ребята из 2 класса попробуют вам рассказать, что значит для них слово «семья». (Выходят ребята второклассники и читают стихи). 1. Праздника такого нет в календаре, Но для нас он важный в жизни и в судьбе. Без него мы просто не смогли бы жить, Радоваться миру, учиться и творить. 2. Когда родилась наша дружная семья, Рядом с папой и мамой не было меня. Часто я смотрю на фото их красивое, И немножко злюсь, и чуть-чуть завидую. Спрашиваю папу: «Где я был тогда?» Отвечает папа: « Не было тебя!» Как же может быть такое, чтобы без меня Родилась такая дружная счастливая семья? 3. Я так люблю, когда луна глядит в окошко, И сказки тихо бродят по углам. А рядом мама держит за ладошку, И гладит мои волосы слегка. 4. Сегодня в доме выходной, Сегодня — воскресенье. Мы с папой на кухне колдуем вдвоём, Для мамы печенье печём. Мы стол накрываем и ставим цветы, Печенье кладем на блюдо. Мы маме подарим любовь и букет, А мама помоет посуду 5. Мой папа любит в дневнике Красиво расписаться А с двойками, что ставят мне, Он разрешает маме разбираться. 6. Сегодня праздник у меня, Сегодня день рождения! Придет поздравить вся семья, Готовим угощенье! Две бабушки мои придут И два солидных деда, Рассказы слушать их люблю Про светлый день Победы! Придет любимая сестра С племянницей – малышкой. И с важным видом буду ей Показывать я книжки. 7. Сегодня очень счастлив я! Я жду тебя, моя семья! Фея: Дорогие гости, вам понравился рассказ? Учитель: Наши ученики могли бы говорить ещё больше, но нам хотелось бы дать слово и нашим гостям. Мы объявляем конкурс для пап, мам и для нас. 1.Блиц-интервью. ( Проводят дети Голубой планеты и фея. В руках у них микрофон. Мальчик задаёт вопросы для детей. Девочка для – родителей). Мальчик: — какого цвета глаза у мамы? — какую газету любит читать дедушка? — какой размер обуви у папы? (у мамы?) — когда у членов семьи день рождения? —любимое место в доме папы? Девочка: — какая книга у вашего ребенка любимая? —любимая еда вашего ребёнка? —любимая одежда? —цвет глаз вашего ребёнка? —любимое занятие в дождливую погоду? 2. Конкурс пантомимы. (Дети показывают, а родители должны догадаться, узнать самих себя). а) Мама спешит на работу. б) Папа моет посуду. в) Бабушка печёт пироги. г) Дедушка читает газету. д) Папа требует дневник. 3. Песенный конкурс. Угадать песню. ( «Улыбка»). Слова одной строчки из песни зашифрованы. Для родителей: Три карточки с зашифрованными словами, на каждой карточке по 1 слову. Родители и дети угадывают слово, а потом собирают из слов строчку из песни. 5 р л и с в э ц 4 е д ю у м х 3 к а г ь ж ъ щ 2 з о б ф ы й 1 ш Т я н п ч ё 1 2 3 4 5 6 7 * [1,2] [2,3] [6,4] [2,5] [2,2] [5,1] [2,3] [1,4] [2,1] – захлопает; * [1,2] [1,4] [2,5] [7,1] [4,1] [5,2] [1,4] - зелёные; * [2,5] [2,3] [2,4] [2,2] [1,1] [3,5] - ладоши. (И захлопает в зелёные ладоши). Для детей: На карточках даны слова. Составить новое слово по первым буквам из данных слов. • Волк, дом, река, узор, гриб – вдруг; Составить новое слово, взяв по первому слогу из данных слов. • Заяц, пляжи, шутка - запляшут; Составить новое слово по последним буквам из данных слов. • Окно, дуб, мел, река, лук, нога – облака. (Вдруг запляшут облака.) (Родители и дети вместе исполняют один куплет из песни). 4. Совместный конкурс «Пришей пуговицу». 1. Ребёнок – отрезает нитку от шпульки. 2. Папа – вдевает нитку в иголку. 3. Мама – пришивает пуговицу. Учитель: Вот и подошёл к концу наш праздник. Гости Голубой планеты, вам у нас понравилось? Мальчик: Да, очень. Девочка: Нам очень захотелось вернуться на свою Родину и рассказать о семьях планеты Земля, с которыми мы сегодня познакомились. Вместе: Всем вам счастья, мира и добра! Пусть радость царит в ваших семьях всегда. Мальчик: А для того, чтобы наш рассказ был убедителен, нам хотелось бы сделать фотографию на память у вашего Дерева жизни вместе со всеми участниками сегодняшнего праздника. Эта фотография станет самым главным украшением Голубой планеты. (Фея и дети с Голубой планеты уходят). Учитель: Дорогие родители для вас ещё одно задание. Вы получите звездочки, в честь того, что вы присутствовали на нашем празднике, но прежде чем получить свою звезду вам нужно угадать из коротенького сочинения случай, который произошёл в вашей семье с вашими детьми. Это сочинение приготовили для вас сами дети. (Учитель зачитывает сочинения, которые записаны с обратной стороны звёздочки). Вручение звёзд. Авторские права: Галина Павловна Мулеева Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника "Хорошо, что есть семья, которая от бед хранит меня.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5820 |
Конспект прислал: Galina_Muleeva 20 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||