Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Памятка по работе над ошибками на уроках русского языка


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Памятка по работе над ошибками на уроках русского языка


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.


1. ПРОПУСК, ЗАМЕНА БУКВ.
Напиши слово правильно, подчеркни букву, поставь ударение, запи¬ши это слово ещё раз, разделяя его на слоги.
Делай так: кошка, кош-ка.
2. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Выпиши предложение, поставь нужный знак, подчеркни его. Запи¬ши ещё одно предложение с таким знаком.
Делай так: Шёл дождь. Я учу уроки. Или: Кто разбил чашку? Ты по¬лучил отметку? Запомни! Предложение — это слово или группа слов, которая выра¬жает законченную мысль.
Если в предложении о чём-либо спокойно сообщается, то в конце его ставится точка (.)
Если предложение произносится с сильным чувством, то в конце его ставится восклицательный знак (!)
Если в предложении содержится вопрос, то ставится вопросительный знак (?)

3. ЗАГЛАВНАЯ БУКВА В НАЧАЛЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Напиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение, подчеркни заглавную букву.
Делай так: Мальчики играют во дворе. Им весело.
Запомни! Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы.

4. БОЛЬШАЯ БУКВА В СЛОВАХ.
Напиши слово правильно, запиши ещё три слова на это правило, под¬черкни большую букву.
Делай так: Марина, Волга, Минск, Анна.
Запомни! Имена, отчества и фамилии пишутся с большой буквы (Бо¬рис Петрович Клюквин).
Клички животных пишутся с большой буквы (собака Дружок, корова Зорька).
Названия стран, городов, деревень, улиц, рек, озёр, морей, океанов пишутся с большой буквы (река Неман, город Брест, Чёрное море).



5. БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В КОРНЕ СЛОВА.
Напиши слово правильно, запиши проверочное слово, запиши ещё три слова на это правило.
Делай так: моря — море, земля – земли, окно – окна, стена – стены.
Запомни! Написание безударной гласной в корне слова надо прове¬рять. Для этого следует изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы безударный гласный звук стал ударным.
Слова с двумя безударными гласными в корне проверяют двумя про¬верочными словами: сторона — стороны, сторонка.
Есть слова с буквой е в корне, для которых подбирается такое прове¬рочное слово, в корне которого пишется буква ё: пчелиный — пчёлы, кленовый — клён.

6. СЛОВАРНЫЕ СЛОВА.
Напиши слово по слогам, поставь ударение, запиши ещё два однокоренных слова.
Делай так: я-зык, языковой, языкастый.
Запомни! Написание таких слов надо запомнить или посмотреть в словаре.

7. ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВ.
Напиши слово правильно, запиши проверочное слово, запиши ещё три слова на это правило.
Делай так: завод — заводы, нож – ножи, мороз – морозы, лес – леса.
Запомни! Написание парных звонких и глухих согласных в корне слов надо проверять. Для этого нужно изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы после согласного звука стоял гласный.
Для проверки написания глухих согласных в корне можно подобрать такое однокоренное слово, чтобы после согласного стоял непарный звон¬кий согласный звук: лес — лесной, мороз — морозный.
8. ПРЕДЛОГИ.
Напиши предлог со словом, к которому он относится, придумай и за¬пиши ещё три слова с предлогами.
Делай так: у берега, у реки, на столе, в школе. Запомни! Предлоги к, по, в, на, за, с, под, про, для, у и другие пишут¬ся отдельно от слова. Между предлогом и словом можно вставить слово (у самого берега, на обеденном столе).
Предлоги никогда не стоят перед глаголами.
С существительными, которые начинаются на гласные а, о, у, и, э, употребляется предлог об: об арбузе, об осени.

9. СОЧЕТАНИЯ ЖИ, ШИ; ЧА, ЩА; ЧУ, ЩУ.
Напиши слово правильно, разделяя его на слоги, запиши ещё три слова с этим сочетанием.
Делай так: щу-ка, и-щу, чи-щу, та-щу. Или: пру-жи-на, жизнь, жи-ра-фа.
Запомни! Звуки [ж], [ш] всегда твёрдые, но сочетания жи, ши пиши с буквой и. Звуки [ч'], [щ'] всегда мягкие, но сочетания ча, ща пиши с буквой а, сочетания чу, щу пиши с буквой у.
10. МЯГКИЙ ЗНАК, ОБОЗНАЧАЮЩИЙ МЯГКОСТЬ СОГЛАСНЫХ.
Напиши слово правильно, запиши ещё три слова, подчеркни мягкий знак и согласную, мягкость которой он обозначает.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3186

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Запомни! На конце глаголов настоящего и будущего времени единст¬венного числа 2-го лица пишется мягкий знак.


25. НАПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ НА -ТСЯ И -ТЬСЯ.
Напиши слово правильно, поставь вопрос, запиши ещё два или три слова на это правило.
Делай так: одеться — что сделать?; умыться, причесаться.
Запомни! Чтобы правильно писать глаголы на -тся и -ться, нужно по¬ставить вопрос (что делать? что делает?). Если в вопросе есть мягкий знак, то и у глагола перед -ся пишется мягкий знак. Например: что де¬лать? — умываться; что делает? — умывается.

26. ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ.
Напиши слово правильно, выдели суффикс, запиши ещё три слова с таким суффиксом.
Делай так: домовой, садовый, часовой, береговой.
Запомни! Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов. Написание суффиксов надо запомнить: -ик-, -ок-, -ов-, -ек-, -чик-, -ист-, -ник- и др.





27. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Напиши предложение правильно, подчеркни знаки препинания. Со¬ставь и запиши одно предложение с однородными членами.
Делай так: Журавли , гуси и утки осенью улетают. Карандаши , руч¬ка и ластик лежат в пенале.
Запомни! Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову. Однородные члены пред¬ложения отделяются друг от друга запятой: Мы любили читать сказ¬ки, рассказы, стихи.
Запятая не ставится, если два однородных члена связаны союзом и: В огороде растут морковь и капуста.
Если однородные члены предложения связаны союзами а, но, то пе¬ред ними ставится запятая: Зимой солнце ярко светит, но мало греет.

28. ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ.
Напиши правильно предлог и местоимение, подчеркни букву н, запи¬ши ещё два или три местоимения с предлогами.
Делай так: у него, к ней, у них.
Запомни! После предлогов у местоимений 3-го лица пишется буква н. Местоимения с предлогами пишутся раздельно: у вас, ко мне.


























ПРИЛОЖЕНИЕ
I. Как определить падеж имени существительного?
1. Найди слово, к которому относится имя существительное.
2. Поставь от него вопрос.
3. По вопросу и предлогу определи падеж.
Кружились (над чем?) над озером (Т. п.).
И. Как определить склонение имени существительного?
1. Поставь имя существительное в именительный падеж единствен¬ного числа.
2. Определи род.
3. Выдели окончание.
4. По роду и окончанию определи склонение.
По улице — улица, ж. р., -а, 1-е скл.
III. Как правильно написать безударное окончание имени существи¬тельного?
1. Определи падеж.
2. Определи склонение.
3. Вспомни окончание существительного этого склонения в нужном
падеже.
Связали (из чего?) из шерсти, 3-е скл.
IV. Как определить падеж имени прилагательного?
1. Найди существительное, к которому относится имя прилагательное.
2. Определи падеж существительного.
3. По падежу существительного определи падеж прилагательного.
Я выхожу на лесную поляну.
Выхожу (куда? на что?) на поляну (В. п.), на поляну (какую?) лесную (В. п.).


V. Как правильно написать безударное окончание имени прилага¬тельного?
1. Найди существительное, к которому относится имя прилага¬тельное.
2. Определи род и падеж существительного.
3. Вспомни окончание имени прилагательного в этом же падеже.
4. Сравни окончание прилагательного и окончание вопроса, на кото¬рый оно отвечает.
Он долго рассказывал о трусливом зайце.
Рассказывал (о ком?) о зайце (П. п.), о зайце (каком?) трусливом (П. п.).


VI. Как правильно написать безударное личное окончание глагола?
1. Определи время, лицо и число глагола.
2. Назови неопределённую форму глагола.
3. По гласной букве перед окончанием -ть определи спряжение.
4. Вспомни окончание глагола этого спряжения в нужном лице и числе.
Строишь — н. вр., II спр., ед. ч., строить.
VII. Изменение имён существительных по падежам.

VIII. Три склонения имён существительных.
Склонение Род Окончания
1-е женский, мужской -а, -я
2-е мужской, средний нулевое -о, -е
3-е женский нулевое


Авторские права: Романцова Александра Сергеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Памятка по работе над ошибками на уроках русского языка:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: sachanin 2 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн